Молочная продукция подорожает минимум на 30 % - прогноз экспертов
Краткое содержание:
По мнению экспертов, молочные продукты, вопреки ожиданию сезонности, продолжают возрастать в цене.
По данным Госкомстата, в Украине третий месяц продолжается дефляция. За июнь 2010 года цены на продукты питания упали в среднем на 0,4%, однако цены снижаются в основном на фрукты и овощи.
По мнению экспертов, молочные продукты, вопреки ожиданию сезонности, продолжают возрастать в цене.
Как отмечает директор ВЭД ГК «Агрополис» ТМ «Щедрый Вечер» Виктор Смирнов, данные Госкомстата не затрагивают молочную отрасль, поскольку никакого снижения цен на молочную и содержащую молочные жиры продукцию нет.
«Если в прошлом году мы могли закупать сливочное масло для закладки в Белоруссии, то на сегодняшний день это очень дорого, а отечественные производители молока не в состоянии обеспечить собственный рынок. Хотя в этом году наблюдается рост цен на молочную продукцию во всём мире более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом, особенно на сливочное масло. Осенью ситуация может еще более усугубиться, поскольку следует учитывать факт сезонности, в этот период количество удоя существенно снижается. Поэтому уже сейчас можно спрогнозировать рост цен молочной продукции как минимум на 30 % осенью» - комментирует Виктор Смирнов.
Справка: группа компаний «Агрополис» торговая марка «Щедрый вечер», основана в 1993 году, специализируется на изготовлении сухого обезжиренного молока, сливочного масла и спредов. В группу компаний входят: ОАО «Жашковский маслозавод», ОАО «Христиновский молокозавод», ОАО «Городищенский маслозавод», ОАО «Шполянский молокозавод», ЗАО «Ратновский молокозавод».
По мнению экспертов, молочные продукты, вопреки ожиданию сезонности, продолжают возрастать в цене.
Как отмечает директор ВЭД ГК «Агрополис» ТМ «Щедрый Вечер» Виктор Смирнов, данные Госкомстата не затрагивают молочную отрасль, поскольку никакого снижения цен на молочную и содержащую молочные жиры продукцию нет.
«Если в прошлом году мы могли закупать сливочное масло для закладки в Белоруссии, то на сегодняшний день это очень дорого, а отечественные производители молока не в состоянии обеспечить собственный рынок. Хотя в этом году наблюдается рост цен на молочную продукцию во всём мире более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом, особенно на сливочное масло. Осенью ситуация может еще более усугубиться, поскольку следует учитывать факт сезонности, в этот период количество удоя существенно снижается. Поэтому уже сейчас можно спрогнозировать рост цен молочной продукции как минимум на 30 % осенью» - комментирует Виктор Смирнов.
Справка: группа компаний «Агрополис» торговая марка «Щедрый вечер», основана в 1993 году, специализируется на изготовлении сухого обезжиренного молока, сливочного масла и спредов. В группу компаний входят: ОАО «Жашковский маслозавод», ОАО «Христиновский молокозавод», ОАО «Городищенский маслозавод», ОАО «Шполянский молокозавод», ЗАО «Ратновский молокозавод».
http://www.cleandex.ru/presentations/2010/07/26/top_10_innovations