«День PR-специалиста»: мы заслужили этот праздник
28 июля российское PR-сообщество седьмой раз отметило «День PR-специалиста».
28 июля российское PR-сообщество седьмой раз отметило «День PR-специалиста».
Начиная с 2003 года, когда по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) были включены профессии «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью», праздник отмечается по всей стране. PR-профи встречаются в неформальной обстановке, чтобы поздравить друг друга, обозначить новые цели. Организаторами празднований выступают местные профессиональные и неформальные объединения, PR-агентства. И даже – частные лица.
Но центральное событие организуется в Москве. Торжественный вечер ежегодно подчиняется новой теме. Так, PR-специалисты побывали в речном круизе, на концерте классической музыки, джазовом вечере «в Майами» и т.д. В нынешнем году РАСО при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) пригласили гостей на Кубу.
«Мы заслужили праздник», - сказал президент Российской ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин, открывая вечер в клубе «Карибы». Порядка 150 специалистов в области связей с общественностью ощутили атмосферу Острова свободы под зажигательные латиноамериканские музыкальные композиции.
Гости соревновались в умении танцевать мамбу, сальсу, румбу, знакомились с технологией изготовления и этикетом курения легендарных кубинских сигар, участвовали в праздничной лотерее, дегустировали коктейли от специального партнёра The Famous Grouse.
И, конечно, праздник – это прекрасный повод отметить профессиональные достижения. Специально к 28 июля было приурочено вручение сертификатов профессиональной квалификации в области связей с общественностью. Кроме того, пятый раз подряд Высший экспертный совет и Исполком РАСО назвали кандидатуры для награждения вымпелами «Ударник PR-труда».
В нынешнем году ими стали: Лариса Рудакова, генеральный директор издательского дома "МедиаЛайн"; Михаил Бочаров, заместитель генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»; Ольга Антонова, руководитель управления внешних коммуникаций компании «Северсталь»; Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics RUS; Ирина Большедворская, генеральный директор агентства АГТ; Алексей Германович, директор программ в социальной и государственной сферах Московской школы управления «СКОЛКОВО»; Виталий Расницын, президент САМИ, президент группы компаний «Деловая Лига»; Алла Некрашевич, директор Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»; Ольга Леонова, председатель комиссии по сертификации РАСО.
Начиная с 2003 года, когда по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР) были включены профессии «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью», праздник отмечается по всей стране. PR-профи встречаются в неформальной обстановке, чтобы поздравить друг друга, обозначить новые цели. Организаторами празднований выступают местные профессиональные и неформальные объединения, PR-агентства. И даже – частные лица.
Но центральное событие организуется в Москве. Торжественный вечер ежегодно подчиняется новой теме. Так, PR-специалисты побывали в речном круизе, на концерте классической музыки, джазовом вечере «в Майами» и т.д. В нынешнем году РАСО при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) пригласили гостей на Кубу.
«Мы заслужили праздник», - сказал президент Российской ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин, открывая вечер в клубе «Карибы». Порядка 150 специалистов в области связей с общественностью ощутили атмосферу Острова свободы под зажигательные латиноамериканские музыкальные композиции.
Гости соревновались в умении танцевать мамбу, сальсу, румбу, знакомились с технологией изготовления и этикетом курения легендарных кубинских сигар, участвовали в праздничной лотерее, дегустировали коктейли от специального партнёра The Famous Grouse.
И, конечно, праздник – это прекрасный повод отметить профессиональные достижения. Специально к 28 июля было приурочено вручение сертификатов профессиональной квалификации в области связей с общественностью. Кроме того, пятый раз подряд Высший экспертный совет и Исполком РАСО назвали кандидатуры для награждения вымпелами «Ударник PR-труда».
В нынешнем году ими стали: Лариса Рудакова, генеральный директор издательского дома "МедиаЛайн"; Михаил Бочаров, заместитель генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»; Ольга Антонова, руководитель управления внешних коммуникаций компании «Северсталь»; Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics RUS; Ирина Большедворская, генеральный директор агентства АГТ; Алексей Германович, директор программ в социальной и государственной сферах Московской школы управления «СКОЛКОВО»; Виталий Расницын, президент САМИ, президент группы компаний «Деловая Лига»; Алла Некрашевич, директор Открытого всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»; Ольга Леонова, председатель комиссии по сертификации РАСО.
Источник:
http://www.raso.ru