Электронный архив для финансовых служб

Корпорация ЭЛАР 5 августа 2010 года провела научно-практический семинар на тему «Электронный архив бухгалтерских документов и автоматизированная система исполнения договоров»
Корпорация ЭЛАР 5 августа 2010 года провела научно-практический семинар на тему «Электронный архив бухгалтерских документов и автоматизированная система исполнения договоров. Оптимизация работ по подготовке к внешним проверкам и внутреннему аудиту в холдинговых структурах».

Специалисты Корпорации поделились с участниками семинара – главными бухгалтерами, руководителями финансовых служб и служб внутреннего аудита крупнейших организаций России практическим опытом автоматизации работы с бухгалтерскими документами. На примерах действующих систем, внедренных как в крупных промышленных холдингах, так и в небольших коммерческих организациях, были продемонстрированы возможности и преимущества, которые дает внедрение современных систем управления электронным архивом.

Электронные депозитарии и архивы «первички» обеспечивают оперативный доступ ко всему массиву документации, надежное и долговременное хранение в электронном виде документов и ценных данных, получение подборок необходимых документов для предоставления в контролирующие органы, контроль исполнения договорных обязательств на каждом этапе и отлаженное взаимодействия между подразделениями организации.

Как отмечали выступавшие, внедрение современных технологий обработки документов способны решить задачи оптимизации деятельности финансовых подразделений при подготовке к проведению проверок контролирующими органами, что подтверждается примерами реализованных решений Корпорации в «Первой генерирующей компании оптового рынка электроэнергетики» (ОАО «ОГК-1»), ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» и других. Специалисты ЭЛАР продемонстрировали присутствующей аудитории примеры функционирования эксплуатирующихся систем электронных архивов первичной бухгалтерской документации этих компаний.

Комментируя демонстрацию внедренных решений, специалисты компании подчеркнули, что указанные построены на базе программного обеспечения САПЕРИОН. САПЕРИОН представляет собой мощную систему управления электронными информационными ресурсами и объединяет корпоративные данные и документы в единую инфраструктуру организации, интегрируется с любыми информационными системами. Кроме того, САПЕРИОН наполняет бизнес-процессы, документооборот и ERP-системы организации реальными документами, обеспечивает доступ к документам архива непосредственно из приложений ERP-системы.

Продолжая тему развития системы электронного архива бухгалтерской документации, участникам семинара было предложено ознакомится с практикой автоматизации контроля исполнения договоров. В частности, был рассмотрен процесс полноценного контроля всех этапов реализации договора, начиная от подготовки оригиналов документов со всеми реквизитами, подписями, печатями до учета поступлений денежных средств от Заказчиков, учета и расчета штрафных санкций за просрочку оплаты, контроля соответствия объема оказанных услуг/работ/поставок произведенной оплате, контроля сроков отгрузки/оказания услуг/выполнения работ/поставок и т.д. Внедрение автоматизированной системы контроля договоров и успешное управление ими способствует повышению эффективности деятельности организации, своевременному исполнению договорных обязательств, снижению рисков неплатежей.

В дополнение к рассмотренным темам, участники мероприятия ознакомились с особенностями профессионального сканирующего оборудования, применяемого для создания электронных информационных ресурсов больших объемов. В частности, внимание присутствующих привлекло промышленное оборудование для профессиональной оцифровки: скоростной документный сканер ЭЛАР СКАМАКС, универсальный книжный сканер ЭЛАР ПланСкан, а также полностью автоматизированный сканер ЭЛАРобот.

Семинар проводился в формате «круглого стола» и завершился конструктивной дискуссией, которая получила высокую оценку слушателей, отметивших, что мероприятие поможет им по-новому взглянуть на решение насущных задач по созданию архивов электронных документов на основании опыта корпорации ЭЛАР и практических рекомендаций по подготовке отчетных документов для контролирующих органов и оптимизации работы финансовой службы.

http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=4903 – новость на сайте ЭЛАР
Источник:
http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=4903
10:53
475
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X