DPD в России: расширение агентской сети – доминанта стратегического развития компании

Москва, 29 июля 2010 г. – DPD в России, следуя стратегии устойчивого развития на российском транспортно-логистическом рынке, продолжает планомерно расширять свое географическое присутствие в регионах. Официальные представительства компании открылись в Брянске, Ижевске и Сочи.
DPD в России имеет собственную развитию инфраструктуру. Региональная сеть компании, насчитывающая на данный момент 47 терминалов, охватывает сегодня все регионы Российской Федерации – от Северо-Западного до Дальневосточного – и продолжает постоянно расширяться.

Начиная с 2009 года тенденции рынка определили необходимость дальнейшего расширения географического присутствия компании по всей стране – не только в крупных городах, но и в относительно небольших населенных пунктах. В связи с этим в DPD была выбрана наиболее перспективная стратегия развития и запущена программа открытия агентских представительств. Открывающиеся филиалы работают под брендом DPD в единой информационной системе, соблюдая технологии и требования по безопасности DPD.

Открытие новых офисов и терминалов транспортно-логистичсеких компаний является своеобразным индикатором роста экономической активности российских регионов. И если в течение 2009 года DPD в России было открыто четыре филиала (во Владимире, Рязани, Твери, и Туле), то в 2010 году только за период с мая по настоящее время работу начали три представительства – в Брянске, Ижевске и Сочи. До конца 2010 года DPD в России планирует открыть еще не менее 12 официальных представительств по всей стране.

Возросший спрос на услуги и решения DPD стал определяющим фактором для открытия представительств компании в Брянске, Ижевске и Сочи. На данный момент в этих областях фиксируется значительный рост отправлений, что дает основание прогнозировать существенное увеличение объемов грузоперевозок в ближайшие годы.

Комментируя ситуацию, Анна Матвеева, Начальник управления агентской сети DPD в России, отметила: «С точки зрения инвестиций на начальном этапе для DPD открытие официальных представительств – это наиболее рентабельный способ расширения географии присутствия компании, ведь мы сотрудничаем с частными компаниями, которые зачастую уже имеют свою инфраструктуру. Наши партнеры, являясь хорошими предпринимателями, достигают видимых успехов в работе, превнося вместе с тем свои таланты и свежие идеи, которые позволяют DPD еще более динамично развиваться».

DPD в России оказывает всестороннюю поддержку открывающимся представительствам – оснащает терминалы необходимым для работы оборудованием, производит брендирование автопарка, самого терминала и офиса. Вся агентская сеть работает в единой информационной системе компании, благодаря чему в каждом официальном представительстве клиентам предлагается полный пакет услуг DPD, включающий решения по экспресс-доставке и классической доставке по России. Таким образом, благодаря значительному опыту DPD, компания делает все, чтобы агентские представительства стали естественной частью DPD, а клиенты компании были довольны уровнем сервиса в любой точке России.



О DPD в России
DPD в России (ЗАО «Армадилло» и ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка») является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и осуществляет доставку в 4000 городов и населенных пунктов России, обслуживает 220 стран и территорий мира. Центральный офис DPD в России находится в Москве.
В 2009 г. количество доставленных отправок DPD в России увеличилось на 22% по сравнению с 2008 г. Объем доставленных посылок превысил 4,5 млн.
DPD в России входит в состав международного холдинга GeoPost, который является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. DPD - это всемирный бренд холдинга GeoPost.
Компании в составе DPD в России действуют в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtiçi Kargo.
Компании в составе DPD в России являются членами международных и российских бизнес-ассоциаций и профессиональных ассоциаций, в том числе Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации, IATA, FIATA, Ассоциации российских экспедиторов, Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков.

О холдинге GeoPost
GeoPost объединяет подразделения экспресс-доставки Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки посылок по всей Европе. GeoPost обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентам по всему миру. С объемом продаж, составившим в 2009 году 3,093 млрд. евро, холдинг GeoPost занимает первое место во Франции и второе место в Европе на рынке наземной экспресс-доставки посылок.

Источник:
http://www.m2m-t.ru
12:21
490
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X