Unilever объявляет о сотрудничестве с институтом TNO

UNILEVER И TNO ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМАТИКИ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯРоттердам, 5 октября 2010 года. - Сегодня компания Unilever и исследовательский институт TNO объявляют о начале трехлетней программы сотрудничества, в ходе которой будет изучаться взаимосвязь между диетой и здоровьем человека. Это особенно важно, ввиду того, что отсутствие физических нагрузок, неправильный режим питания и сидячий образ жизни провоцируют настоящие эпидемии ожирения, диабета и сердечных заболеваний в современном обществе. В рамках проекта обширные научные знания, накопленные Unilever в области здорового питания, а также глубокое понимание потребительских предпочтений будут объединены с новейшими исследовательскими технологиями, разработанными в TNO. Совместное исследование получило грант инновационной программы Голландского правительства «Food and Nutrition Delta».
UNILEVER И TNO ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМАТИКИ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ

Роттердам, 5 октября 2010 года. - Сегодня компания Unilever и исследовательский институт TNO объявляют о начале трехлетней программы сотрудничества, в ходе которой будет изучаться взаимосвязь между диетой и здоровьем человека. Это особенно важно, ввиду того, что отсутствие физических нагрузок, неправильный режим питания и сидячий образ жизни провоцируют настоящие эпидемии ожирения, диабета и сердечных заболеваний в современном обществе. В рамках проекта обширные научные знания, накопленные Unilever в области здорового питания, а также глубокое понимание потребительских предпочтений будут объединены с новейшими исследовательскими технологиями, разработанными в TNO. Совместное исследование получило грант инновационной программы Голландского правительства «Food and Nutrition Delta».

Более 60% смертей в современном мире происходят по причине болезней сердечнососудистой системы, инсультов, ожирения и диабетов 2-го типа. Также общеизвестно, что, придерживаясь здорового рациона питания, можно предотвратить многие из этих заболеваний. Новейшие научные данные свидетельствуют, что бактерии желудочно-кишечного тракта под воздействием различных диет играют серьезную роль в этом процессе. Тем не менее, лежащие в его основе сложнейшие механизмы до сих пор до конца не изучены, и именно они станут предметом исследования. Благодаря полученным знаниям будут разработаны новые модели питания, которые смогут значительно улучшить здоровье потребителей. Голландский Центр Метаболомики также примет участие в этом партнерском проекте, предоставив свои уникальные аналитические ресурсы.

«Мы в TNO очень рады сотрудничеству с Unilever, которое, без сомнения, еще более укрепит наши позиции в области разработки инновационных подходов к изучению влияния диет на здоровье человека», – говорит Ньек Сноей (Niek Snoeij), генеральный директор TNO Quality of Life. «Полученный нами правительственный грант подчеркивает значимость этого проекта, задача которого осуществить прорыв в области научного знания о здоровом питании», – добавляет Бен ван Оммен (Ben van Ommen), эксперт TNO в области пищевой геномики.

«Unilever возлагает большие надежды на это партнерство, ведь оно касается крайне важной проблемы здоровья людей во всем мире», – комментирует Джон Кейси (John Casey), вице-президент Unilever по бионауке и здоровому питанию. «Наше сотрудничество с TNO полностью соответствует стратегии Unilever, нацеленной на взаимодействие с ведущими независимыми экспертами ради ускорения наших инновационных разработок. В лице TNO мы видим оптимального партнера, который сможет помочь нам получить ответы на самые смелые вопросы в этой области научного знания», – говорит Роб Хамер (Rob Hamer), вице-президент Научно-исследовательского центра Unilever в городе Влаадинген (Голландия).

О компании Unilever
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.
Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.

Об исследовательском центре TNO
www.tno.nl/food

О Голландском Центре Метаболомики
www.metabolomicscentre.nl/


Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Задонская
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com
Источник:
http://niu.ifmo.ru
12:47
915
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X