Блондинка в рекламе
В сентябре 2010 г. в Санкт-Петербурге под именем «Блондинка в рекламе» начала работу PR-консультант Татьяна Киселева.
В сентябре 2010 г. в Санкт-Петербурге под именем «Блондинка в рекламе» начала работу PR-консультант Татьяна Киселева.
Татьяна осуществляет профессиональную деятельность в области PR, рекламы, маркетинга с 2007 года.
«В современных условиях рынка часто бывает, что организация нуждается в оказании рекламных услуг, но не имеет возможности нанять штатного специалиста. Когда на рынок выходит предприятие малого бизнеса, владельцы компании стремятся максимально сократить издержки. В то же время им не обойтись без рекламных услуг: создание названия, слогана, логотипа, визиток, сайта.
Иногда бывает наоборот – возможность взять специалиста в штат есть, но для него слишком маленький объем работ. Это может быть связано с выведением нового продукта или компании на рынок. В начале проекта работы очень много, а затем остается поддерживать уже сложившийся стиль и имидж. Объем работ резко сокращается, и держать штатного специалиста становится нецелесообразно.
За время работы с различными компаниями я не раз сталкивалась с подобными ситуациями. Наиболее простой и экономичный выход – это воспользоваться услугами стороннего специалиста.
Помочь развитию малого бизнеса и оказать качественные PR, рекламные услуги и есть цель моей работы» - говорит Татьяна.
Вы можете узнать больше о деятельности специалиста и предоставляемых услугах на сайте www.tatiana-pr.ru
Татьяна осуществляет профессиональную деятельность в области PR, рекламы, маркетинга с 2007 года.
«В современных условиях рынка часто бывает, что организация нуждается в оказании рекламных услуг, но не имеет возможности нанять штатного специалиста. Когда на рынок выходит предприятие малого бизнеса, владельцы компании стремятся максимально сократить издержки. В то же время им не обойтись без рекламных услуг: создание названия, слогана, логотипа, визиток, сайта.
Иногда бывает наоборот – возможность взять специалиста в штат есть, но для него слишком маленький объем работ. Это может быть связано с выведением нового продукта или компании на рынок. В начале проекта работы очень много, а затем остается поддерживать уже сложившийся стиль и имидж. Объем работ резко сокращается, и держать штатного специалиста становится нецелесообразно.
За время работы с различными компаниями я не раз сталкивалась с подобными ситуациями. Наиболее простой и экономичный выход – это воспользоваться услугами стороннего специалиста.
Помочь развитию малого бизнеса и оказать качественные PR, рекламные услуги и есть цель моей работы» - говорит Татьяна.
Вы можете узнать больше о деятельности специалиста и предоставляемых услугах на сайте www.tatiana-pr.ru
Источник:
http://www.tatiana-pr.ru