Компания Miele подвела итоги 2009/10 финансового года

В рамках пресс-конференции, приуроченной к открытию выставки IFA 2010 в Берлине, компания Miele, ведущий мировой производитель бытовой техники класса премиум, представила СМИ официальные итоги деятельности в 2009/10 финансовом году, который завершился 30 июня 2010 года.
Германия, Берлин, 8 сентября 2010 г.,
50 Международная выставка потребительской электроники IFA 2010

В рамках пресс-конференции, приуроченной к открытию выставки IFA 2010 в Берлине, компания Miele, ведущий мировой производитель бытовой техники класса премиум, представила СМИ официальные итоги деятельности в 2009/10 финансовом году, который завершился 30 июня 2010 года.

Оборот компании составил ? 2,83 млрд, что соответствует приросту в 2,2 процента по сравнению с показателями 2008/09. Несмотря на то, что прошлый финансовый год для всего мира прошел под знаком экономического спада, компании Miele удалось достичь наибольшего оборота за свою 111-летнюю историю. Число сотрудников компании осталось неизменным и составило около 16 600 человек по всему миру.

Общий оборот Группы компаний Miele на рынках за пределами Германии – в Западной Европе, Южной и Восточной Европе, включая Россию, в США и Канаде, Азии, Китае и Сингапуре – составил ?1,97 млрд. евро, что на 1,1 процента выше показателей предыдущего года. Этот уровень является вторым по величине в истории зарубежных продаж Miele.

Итоги и перспективы развития компании на рынке России прокомментировал Управляющий директор и совладелец компании доктор Райнхард Цинканн: «Россия – один из стратегически важных регионов для Miele. Мы имеем веские основания для инвестиций в развитие персонала и сервиса на этом рынке, а также предложение инновационных продуктов, уникальных с точки зрения качества». По его словам, Miele не планирует создавать в России собственное производство, преследуя цель сохранить известное немецкое качество техники. «80% приборов Miele производится на фамильном заводе в г. Гютерсло (Германия). Это позволяет нам гарантировать постоянно высокий уровень качества. Вся техника Miele создается исходя из продолжительности срока службы в 20 лет», - завершает г-н Цинканн.

Предлагая широкий спектр бытовых приборов для приготовления пищи и кофе, выпечки, варки, охлаждения и заморозки, стирки и ухода за полом, группа компаний Miele широко представлена на пяти континентах и является лидером мирового рынка в самом высоком ценовом сегменте. В стратегически важном бизнес-направлении Miele Professional концерн предлагает стиральные и посудомоечные машины для профессионального использования, а также автоматы для мойки и дезинфекции медицинских инструментов и лабораторного оборудования.

Все пять членов правления компании, которая со дня своего основания находится в собственности двух семей – Miele и Zinkann, оценивают начавшийся финансовый год 2010/11 со сдержанным оптимизмом. «Если оправдаются позитивные экономические прогнозы, усилится и наш рост, и мы продолжим набирать обороты», - говорит Управляющий партнёр и совладелец компании доктор Маркус Миле.

Это подтверждается целым рядом новых продуктов и технологий Miele, которые компания представляет в рамках Международной выставки потребительской электроники (IFA). В их числе: первые приборы с технологией Smart Grid, которые могут запускаться автоматически в часы с минимальной стоимостью электроэнергии, чтобы снизить расходы. А также мировые новинки для максимально комфортного и эффективного использования моющих средств и технологии для мобильного контроля и управления бытовой техникой с помощью обычного компьютера или iPhone (iPad).

В прошедшем финансовом году Группа компаний Miele инвестировала в инновации ? 137 млн, что на ? 50 млн меньше, чем в 2008/09 финансовом году, когда компания отметила инвестиционный максимум в своей истории. Тем не менее, инвестиции в производственные предприятия для укрепления инновационного потенциала и производственных мощностей оставались на неизменно высоком уровне.

Не менее важную роль для развития бизнеса играли сбытовые и сервисные подразделения компании во всем мире, создающие имидж Группы компаний Miele. «Неопределенность, рожденная коллапсом финансового рынка, существует до сих пор, - отмечает д-р Райнхард Цинканн. - Но именно в такие моменты люди особенно ценят качество, надежность и устойчивость в большей степени, нежели обычно».



О компании Miele

Группа компаний Miele является лидером мирового рынка бытовой техники в верхнем ценовом сегменте, предлагая широкий спектр приборов, традиционно отличающихся самым высоким качеством в своем классе. В их числе: техника для приготовления пищи, выпечки, варки, охлаждения и заморозки, приготовления кофе, стирки и ухода за полом. Этот ряд также дополняют посудомоечные, стиральные и сушильные машины для коммерческого использования, а также автоматы для мойки и дезинфекции медицинских инструментов и лабораторного оборудования и др. (Miele Professional).

Компания, основанная в 1899 году, имеет 8 заводов в Германии и по одному заводу в Австрии, Чехии, Китае и Румынии. Miele имеет собственные дочерние предприятия на 5-ти континентах, а также осуществляет продажи через сеть дистрибьюторов почти в 100 странах мире.

С момента своего основания компания Miele находится в собственности двух семей – Миле и Цинканн, и в настоящее время управляется четверым поколением собственников.
http://www.miele.ru/
Источник:
http://www.miele.ru
18:03
353
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X