Компания «Форпост» собрала своих партнеров на «Дни дилеров»
Компания «Форпост» запустила программу по развитию отношений со своими партнерами – «Дни дилера».
Компания «Форпост» запустила программу по развитию отношений со своими партнерами – «Дни дилера». Первое мероприятие в рамках данного формата общения было организовано в форме семинара-встречи для партнеров из Новосибирского филиала компании «ФОРПОСТ». Мероприятие состоялось в сентябре и проходило в Горном Алтае.
На семинаре собрались более 50 человек, среди которых были руководители и сотрудники дилерских представительств компании «ФОРПОСТ» по Сибири. За два дня, в течение которых проходил семинар, наши партнеры не только приняли участие в деловых мероприятиях, но и смогли полюбоваться достопримечательностями Горного Алтая.
В первый день участники семинара приняли участие в мастер-классах на тему: «Как распознать ложь покупателя» и «11 шагов работы с возражениями», проведенных опытным бизнес-тренером Татьяной Панцуркиной. Полученные знания, наверняка, пригодятся им в дальнейшей работе.
Второй день получился не менее насыщенным, чего стоит только спуск по горной речке через пороги! В целом за два дня наши партнеры смогли не только получить новые знания и впечатления, но и лучше узнать друг друга и определиться с планами дальнейшего совместного развития бренда «ФОРПОСТ».
Планируется, что «Дни дилеров» станут регулярным мероприятием, и будут проводиться для партнеров из всех уголков России.
На семинаре собрались более 50 человек, среди которых были руководители и сотрудники дилерских представительств компании «ФОРПОСТ» по Сибири. За два дня, в течение которых проходил семинар, наши партнеры не только приняли участие в деловых мероприятиях, но и смогли полюбоваться достопримечательностями Горного Алтая.
В первый день участники семинара приняли участие в мастер-классах на тему: «Как распознать ложь покупателя» и «11 шагов работы с возражениями», проведенных опытным бизнес-тренером Татьяной Панцуркиной. Полученные знания, наверняка, пригодятся им в дальнейшей работе.
Второй день получился не менее насыщенным, чего стоит только спуск по горной речке через пороги! В целом за два дня наши партнеры смогли не только получить новые знания и впечатления, но и лучше узнать друг друга и определиться с планами дальнейшего совместного развития бренда «ФОРПОСТ».
Планируется, что «Дни дилеров» станут регулярным мероприятием, и будут проводиться для партнеров из всех уголков России.
Источник:
http://www.mlock.ru