Система «АвтоТрекер» заговорила по-английски
Москва, 10 августа 2010 года.
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – объявляет о завершении ключевого этапа программы локализации для зарубежных рынков системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер». На английский язык переведены пользовательский интерфейс, сообщения и документация новейшей версии программного комплекса «АТ-Наблюдатель», с которым непосредственно работают диспетчеры систем мониторинга. Англоязычная версия этого ПО уже используется в промышленном режиме первым зарубежным представительством компании РНТ (г. Каир, Арабская республика Египет). При этом до конца года РНТ намерена завершить локализацию и других компонент системы «АвтоТрекер»: серверного ПО и автоматизированного рабочего места администратора.
Отметим, что подготовка экспортных версий системы «АвтоТрекер» является частью долгосрочной стратегии, предусматривающей выход РНТ на зарубежные рынки. Средства, необходимые для реализации этих планов, компания привлекла в ходе IPO, завершившегося в июле 2010 года.
Важность и сложность локализации многофункционального программного комплекса «АТ-Наблюдатель» связана с тем, что в нем интегрированы все важнейшие функции системы мониторинга, в частности, отслеживание на электронной карте местоположения и перемещений автотранспорта, формирование стандартных и дополнительных сводок и отчетов, планирование маршрутов и графиков движения, а также согласованной работы групп транспорта. Это ПО также позволяет в режиме реального времени контролировать параметры движения, состояние груза, работу основных и дополнительных агрегатов транспортного средства, адекватно реагировать на нештатные ситуации. Так, при необходимости, диспетчер может устанавливать одно- и двухстороннюю голосовую связь с водителем (в т.ч. прослушивать салон), дистанционно управлять агрегатами и механизмами транспортного средства и, например, блокировать двигатель или включать звуковой или световой сигнал.
Дополнительная трудность состояла в том, что локализация выполнялась для самой последней версии ПО «АТ-Наблюдатель», которая активно развивается. Так, изменилась работа с ГИС, и теперь стало возможно использовать как карты, находящиеся на геосервере предприятия, так и бесплатные карты с онлайн-ресурсов yandex и google. Кроме того, добавились новые отчеты и среди них – сводный отчет, объединяющий два десятка различных параметров. При этом пользователь может легко выбирать, какие именно данные будут отображаться, а какие – нет. Более того, весь пользовательский интерфейс стал гибким, динамичным и настраиваемым. Возможности конфигурирования так широки, что теперь можно самостоятельно управлять компоновкой экрана (например, вывести сразу несколько карт и работать с несколькими списками ТС). Естественно, такая гибкость требует особенно тщательного документирования в руководствах и системе контекстной помощи. А это, в свою очередь, затрудняет и саму локализацию, и ее синхронизацию с процессами разработки, тестирования и контроля качества ПО и документации.
«Локализация систем – это сложный и дорогостоящий процесс, но он совершенно необходим для серьезной работы на рынках дальнего зарубежья. Качественная локализация – это и новый уровень удобства для пользователя, и признак технологической зрелости вендора, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор ОАО “Русские Навигационные Технологии”. – Естественно, англоязычная локализация наиболее универсальна, т.к. позволяет работать сегодня практически в любом уголке мира. Но компания не собирается останавливаться на этом. Ведь настоящее чувство комфорта приходит только тогда, когда пользователь общается с компьютерной системой на родном языке. И, конечно, это особенно важно в системах промышленного уровня, где нередко диспетчер должен быстро осмыслить ситуацию и принять решение, когда на поиск “затерявшейся кнопочки” просто не остается времени. Поэтому, по мере реализации своих международных планов, РНТ будет добавлять в экспортную версию “АвтоТрекер” и другие языки. Очередным, вероятно, станет испанский, благодаря которому наша система мониторинга сможет стать “своей” в большинстве стран Латинской Америки».
О системе «АвтоТрекер» (Auto Tracker)
«АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.
Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.
О компании «Русские Навигационные Технологии»
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 40 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 23% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2009 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку на 50% – до 210,186 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО «ВТБ Управление активами».
7 июля2010 г. состоялось IPO ОАО «РНТ» на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО «РНТ» выступает ОАО Инвестбанк «ОТКРЫТИЕ», соорганизаторами – ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ» и ЗАО «Алор Инвест».
За дополнительной информацией обращаться:
Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru
+7 (495) 625-94-07
Отметим, что подготовка экспортных версий системы «АвтоТрекер» является частью долгосрочной стратегии, предусматривающей выход РНТ на зарубежные рынки. Средства, необходимые для реализации этих планов, компания привлекла в ходе IPO, завершившегося в июле 2010 года.
Важность и сложность локализации многофункционального программного комплекса «АТ-Наблюдатель» связана с тем, что в нем интегрированы все важнейшие функции системы мониторинга, в частности, отслеживание на электронной карте местоположения и перемещений автотранспорта, формирование стандартных и дополнительных сводок и отчетов, планирование маршрутов и графиков движения, а также согласованной работы групп транспорта. Это ПО также позволяет в режиме реального времени контролировать параметры движения, состояние груза, работу основных и дополнительных агрегатов транспортного средства, адекватно реагировать на нештатные ситуации. Так, при необходимости, диспетчер может устанавливать одно- и двухстороннюю голосовую связь с водителем (в т.ч. прослушивать салон), дистанционно управлять агрегатами и механизмами транспортного средства и, например, блокировать двигатель или включать звуковой или световой сигнал.
Дополнительная трудность состояла в том, что локализация выполнялась для самой последней версии ПО «АТ-Наблюдатель», которая активно развивается. Так, изменилась работа с ГИС, и теперь стало возможно использовать как карты, находящиеся на геосервере предприятия, так и бесплатные карты с онлайн-ресурсов yandex и google. Кроме того, добавились новые отчеты и среди них – сводный отчет, объединяющий два десятка различных параметров. При этом пользователь может легко выбирать, какие именно данные будут отображаться, а какие – нет. Более того, весь пользовательский интерфейс стал гибким, динамичным и настраиваемым. Возможности конфигурирования так широки, что теперь можно самостоятельно управлять компоновкой экрана (например, вывести сразу несколько карт и работать с несколькими списками ТС). Естественно, такая гибкость требует особенно тщательного документирования в руководствах и системе контекстной помощи. А это, в свою очередь, затрудняет и саму локализацию, и ее синхронизацию с процессами разработки, тестирования и контроля качества ПО и документации.
«Локализация систем – это сложный и дорогостоящий процесс, но он совершенно необходим для серьезной работы на рынках дальнего зарубежья. Качественная локализация – это и новый уровень удобства для пользователя, и признак технологической зрелости вендора, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор ОАО “Русские Навигационные Технологии”. – Естественно, англоязычная локализация наиболее универсальна, т.к. позволяет работать сегодня практически в любом уголке мира. Но компания не собирается останавливаться на этом. Ведь настоящее чувство комфорта приходит только тогда, когда пользователь общается с компьютерной системой на родном языке. И, конечно, это особенно важно в системах промышленного уровня, где нередко диспетчер должен быстро осмыслить ситуацию и принять решение, когда на поиск “затерявшейся кнопочки” просто не остается времени. Поэтому, по мере реализации своих международных планов, РНТ будет добавлять в экспортную версию “АвтоТрекер” и другие языки. Очередным, вероятно, станет испанский, благодаря которому наша система мониторинга сможет стать “своей” в большинстве стран Латинской Америки».
О системе «АвтоТрекер» (Auto Tracker)
«АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса.
Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.
О компании «Русские Навигационные Технологии»
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 40 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 23% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2009 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку на 50% – до 210,186 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО «ВТБ Управление активами».
7 июля2010 г. состоялось IPO ОАО «РНТ» на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО «РНТ» выступает ОАО Инвестбанк «ОТКРЫТИЕ», соорганизаторами – ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ» и ЗАО «Алор Инвест».
За дополнительной информацией обращаться:
Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru
+7 (495) 625-94-07
Источник:
http://www.scout-gps.ru