PR-Агентство «СпецПроект» организовало презентацию нового кроссовера Hyundai ix35
19 июня в Краснодаре компания «Модус-Краснодар» представила новый автомобиль Hyundai из линейки «i» – компакт-кроссовер ix35. Партнерами акции выступили «РОСГОССТРАХ», Страховая группа «МАКС» и ОАО АКБ «Росбанк».
19 июня в Краснодаре компания «Модус-Краснодар» представила новый автомобиль Hyundai из линейки «i» – компакт-кроссовер ix35. Партнерами акции выступили «РОСГОССТРАХ», Страховая группа «МАКС» и ОАО АКБ «Росбанк».
Компакт-кроссовер ix35 пришел на смену Tucson. Дизайн нового автомобиля смел и динамичен. Сложные «струящиеся линии» придали ему особенные, притягательные черты. Под стать внешнему облику автомобиля и его внутренний салон: современная компоновка центральной консоли с новым 6,5-дюймовым монитором навигационной системы. Гармонично вписан во внутренний интерьер и несвойственный для кроссоверов спортивный «бинокль» приборной панели. «Только вперед!» – таков девиз нового кроссовера ix35!
В рамках мероприятия состоялся тест-драйв, на котором было представлено два автомобиля марки Hyundai: ix35 и Santa Fe. В тест-драйве приняли участие более пятидесяти человек. Во время прохождения трассы оценивались водительское мастерство участников, безопасность управления автомобилем, аккуратность и качественное прохождение поворотов.
Специалисты PR-Агентства «СпецПроект» подготовили специальный формат мероприятия – спортивная Олимпиада, соответствующий духу Hyundai ix35. Трасса с препятствиями, проложенная для тест-драйва, получила высокую оценку гостей. Помимо трассы работали спортивные площадки, где гости смогли посоревноваться в различных видах спорта. В арбалетно-стрелковом тире мужчинам предлагалось пострелять из спортивного лука, а для представительниц прекрасного пола был подготовлен специальный огневой рубеж с дамским луком. Организаторы не забыли и о детях. Специально для них работала спортивная зона «Чемпион», где были представлены сразу 4 вида спорта: футбол, баскетбол, дартс и метание обручей.
Партнер Агентства «СпецПроект» - компания «Кейтеринг БЮРО» предложила особое меню для «олимпийцев», разработанное с учетом жаркого летнего дня. Профессионалы «Кейтеринг БЮРО» заботливо предусмотрели вкусы и потребности гостей тест-драйва и по праву заслужили их благодарные отзывы.
По мнению руководителя отдела рекламы и маркетинга «Модус-Краснодар» Ирины Ковалевой, ix35 прекрасно показал свои лучшие качества в полевых условиях. «Судя по количеству гостей, принявших участие в тест-драйве, новый кроссовер станет лидером продаж в линейке автомобилей Hyundai компании «Модус-Краснодар», – отметила Ирина.
Тест-драйв, спортивные игры на свежем воздухе стали основным лейтмотивом презентации ix35, подчеркнули динамичность дизайна автомобиля и его спортивный характер.
Менеджер по проектам Елена Казыдуб
PR-Агентство «СпецПроект»
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 64/Б, офис 1
Тел./факс: (861) 277-30-42, (861) 277-30-45
Компакт-кроссовер ix35 пришел на смену Tucson. Дизайн нового автомобиля смел и динамичен. Сложные «струящиеся линии» придали ему особенные, притягательные черты. Под стать внешнему облику автомобиля и его внутренний салон: современная компоновка центральной консоли с новым 6,5-дюймовым монитором навигационной системы. Гармонично вписан во внутренний интерьер и несвойственный для кроссоверов спортивный «бинокль» приборной панели. «Только вперед!» – таков девиз нового кроссовера ix35!
В рамках мероприятия состоялся тест-драйв, на котором было представлено два автомобиля марки Hyundai: ix35 и Santa Fe. В тест-драйве приняли участие более пятидесяти человек. Во время прохождения трассы оценивались водительское мастерство участников, безопасность управления автомобилем, аккуратность и качественное прохождение поворотов.
Специалисты PR-Агентства «СпецПроект» подготовили специальный формат мероприятия – спортивная Олимпиада, соответствующий духу Hyundai ix35. Трасса с препятствиями, проложенная для тест-драйва, получила высокую оценку гостей. Помимо трассы работали спортивные площадки, где гости смогли посоревноваться в различных видах спорта. В арбалетно-стрелковом тире мужчинам предлагалось пострелять из спортивного лука, а для представительниц прекрасного пола был подготовлен специальный огневой рубеж с дамским луком. Организаторы не забыли и о детях. Специально для них работала спортивная зона «Чемпион», где были представлены сразу 4 вида спорта: футбол, баскетбол, дартс и метание обручей.
Партнер Агентства «СпецПроект» - компания «Кейтеринг БЮРО» предложила особое меню для «олимпийцев», разработанное с учетом жаркого летнего дня. Профессионалы «Кейтеринг БЮРО» заботливо предусмотрели вкусы и потребности гостей тест-драйва и по праву заслужили их благодарные отзывы.
По мнению руководителя отдела рекламы и маркетинга «Модус-Краснодар» Ирины Ковалевой, ix35 прекрасно показал свои лучшие качества в полевых условиях. «Судя по количеству гостей, принявших участие в тест-драйве, новый кроссовер станет лидером продаж в линейке автомобилей Hyundai компании «Модус-Краснодар», – отметила Ирина.
Тест-драйв, спортивные игры на свежем воздухе стали основным лейтмотивом презентации ix35, подчеркнули динамичность дизайна автомобиля и его спортивный характер.
Менеджер по проектам Елена Казыдуб
PR-Агентство «СпецПроект»
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Красноармейская, 64/Б, офис 1
Тел./факс: (861) 277-30-42, (861) 277-30-45
Источник:
http://crazyduck.su