Рекламное интернет-агентство «Волекс» становится партнёром портала Gismeteo.ru
В июне 2010 года рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) и крупнейший погодный портал Рунета Gismeteo.ru подписали партнёрское соглашение. Согласно условиям сотрудничества РИА «Волекс» получает эксклюзивные права на продажу нижнего баннера 240х400 в ряде регионов России.
В июне 2010 года рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) и крупнейший погодный портал Рунета Gismeteo.ru подписали партнёрское соглашение. Согласно условиям сотрудничества РИА «Волекс» получает эксклюзивные права на продажу нижнего баннера 240х400 в ряде регионов России.
*Республика Карелия
*Республика Коми
*Архангельская область
*Вологодская область
*Ненецкий автономный округ
*Мурманская область
*Новгородская область
*Псковская область
*Калининградская область
*Красноярский край
*Республика Хакасия
Прогноз погоды – тема актуальная во все времена в любом уголке земного шара. Поэтому неудивительно, что первый погодный портал Рунета Gismeteo.ru уже 10 лет подряд входит в 10-ку самых посещаемых сайтов русскоязычного сегмента интернета. Аудитория сайта постоянно растёт, средний прирост количества пользователей достигает 35% в год.
Сайт ежедневно посещает более миллиона человек из различных регионов России, что, учитывая специфику ресурса, делает сервер Gismeteo привлекательным для рекламодателей медиаканалом.
Подавляющее большинство посетителей сайта – это взрослые, состоявшиеся люди. Высокой качество аудитории портала существенно повышает эффективность медийной рекламы, размещаемой на его страницах.
«Погодная» тематика ресурса оптимально сочетается с рекламой товаров и услуг широкого спроса, особенно имеющих заметную сезонную зависимость. Вместе с тем, сайт предоставляет рекламодателю еще и уникальные возможности фокусировки рекламной кампании.
Помимо традиционных для интернет-рекламы таргетингов по географии, времени и частоте показов рекламы пользователю, портал Gismeteo предлагает использовать таргетинг «по погоде».
Подобная фокусировка открывает перед рекламодателем широкий простор для творчества. К примеру, в ясный летний день пользователь увидит рекламу солнечных очков, а в дождливую погоду с помощью рекламы узнает, где купить зонт, плащ и т.д.
Нижний баннер 240х400 имеет ряд заметных преимуществ.
Во-первых – он демонстрируется только тогда, когда пользователь «проматывает» до него страницу сайта. За счет этого общее количество показов баннера хоть и меньше основного трафика сайта, но в свою очередь дает возможность планировать более длительные по срокам рекламные кампании.
Во-вторых - баннер видят пользователи, которые относительно незаняты и внимательно просматривают страницу сайта. Это значительно увеличивает эффективность рекламного контакта – на этот баннер пользователи кликают гораздо чаще. CTR в рекламной кампании с использованием нижнего баннера 240х400 до 2,5 раз выше, чем при использовании других рекламных мест.
Рекламное интернет-агентство «Волекс», одно из ведущих агентств на Северо-Западе России, на протяжении уже ряда лет предпринимает целенаправленные усилия по развитию интернет-рекламы в регионах РФ.
Учитывая качественную аудиторию сервера, продуманные рекламные тарифы, доступные малому и среднему бизнесу в регионах, можно с уверенностью прогнозировать, что медийная реклама на портале Gismeteo.ru вызовет самый серьезный интерес со стороны региональных рекламодателей.
Пресс-служба РИА «Волекс»
Справка об агентстве
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб-студию и агентство интернет-рекламы.
В настоящий момент РИА «Волекс»:
• Сертифицированное агентство Яндекс,
• Аккредитованное агентство системы Бегун,
• Сертифицированный партнер RU-CENTER.
• Партнёр компании «Одноклассники»
• В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional
www.volex.spb.ru
e-mail: info@volex.spb.ru
Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 190-608-343
Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 470-113-031
*Республика Карелия
*Республика Коми
*Архангельская область
*Вологодская область
*Ненецкий автономный округ
*Мурманская область
*Новгородская область
*Псковская область
*Калининградская область
*Красноярский край
*Республика Хакасия
Прогноз погоды – тема актуальная во все времена в любом уголке земного шара. Поэтому неудивительно, что первый погодный портал Рунета Gismeteo.ru уже 10 лет подряд входит в 10-ку самых посещаемых сайтов русскоязычного сегмента интернета. Аудитория сайта постоянно растёт, средний прирост количества пользователей достигает 35% в год.
Сайт ежедневно посещает более миллиона человек из различных регионов России, что, учитывая специфику ресурса, делает сервер Gismeteo привлекательным для рекламодателей медиаканалом.
Подавляющее большинство посетителей сайта – это взрослые, состоявшиеся люди. Высокой качество аудитории портала существенно повышает эффективность медийной рекламы, размещаемой на его страницах.
«Погодная» тематика ресурса оптимально сочетается с рекламой товаров и услуг широкого спроса, особенно имеющих заметную сезонную зависимость. Вместе с тем, сайт предоставляет рекламодателю еще и уникальные возможности фокусировки рекламной кампании.
Помимо традиционных для интернет-рекламы таргетингов по географии, времени и частоте показов рекламы пользователю, портал Gismeteo предлагает использовать таргетинг «по погоде».
Подобная фокусировка открывает перед рекламодателем широкий простор для творчества. К примеру, в ясный летний день пользователь увидит рекламу солнечных очков, а в дождливую погоду с помощью рекламы узнает, где купить зонт, плащ и т.д.
Нижний баннер 240х400 имеет ряд заметных преимуществ.
Во-первых – он демонстрируется только тогда, когда пользователь «проматывает» до него страницу сайта. За счет этого общее количество показов баннера хоть и меньше основного трафика сайта, но в свою очередь дает возможность планировать более длительные по срокам рекламные кампании.
Во-вторых - баннер видят пользователи, которые относительно незаняты и внимательно просматривают страницу сайта. Это значительно увеличивает эффективность рекламного контакта – на этот баннер пользователи кликают гораздо чаще. CTR в рекламной кампании с использованием нижнего баннера 240х400 до 2,5 раз выше, чем при использовании других рекламных мест.
Рекламное интернет-агентство «Волекс», одно из ведущих агентств на Северо-Западе России, на протяжении уже ряда лет предпринимает целенаправленные усилия по развитию интернет-рекламы в регионах РФ.
Учитывая качественную аудиторию сервера, продуманные рекламные тарифы, доступные малому и среднему бизнесу в регионах, можно с уверенностью прогнозировать, что медийная реклама на портале Gismeteo.ru вызовет самый серьезный интерес со стороны региональных рекламодателей.
Пресс-служба РИА «Волекс»
Справка об агентстве
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб-студию и агентство интернет-рекламы.
В настоящий момент РИА «Волекс»:
• Сертифицированное агентство Яндекс,
• Аккредитованное агентство системы Бегун,
• Сертифицированный партнер RU-CENTER.
• Партнёр компании «Одноклассники»
• В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional
www.volex.spb.ru
e-mail: info@volex.spb.ru
Рекламное интернет-агентство «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1,
Web-студия «Волекс»:
Офис 406,
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 190-608-343
Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Офис 473
тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046
ICQ 470-113-031
Источник:
http://www.volex.spb.ru/news32_6750.html