Разработана новая версия медицинской информационной системы для санаториев
Теперь медицинская информационная система AKSi-клиника автоматизирует все этапы пребывания пациента в санатории, избавляет врачей и медсестер от рутинных операций и высвобождает их время для полноценной работы с отдыхающими, их лечения и оздоровления
Компания АКСИМЕД (http://www.aksimed.ru) расширила число типовых конфигураций медицинской информационной системы (МИС) AKSi-клиника: теперь в их число входит специальная версия МИС для санаторно-курортных учреждений. Она разработана на основе обширного практического опыта АКСИМЕД по внедрению медицинских информационных технологий в деятельность санаториев, учитывает их специфику и потребности и обеспечивает значительное повышение эффективности лечебно-профилактического процесса.
Санаторно-курортные учреждения ежегодно помогают миллионам людей укреплять свое здоровье, совмещая отдых и лечебные процедуры. Санатории выполняют важнейшие социальные функции, но долгое время оставались в стороне от новейших тенденций в информатизации здравоохранения, и новая версия медицинской информационной системы AKSi-клиника поможет преодолеть этот разрыв.
Она комплексно автоматизирует все этапы пребывания пациента — от дня его прибытия в санаторий до выписки, избавляет врачей и медсестер от рутинных операций и высвобождает их время для полноценной работы с отдыхающими, их лечения и оздоровления. Медицинская информационная система AKSi-клиника охватывает ключевые бизнес-процессы санаториев:
• формирование и ведение электронной санаторно-курортной карты пациента;
• полную автоматизацию ведения и оперативной корректировки расписания приема процедур и посещений специалистов;
• учет назначения и выполнения всех медицинских назначений, включая процедуры, обследования на диагностических аппаратах, лабораторные анализы;
• подготовку информации для размещения прибывающих пациентов;
• автоматическое формирование выписных эпикризов;
• финансовый учет всех оказанных пациенту услуг, в том числе оформление наличных платежей.
В конфигурации САНАТОРИЙ сохранены и все «родовые» преимущества медицинской информационной системы AKSi-клиника, благодаря которым она стала особенно востребованной в лечебно-профилактических учреждениях: простота и быстрота установки, удобный и понятный интерфейс автоматизированных рабочих мест врача, легкость оперативной настройки типовых справочников (услуг, должностей, лечебно-профилактических мероприятий и т.д.) под задачи конкретного медицинского учреждения.
Игорь Гридин, генеральный директор АКСИМЕД: «Выпустив специальную версию медицинской информационной системы AKSi-клиника для санаториев, наша компания вновь подтвердила свой опыт и обширную компетенцию в информатизации здравоохранения и способность удовлетворять потребности медицинских учреждений самых разных типов. Уже сейчас полным ходом идет внедрение МИС AKSi-клиника в ряде российских санаториев, и можно с полной уверенностью полагать, что число санаторно-курортных учреждений, эффективно осваивающих обширные возможности медицинских информационных технологий с помощью компании АКСИМЕД, будет и далее расти».
Описание медицинской информационной системы AKSi-клиника в конфигурации САНАТОРИЙ представлено на сайте АКСИМЕД, а со скриншотами этого нового решения можно ознакомиться в онлайновом Ресурсном центре по информатизации здравоохранения.
Санаторно-курортные учреждения ежегодно помогают миллионам людей укреплять свое здоровье, совмещая отдых и лечебные процедуры. Санатории выполняют важнейшие социальные функции, но долгое время оставались в стороне от новейших тенденций в информатизации здравоохранения, и новая версия медицинской информационной системы AKSi-клиника поможет преодолеть этот разрыв.
Она комплексно автоматизирует все этапы пребывания пациента — от дня его прибытия в санаторий до выписки, избавляет врачей и медсестер от рутинных операций и высвобождает их время для полноценной работы с отдыхающими, их лечения и оздоровления. Медицинская информационная система AKSi-клиника охватывает ключевые бизнес-процессы санаториев:
• формирование и ведение электронной санаторно-курортной карты пациента;
• полную автоматизацию ведения и оперативной корректировки расписания приема процедур и посещений специалистов;
• учет назначения и выполнения всех медицинских назначений, включая процедуры, обследования на диагностических аппаратах, лабораторные анализы;
• подготовку информации для размещения прибывающих пациентов;
• автоматическое формирование выписных эпикризов;
• финансовый учет всех оказанных пациенту услуг, в том числе оформление наличных платежей.
В конфигурации САНАТОРИЙ сохранены и все «родовые» преимущества медицинской информационной системы AKSi-клиника, благодаря которым она стала особенно востребованной в лечебно-профилактических учреждениях: простота и быстрота установки, удобный и понятный интерфейс автоматизированных рабочих мест врача, легкость оперативной настройки типовых справочников (услуг, должностей, лечебно-профилактических мероприятий и т.д.) под задачи конкретного медицинского учреждения.
Игорь Гридин, генеральный директор АКСИМЕД: «Выпустив специальную версию медицинской информационной системы AKSi-клиника для санаториев, наша компания вновь подтвердила свой опыт и обширную компетенцию в информатизации здравоохранения и способность удовлетворять потребности медицинских учреждений самых разных типов. Уже сейчас полным ходом идет внедрение МИС AKSi-клиника в ряде российских санаториев, и можно с полной уверенностью полагать, что число санаторно-курортных учреждений, эффективно осваивающих обширные возможности медицинских информационных технологий с помощью компании АКСИМЕД, будет и далее расти».
Описание медицинской информационной системы AKSi-клиника в конфигурации САНАТОРИЙ представлено на сайте АКСИМЕД, а со скриншотами этого нового решения можно ознакомиться в онлайновом Ресурсном центре по информатизации здравоохранения.
Источник:
http://www.aksimed.ru