Запуск нового корпоративного сайта ООО «Банк БКФ»
Сегодня Банк Корпоративного Финансирования (Банк БКФ) запустил новую версию корпоративного сайта (www.cfb.ru).
Сегодня Банк Корпоративного Финансирования (Банк БКФ) запустил новую версию корпоративного сайта (www.cfb.ru). Новый сайт отвечает всем современным требованиям, которые предъявляются к Интернет-ресурсам кредитной организации, и содержит максимум информации о продуктах и услугах Банка.
Клиенты смогут найти интересующие их сведения о кредитных программах банка, депозитах и вкладах; услугах, предоставляемых Банком на рынке ценных бумаг; инвестиционной деятельности банка. В открытом доступе в сети Интернет – тарифы на осуществление банковских переводов и расчетно-кассовое обслуживание, информация о пластиковых картах, цены на аренду сейфов.
Помимо серьезной информационной составляющей, на сайте представлен ряд он-лайн сервисов, которые призваны существенно облегчить жизнь клиентам Банка. Как и многие кредитные организации, которые не хотят отставать от современных реалий, Банк БКФ предлагает своим клиентам услугу Интернет-банк. Эта услуга помогает клиентам банка существенно сэкономить время, осуществив ряд операций он-лайн, таких, как проверка средств на счетах и картах, получение выписок, обмен валюты. Через сайт банка клиент также может посмотреть через личный кабинет информацию об остатке денежных средств на счете, задать вопрос специалистам банка.
«Интернет давно и прочно вошел в жизнь большинства людей, сегодня невозможно представить, чтобы у крупной компании или банка не было бы своего представительства в Сети. Мы стараемся идти в ногу со временем и в полной мере задействовать все возможности и преимущества, которые дает Интернет. Новая версия нашего сайта позволит нам более полно и оперативно информировать клиентов - как нынешних, так и потенциальных – о наших продуктах и услугах», - сказал вице-президента Банка БКФ по развитию Илья Разбаш. «Мы стремимся сделать общение наших клиентов с банком максимально комфортным и простым, и именно поэтому раскрываем на сайте информацию о наших продуктах, сведения о тарифах и даже приводим список документов, которые необходимы людям для участия в программах банка», - добавил он.
Эти сведения, а также система Интернет-банк и он-лайн сервисы, представленные на сайте, позволят клиентам сэкономить время, которое они в других случаях потратили бы на визит в офис банка. Помимо этого, многие операции, совершенные при помощи Интернет-банка, экономят также и деньги клиента, так как тарифы там более низкие, чем при осуществлении этих же операций в офисе банка, считает Илья Разбаш.
Банк БКФ не собирается останавливаться на достигнутом и намерен дальше развивать свой ресурс в сети Интернет. «Так, скоро на сайте появится раздел «Аналитика», где будут представлены комментарии аналитической команды банка к различным сегментам рынка. Надеемся, что со временем этот раздел сможет занять достойное место в ряду популярных аналитических площадок в Интернете. Мы также сейчас рассматриваем возможность запуска на сайте он-лайн игр информационной и образовательной направленности, но это, скорее всего, произойдет ближе к концу года», - сказал Илья Разбаш.
Клиенты смогут найти интересующие их сведения о кредитных программах банка, депозитах и вкладах; услугах, предоставляемых Банком на рынке ценных бумаг; инвестиционной деятельности банка. В открытом доступе в сети Интернет – тарифы на осуществление банковских переводов и расчетно-кассовое обслуживание, информация о пластиковых картах, цены на аренду сейфов.
Помимо серьезной информационной составляющей, на сайте представлен ряд он-лайн сервисов, которые призваны существенно облегчить жизнь клиентам Банка. Как и многие кредитные организации, которые не хотят отставать от современных реалий, Банк БКФ предлагает своим клиентам услугу Интернет-банк. Эта услуга помогает клиентам банка существенно сэкономить время, осуществив ряд операций он-лайн, таких, как проверка средств на счетах и картах, получение выписок, обмен валюты. Через сайт банка клиент также может посмотреть через личный кабинет информацию об остатке денежных средств на счете, задать вопрос специалистам банка.
«Интернет давно и прочно вошел в жизнь большинства людей, сегодня невозможно представить, чтобы у крупной компании или банка не было бы своего представительства в Сети. Мы стараемся идти в ногу со временем и в полной мере задействовать все возможности и преимущества, которые дает Интернет. Новая версия нашего сайта позволит нам более полно и оперативно информировать клиентов - как нынешних, так и потенциальных – о наших продуктах и услугах», - сказал вице-президента Банка БКФ по развитию Илья Разбаш. «Мы стремимся сделать общение наших клиентов с банком максимально комфортным и простым, и именно поэтому раскрываем на сайте информацию о наших продуктах, сведения о тарифах и даже приводим список документов, которые необходимы людям для участия в программах банка», - добавил он.
Эти сведения, а также система Интернет-банк и он-лайн сервисы, представленные на сайте, позволят клиентам сэкономить время, которое они в других случаях потратили бы на визит в офис банка. Помимо этого, многие операции, совершенные при помощи Интернет-банка, экономят также и деньги клиента, так как тарифы там более низкие, чем при осуществлении этих же операций в офисе банка, считает Илья Разбаш.
Банк БКФ не собирается останавливаться на достигнутом и намерен дальше развивать свой ресурс в сети Интернет. «Так, скоро на сайте появится раздел «Аналитика», где будут представлены комментарии аналитической команды банка к различным сегментам рынка. Надеемся, что со временем этот раздел сможет занять достойное место в ряду популярных аналитических площадок в Интернете. Мы также сейчас рассматриваем возможность запуска на сайте он-лайн игр информационной и образовательной направленности, но это, скорее всего, произойдет ближе к концу года», - сказал Илья Разбаш.
Источник:
http://www.moiplan.ru