Выручка глобальной сети PwC в 2010 финансовом году составила 26,6 млрд долларов США
Общая выручка международной сети фирм увеличилась.Направление бизнес-консультирования PwC вновь демонстрирует уверенный рост.
Согласно опубликованным PwC данным, совокупный валовой доход международной сети фирм PwC за финансовый год, закончившийся 30 июня 2010 года, составил 26,6 млрд долларов США, что при расчёте по фиксированному обменному курсу свидетельствует о незначительном росте выручки. По сравнению с 2009 финансовым годом валовой доход международной сети фирм PwC в 2010 финансовом году вырос на 1,5%.
Выручка по ключевому направлению деятельности PwC – аудиторским услугам – составила 13,3 млрд долларов США. Этот результат всего на 1,3% ниже показателя прошлого года. Несмотря на замедление темпов экономического развития, спрос на аудиторские услуги вырос. Однако в результате ожесточённой конкуренции на рынке эту тенденцию существенно скорректировало сохраняющееся давление на цены. В течение прошедшего периода аудиторы PwC уделяли повышенное внимание качеству обслуживания клиентов и сохранили за PwC статус крупнейшей аудиторской фирмы мира.
В минувшем году, по мере укрепления мировой экономики, вырос спрос и на услуги в области налогообложения. Однако выручка от налоговых услуг снизилась на 2,9% – до 7,1 млрд долларов США. Росту выручки препятствовало общее снижение активности в области заключения сделок между компаниями и реструктуризации деятельности во всем мире.
В 2010 финансовом году направление бизнес-консультирования PwC возобновило устойчивый рост. Выручка составила 6,2 млрд долларов США, что на 7,9 % выше, чем за 2009 финансовый год. Наиболее существенный рост – 15% – отмечен в области предоставления консультационных услуг. Результаты деятельности PwC в области предоставления консультационных услуг также отражают общее улучшение экономического климата в 2010 финансовом году и рост выручки от целого ряда стратегических сделок по приобретению активов. Ожидается, что именно это направление PwC будет по-прежнему являться одним из ключевых источников роста.
Деннис Нелли, председатель международной сети фирм PricewaterhouseCoopers International, комментирует:
«Рост выручки свидетельствует о наших высоких достижениях. Фирмы PwC в основных регионах сохранили ведущие позиции. Такие результаты говорят о заинтересованности и преданности делу наших специалистов, а также о неустанной работе фирм PwC в условиях экономического спада, когда поиск резервов для возобновления роста бизнеса становится особенно актуальным.
Вопреки ожиданиям многих из нас, мировой экономике понадобилось больше времени для восстановления.Кризисные явления продолжают сказываться на многих клиентах PwC и на нашей фирме. Вместе с тем в последнем квартале 2010 финансового года мы отметили некоторое улучшение ситуации и надеемся, что тенденция роста сохранится и в дальнейшем. С наступлением 2011 финансового года мы уже наблюдаем рост объёмов бизнеса по всем направлениям нашей деятельности».
Что касается результатов деятельности PwC по регионам, то они существенно различаются, как и общая картина восстановления экономики. В Азии, например, выручка выросла на 8,2%. На Ближнем Востоке и в Африке – на 8,5%. В Западной Европе показатели не изменились, а вот в Северной Америке и странах Карибского бассейна результаты несколько снизились (1,7%).
Деннис Нелли также отметил:
«Новые реалии экономики и бизнеса, возникающие в процессе восстановления, предъявляют к нам повышенные требования, чтобы наши услуги отличались от услуг других поставщиков и были первоклассного качества. Но при этом мы не должны забывать, что в сложившихся экономических условиях мы должны следить за затратной частью нашей деятельности. Недавно мы внесли изменения в бренд PwC, включая обновленную формулировку "обещания бренда" фирмы, которому отныне будут следовать специалисты PwC по всему миру, а именно – выстраивать отношения с клиентами таким образом, чтобы они приносили результат, которого ждет от нас клиент».
Примечания для редактора:
1. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Анне Аристовой.
2. Все процентные значения, приведённые в тексте пресс-релиза, отражают изменения при расчёте по фиксированному обменному курсу, за исключением оговоренных случаев.
3. О PwC:
PricewaterhouseCoopers предоставляет аудиторские услуги, услуги в области бизнес-консультирования, налогообложения и права компаниям разных отраслей. Наши услуги направлены на увеличение стоимости бизнеса клиентов, а также его ценности для общества в целом. Более 163 000 сотрудников в 151 стране используют свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса.
Сеть PwC изменила написание своего названия с PricewaterhouseCoopers на PwC. «PwC» – сокращение по первым буквам названия, включающее заглавные буквы «P» и «C». Написание названия сети фирм строчными буквами (pwc) используется только в логотипе.
Бренд PwC объединяет фирмы, входящие в глобальную сеть фирм PricewaterhouseCoopers International Limited (PwCIL). Каждая фирма сети является самостоятельным юридическим лицом и не выступает в качестве агента PwCIL или любой другой фирмы сети. PwCIL не оказывает услуги клиентам. PwCIL не несет ответственность за действия или бездействие любой фирмы сети, не может контролировать профессиональные суждения, высказываемые фирмами сети, и не может никаким образом связать их каким-либо обязательством. Ни одна из фирм сети не несет ответственность за действия или бездействие любой другой фирмы сети, не может контролировать профессиональные суждения другой фирмы и не может никаким образом связать другую фирму сети или PwCIL каким-либо обязательством.
Выручка по ключевому направлению деятельности PwC – аудиторским услугам – составила 13,3 млрд долларов США. Этот результат всего на 1,3% ниже показателя прошлого года. Несмотря на замедление темпов экономического развития, спрос на аудиторские услуги вырос. Однако в результате ожесточённой конкуренции на рынке эту тенденцию существенно скорректировало сохраняющееся давление на цены. В течение прошедшего периода аудиторы PwC уделяли повышенное внимание качеству обслуживания клиентов и сохранили за PwC статус крупнейшей аудиторской фирмы мира.
В минувшем году, по мере укрепления мировой экономики, вырос спрос и на услуги в области налогообложения. Однако выручка от налоговых услуг снизилась на 2,9% – до 7,1 млрд долларов США. Росту выручки препятствовало общее снижение активности в области заключения сделок между компаниями и реструктуризации деятельности во всем мире.
В 2010 финансовом году направление бизнес-консультирования PwC возобновило устойчивый рост. Выручка составила 6,2 млрд долларов США, что на 7,9 % выше, чем за 2009 финансовый год. Наиболее существенный рост – 15% – отмечен в области предоставления консультационных услуг. Результаты деятельности PwC в области предоставления консультационных услуг также отражают общее улучшение экономического климата в 2010 финансовом году и рост выручки от целого ряда стратегических сделок по приобретению активов. Ожидается, что именно это направление PwC будет по-прежнему являться одним из ключевых источников роста.
Деннис Нелли, председатель международной сети фирм PricewaterhouseCoopers International, комментирует:
«Рост выручки свидетельствует о наших высоких достижениях. Фирмы PwC в основных регионах сохранили ведущие позиции. Такие результаты говорят о заинтересованности и преданности делу наших специалистов, а также о неустанной работе фирм PwC в условиях экономического спада, когда поиск резервов для возобновления роста бизнеса становится особенно актуальным.
Вопреки ожиданиям многих из нас, мировой экономике понадобилось больше времени для восстановления.Кризисные явления продолжают сказываться на многих клиентах PwC и на нашей фирме. Вместе с тем в последнем квартале 2010 финансового года мы отметили некоторое улучшение ситуации и надеемся, что тенденция роста сохранится и в дальнейшем. С наступлением 2011 финансового года мы уже наблюдаем рост объёмов бизнеса по всем направлениям нашей деятельности».
Что касается результатов деятельности PwC по регионам, то они существенно различаются, как и общая картина восстановления экономики. В Азии, например, выручка выросла на 8,2%. На Ближнем Востоке и в Африке – на 8,5%. В Западной Европе показатели не изменились, а вот в Северной Америке и странах Карибского бассейна результаты несколько снизились (1,7%).
Деннис Нелли также отметил:
«Новые реалии экономики и бизнеса, возникающие в процессе восстановления, предъявляют к нам повышенные требования, чтобы наши услуги отличались от услуг других поставщиков и были первоклассного качества. Но при этом мы не должны забывать, что в сложившихся экономических условиях мы должны следить за затратной частью нашей деятельности. Недавно мы внесли изменения в бренд PwC, включая обновленную формулировку "обещания бренда" фирмы, которому отныне будут следовать специалисты PwC по всему миру, а именно – выстраивать отношения с клиентами таким образом, чтобы они приносили результат, которого ждет от нас клиент».
Примечания для редактора:
1. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Анне Аристовой.
2. Все процентные значения, приведённые в тексте пресс-релиза, отражают изменения при расчёте по фиксированному обменному курсу, за исключением оговоренных случаев.
3. О PwC:
PricewaterhouseCoopers предоставляет аудиторские услуги, услуги в области бизнес-консультирования, налогообложения и права компаниям разных отраслей. Наши услуги направлены на увеличение стоимости бизнеса клиентов, а также его ценности для общества в целом. Более 163 000 сотрудников в 151 стране используют свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса.
Сеть PwC изменила написание своего названия с PricewaterhouseCoopers на PwC. «PwC» – сокращение по первым буквам названия, включающее заглавные буквы «P» и «C». Написание названия сети фирм строчными буквами (pwc) используется только в логотипе.
Бренд PwC объединяет фирмы, входящие в глобальную сеть фирм PricewaterhouseCoopers International Limited (PwCIL). Каждая фирма сети является самостоятельным юридическим лицом и не выступает в качестве агента PwCIL или любой другой фирмы сети. PwCIL не оказывает услуги клиентам. PwCIL не несет ответственность за действия или бездействие любой фирмы сети, не может контролировать профессиональные суждения, высказываемые фирмами сети, и не может никаким образом связать их каким-либо обязательством. Ни одна из фирм сети не несет ответственность за действия или бездействие любой другой фирмы сети, не может контролировать профессиональные суждения другой фирмы и не может никаким образом связать другую фирму сети или PwCIL каким-либо обязательством.
Источник:
http://www.pwc.com/ru/ru/press-releases/2010/PwC-FY-2010-global-revenues.jhtml