Вимм-Билль-Данн и АМК ДАГМАР организовали детские праздники в Ростове-на-Дону, Тимашевске и Краснода
19, 25 и 26 сентября в парках Ростова-на-Дону, Тимашевска и Краснодара в рамках Дня города состоялись детские праздники компании «Вимм-Билль-Данн». Провело мероприятия Агентство маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР».
19, 25 и 26 сентября в парках Ростова-на-Дону, Тимашевска и Краснодара в рамках Дня города состоялись детские праздники компании «Вимм-Билль-Данн». Провело мероприятия Агентство маркетинговых коммуникаций «ДАГМАР».
В парках были организованы детские интерактивные площадки торговых марок «Здрайверы», «Агуша», где всех маленьких посетителей ожидали веселье и развлечения. Аниматоры провели увлекательные викторины и спортивные конкурсы, принять участие в которых смог каждый ребенок от 4 до 10 лет. Юные гости торжества получили воздушные шары и подарки, а также познакомились и сфотографировались с любимыми героями команды Здрайверов.
Главной задачей мероприятия было рассказать детям о том, как важно правильно питаться, чтобы быть здоровыми, хорошо учиться в школе и не болеть.
Участники праздника получили более 2 000 брендированных шаров и массу положительных эмоций. Более чем 900 детей получили яркие пеналы и рюкзаки от «Здрайверов». Молодым мамам и папам было вручено около 760 подарочных наборов «Агуша». Более 850 юных любителей молочных продуктов попробовали молоко «Здрайверы».
Всего в мероприятии приняли участие более 9 000 жителей и гостей Ростова-на-Дону, Тимашевска и Краснодара.
О КОМПАНИИ «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» - крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 году.
«Здрайверы» — мультикатегорийный бренд компании ОАО «Вимм-Билль-Данн» для детей дошкольного и школьного возраста, включающий соки и молочные продукты. Само название говорит о том, что этот бренд предлагает здоровое питание и захватывающий мир развлечений. Миссия бренда – научить детей делать правильный выбор. «Здрайверы» - марка, предлагающая абсолютно натуральные, вкусные и полезные, а главное – привлекательные для детей продукты в сегментах молочной, соковой и снековой индустрий.
Торговая марка «АГУША» была зарегистрирована в 2001 году, став первой маркой детского питания в России. С 2005 года разработка всех продуктов для детей раннего возраста ведется в специализированном Научном центре при участии специалистов-нутрициологов ГУ НИИ питания РАМН, а клиническая апробация – в ведущих научных медицинских учреждениях России. Продукты «АГУША» изготавливаются исключительно из натуральных продуктов и содержат все необходимое для здорового роста и развития ребенка.
О КОМПАНИИ АМК «ДАГМАР»:
Агентство маркетинговых коммуникаций ДАГМАР является приемником рекламного агентства «РАСС», стабильно действующего на рекламном рынке ЮФО порядка 5-ти лет и известного среди клиентов и контрагентов, как надежный и грамотный партнер. Цель создания АМК «ДАГМАР» – выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов и стать маркетинговым агентством Клиентского сервиса. АМК ДАГМАР является членом Ассоциации «Рекламная Федерация регионов» и ТПП Краснодарского края. В 2008 г. агентство провело в Краснодаре региональную конференцию «Рекламная индустрия 2008. Тенденции. Прогнозы. Практика». В мае 2010 г. ДАГМАР завоевал 3 место в номинации «Янтарь BTL» в некоммерческом профессиональном проекте «Дни выбора BTL агентств» 2010 года.
В парках были организованы детские интерактивные площадки торговых марок «Здрайверы», «Агуша», где всех маленьких посетителей ожидали веселье и развлечения. Аниматоры провели увлекательные викторины и спортивные конкурсы, принять участие в которых смог каждый ребенок от 4 до 10 лет. Юные гости торжества получили воздушные шары и подарки, а также познакомились и сфотографировались с любимыми героями команды Здрайверов.
Главной задачей мероприятия было рассказать детям о том, как важно правильно питаться, чтобы быть здоровыми, хорошо учиться в школе и не болеть.
Участники праздника получили более 2 000 брендированных шаров и массу положительных эмоций. Более чем 900 детей получили яркие пеналы и рюкзаки от «Здрайверов». Молодым мамам и папам было вручено около 760 подарочных наборов «Агуша». Более 850 юных любителей молочных продуктов попробовали молоко «Здрайверы».
Всего в мероприятии приняли участие более 9 000 жителей и гостей Ростова-на-Дону, Тимашевска и Краснодара.
О КОМПАНИИ «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» - крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 году.
«Здрайверы» — мультикатегорийный бренд компании ОАО «Вимм-Билль-Данн» для детей дошкольного и школьного возраста, включающий соки и молочные продукты. Само название говорит о том, что этот бренд предлагает здоровое питание и захватывающий мир развлечений. Миссия бренда – научить детей делать правильный выбор. «Здрайверы» - марка, предлагающая абсолютно натуральные, вкусные и полезные, а главное – привлекательные для детей продукты в сегментах молочной, соковой и снековой индустрий.
Торговая марка «АГУША» была зарегистрирована в 2001 году, став первой маркой детского питания в России. С 2005 года разработка всех продуктов для детей раннего возраста ведется в специализированном Научном центре при участии специалистов-нутрициологов ГУ НИИ питания РАМН, а клиническая апробация – в ведущих научных медицинских учреждениях России. Продукты «АГУША» изготавливаются исключительно из натуральных продуктов и содержат все необходимое для здорового роста и развития ребенка.
О КОМПАНИИ АМК «ДАГМАР»:
Агентство маркетинговых коммуникаций ДАГМАР является приемником рекламного агентства «РАСС», стабильно действующего на рекламном рынке ЮФО порядка 5-ти лет и известного среди клиентов и контрагентов, как надежный и грамотный партнер. Цель создания АМК «ДАГМАР» – выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов и стать маркетинговым агентством Клиентского сервиса. АМК ДАГМАР является членом Ассоциации «Рекламная Федерация регионов» и ТПП Краснодарского края. В 2008 г. агентство провело в Краснодаре региональную конференцию «Рекламная индустрия 2008. Тенденции. Прогнозы. Практика». В мае 2010 г. ДАГМАР завоевал 3 место в номинации «Янтарь BTL» в некоммерческом профессиональном проекте «Дни выбора BTL агентств» 2010 года.
Источник:
http://amcdagmar.ru/rus/index.php?page=news&news=26