Качество неизменно: «Хортица» - в ТОП-3 крупнейших международных брендов мира
Краткое содержание:
Неизменные мировые лидеры алкогольного рынка, которые вновь попали в ТОП-3 ведущих мировых алкогольных брендов, - Smirnoff, Absolut и «Хортица».
Ведущий британский журнал Drinks International опубликовал новый список крупнейших мировых водочных брендов, вошедших по итогам 2009 года в наиболее авторитетный рейтинг производителей алкоголя - «Мировой Клуб миллионеров» (World Millionaires Club).
На основании объемов продаж в 2009 году в списке Миллионеров рекордное количество брендов – 162 в 8 категориях (водка, коньяк-бренди, джин, кашаса, шочу, ликеры, биттер и прочие). В список вошли 18 брендов-новичков, 9 новых компаний-производителей. Кроме того, впервые в рейтинге Миллионеров представлены Турция и Колумбия.
ТОП-3 международных производителей водки в 2009 году не изменился. По-прежнему лидируют Smirnoff, Absolut и «Хортица». При этом стоит отметить, что за достижения на экспортных рынках «Хортица» впервые удостоена статуса International Vodka.
ЛВЗ «Хортица» успешно реализует экспортную политику, направленную на освоение наиболее перспективных мировых рынков, и сегодня «Хортица» продается уже более чем в 85 странах.
Существенный рост продаж ТМ «Хортица» по итогам прошлых лет зафиксирован в Израиле, Молдове, Грузии, Германии и Эстонии. А уже в этом году начат экспорт продукции «Хортица» в Бельгию, Ирак и Сирию. Кроме того, в ближайшее время предприятие также планирует выход на рынки Словении, Румынии, Вьетнама и Доминиканской Республики.
По результатам первых трех месяцев текущего года «Хортица» уже стала лидером по импорту водочной продукции в Россию с долей 62% всего иностранного алкоголя в стране. А по итогам 2009 года торговая марка вошла в ТОП-10 самых покупаемых брендов по мнению российских потребителей.
Справка
ТД «Хортица» - крупнейший импортер водочной продукции в России.
ЛВЗ «Хортица» - один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).
В этом году «Хортица» также в очередной раз стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо». «ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество» было присуждено целому заводу - ЛВЗ «Хортица». Одной из последних наград для ТМ стала золотая медаль на международном конкурсе International Wine and Spirits Challenge-2010, который прошел в апреле в Лондоне.
На основании объемов продаж в 2009 году в списке Миллионеров рекордное количество брендов – 162 в 8 категориях (водка, коньяк-бренди, джин, кашаса, шочу, ликеры, биттер и прочие). В список вошли 18 брендов-новичков, 9 новых компаний-производителей. Кроме того, впервые в рейтинге Миллионеров представлены Турция и Колумбия.
ТОП-3 международных производителей водки в 2009 году не изменился. По-прежнему лидируют Smirnoff, Absolut и «Хортица». При этом стоит отметить, что за достижения на экспортных рынках «Хортица» впервые удостоена статуса International Vodka.
ЛВЗ «Хортица» успешно реализует экспортную политику, направленную на освоение наиболее перспективных мировых рынков, и сегодня «Хортица» продается уже более чем в 85 странах.
Существенный рост продаж ТМ «Хортица» по итогам прошлых лет зафиксирован в Израиле, Молдове, Грузии, Германии и Эстонии. А уже в этом году начат экспорт продукции «Хортица» в Бельгию, Ирак и Сирию. Кроме того, в ближайшее время предприятие также планирует выход на рынки Словении, Румынии, Вьетнама и Доминиканской Республики.
По результатам первых трех месяцев текущего года «Хортица» уже стала лидером по импорту водочной продукции в Россию с долей 62% всего иностранного алкоголя в стране. А по итогам 2009 года торговая марка вошла в ТОП-10 самых покупаемых брендов по мнению российских потребителей.
Справка
ТД «Хортица» - крупнейший импортер водочной продукции в России.
ЛВЗ «Хортица» - один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).
В этом году «Хортица» также в очередной раз стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо». «ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество» было присуждено целому заводу - ЛВЗ «Хортица». Одной из последних наград для ТМ стала золотая медаль на международном конкурсе International Wine and Spirits Challenge-2010, который прошел в апреле в Лондоне.
http://www.optim-consult.com