Достижения «Балтики» в области обучения и развития сотрудников отмечены специальной наградой
Краткое содержание:
12 октября в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший кадровый проект-2010». Компания «Балтика» получила награду в номинации «Лучший инновационный проект» за успешную реализацию программ по развитию персонала.
12 октября в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший кадровый проект-2010». Компания «Балтика» получила награду в номинации «Лучший инновационный проект» за успешную реализацию программ по развитию персонала.
Ежегодный независимый конкурс «Лучший кадровый проект» организуется Ассоциацией кадровых служб Санкт-Петербурга и Ленинградской области («HR-ассоциация Санкт-Петербурга»). В рамках конкурса участники получают экспертные оценки своих проектов от ведущих петербургских специалистов в области экономики, психологии и управления трудовыми ресурсами. В состав комиссии, производящей оценку конкурсных проектов, входят доктора наук, профессоры СПбГУ и СПбГУЭФ, представители руководства Комитета по труду и занятости населения, общественных организаций «Совет ректоров ВУЗов Санкт-Петербурга» и «HR-ассоциация Санкт-Петербурга», HR-практики.
Ранее «Балтика» уже была удостоена награды в конкурсе «Лучший кадровый проект»: в 2009 году система подготовки внутренних тренеров для проведения регулярного обучения сотрудников компании «Школа внутренних тренеров» одержала победу в номинации «Лучший антикризисный проект».
В 2010 году «Балтика» представила на конкурс программы развития сотрудников «ПИК» и «Перспектива», основные цели которых — обеспечить компанию «Балтика» высокопрофессиональными специалистами и вырастить из перспективных и потенциальных сотрудников будущих управленцев.
«Перспектива» — программа формирования преемственности, направленная на отбор ключевых должностей и кандидатов в преемники для их дальнейшего развития. Программа распространяется на все подразделения компании, кроме службы продаж. Отбор ключевых должностей и назначение преемников на них выполняются руководителями. В процессе развития преемников большой акцент делается на развитие сотрудников на рабочем месте, наставничестве, проектной работе. Основная задача — дать преемнику опережающие задачи, которые позволят раскрыть его потенциал для занятия вышестоящей позиции.
«ПИК» — программа планирования карьеры в службе продаж «Балтики». Планирование карьеры сотрудников службы продаж происходит на основе системы рейтингов, которые присваиваются сотрудникам всех уровней. В отличие от «Перспективы», программа «ПИК» предполагает не поиск сотрудника под конкретную должность, а подбор должности под конкретного сотрудника. В процессе развития работника большое значение уделяется получению кросс-функциональных экспертиз в нескольких каналах продаж и на должностях разного уровня.
Обе программы являются конкретными примерами принятых в компании политик по корпоративной социальной ответственности. Согласно политике по персоналу и правам человека «Балтика» обязуется развивать навыки и способности сотрудников и предоставлять им возможности для карьерного роста.
Надежда Сироткина, директор по персоналу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Программы «Перспектива» и «ПИК» по оценке менеджмента компании - важнейшие программы Корпоративного Университета «Балтики» (КУБ), направленные на создание дополнительных возможностей для развития сотрудников в рамках компании. Наличие программ преемственности и планирования карьеры обеспечивает непрерывный процесс сохранения и удержания в компании лучших знаний и навыков, более структурированный подход к планированию карьеры и прозрачность процесса продвижения сотрудников».
Программы «Перспектива» и «ПИК» входят в состав важных стратегических задач, которые стоят перед руководителями всех уровней и сотрудниками дирекции по персоналу. Реализация программ позволяет повысить лояльность сотрудников «Балтики», снизить затраты на услуги по рекрутингу и расходы, связанные с перемещением сотрудников на вышестоящие или кросс-функциональные позиции.
Надежда Коротовских, Президент HR-ассоциации: «Опыт компании «Балтика», несомненно, является важным звеном в формировании эффективной кадровой политики Санкт-Петербурга, а активная позиция компании на рынке Санкт-Петербурга станет неоценимым вкладом в развитие экономики региона в целом и кадровой культуры в частности».
Программы «Балтики», представленные на конкурс, — это часть комплексной системы работы с персоналом. Концепция развития персонала направлена на формирование развивающей культуры, при которой каждый сотрудник имеет возможности для профессионального и карьерного развития, раскрытия своего потенциала.
Существование Корпоративного Университета «Балтики» подтверждает, насколько важно для компании развитие своих сотрудников. Бизнес-тренинги, семинары и конференции, мастер-классы, долгосрочные программы повышения квалификации и программы переподготовки, персональный коучинг и программы MBA для топ-менеджеров, программы планирования карьеры и преемственности — на «Балтике» применяются самые современные инструменты развития. Социальные гарантии сотрудников закреплены в коллективном договоре, подписанном в 2008 году по инициативе Совета трудового коллектива компании.
***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Компания «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Обладатель премий: HR-БРЕНД ГОДА-2007 в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки», «Гран-при в потребительском секторе» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2008, Trainings INDEX’09 в сфере корпоративного обучения.
Ежегодный независимый конкурс «Лучший кадровый проект» организуется Ассоциацией кадровых служб Санкт-Петербурга и Ленинградской области («HR-ассоциация Санкт-Петербурга»). В рамках конкурса участники получают экспертные оценки своих проектов от ведущих петербургских специалистов в области экономики, психологии и управления трудовыми ресурсами. В состав комиссии, производящей оценку конкурсных проектов, входят доктора наук, профессоры СПбГУ и СПбГУЭФ, представители руководства Комитета по труду и занятости населения, общественных организаций «Совет ректоров ВУЗов Санкт-Петербурга» и «HR-ассоциация Санкт-Петербурга», HR-практики.
Ранее «Балтика» уже была удостоена награды в конкурсе «Лучший кадровый проект»: в 2009 году система подготовки внутренних тренеров для проведения регулярного обучения сотрудников компании «Школа внутренних тренеров» одержала победу в номинации «Лучший антикризисный проект».
В 2010 году «Балтика» представила на конкурс программы развития сотрудников «ПИК» и «Перспектива», основные цели которых — обеспечить компанию «Балтика» высокопрофессиональными специалистами и вырастить из перспективных и потенциальных сотрудников будущих управленцев.
«Перспектива» — программа формирования преемственности, направленная на отбор ключевых должностей и кандидатов в преемники для их дальнейшего развития. Программа распространяется на все подразделения компании, кроме службы продаж. Отбор ключевых должностей и назначение преемников на них выполняются руководителями. В процессе развития преемников большой акцент делается на развитие сотрудников на рабочем месте, наставничестве, проектной работе. Основная задача — дать преемнику опережающие задачи, которые позволят раскрыть его потенциал для занятия вышестоящей позиции.
«ПИК» — программа планирования карьеры в службе продаж «Балтики». Планирование карьеры сотрудников службы продаж происходит на основе системы рейтингов, которые присваиваются сотрудникам всех уровней. В отличие от «Перспективы», программа «ПИК» предполагает не поиск сотрудника под конкретную должность, а подбор должности под конкретного сотрудника. В процессе развития работника большое значение уделяется получению кросс-функциональных экспертиз в нескольких каналах продаж и на должностях разного уровня.
Обе программы являются конкретными примерами принятых в компании политик по корпоративной социальной ответственности. Согласно политике по персоналу и правам человека «Балтика» обязуется развивать навыки и способности сотрудников и предоставлять им возможности для карьерного роста.
Надежда Сироткина, директор по персоналу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Программы «Перспектива» и «ПИК» по оценке менеджмента компании - важнейшие программы Корпоративного Университета «Балтики» (КУБ), направленные на создание дополнительных возможностей для развития сотрудников в рамках компании. Наличие программ преемственности и планирования карьеры обеспечивает непрерывный процесс сохранения и удержания в компании лучших знаний и навыков, более структурированный подход к планированию карьеры и прозрачность процесса продвижения сотрудников».
Программы «Перспектива» и «ПИК» входят в состав важных стратегических задач, которые стоят перед руководителями всех уровней и сотрудниками дирекции по персоналу. Реализация программ позволяет повысить лояльность сотрудников «Балтики», снизить затраты на услуги по рекрутингу и расходы, связанные с перемещением сотрудников на вышестоящие или кросс-функциональные позиции.
Надежда Коротовских, Президент HR-ассоциации: «Опыт компании «Балтика», несомненно, является важным звеном в формировании эффективной кадровой политики Санкт-Петербурга, а активная позиция компании на рынке Санкт-Петербурга станет неоценимым вкладом в развитие экономики региона в целом и кадровой культуры в частности».
Программы «Балтики», представленные на конкурс, — это часть комплексной системы работы с персоналом. Концепция развития персонала направлена на формирование развивающей культуры, при которой каждый сотрудник имеет возможности для профессионального и карьерного развития, раскрытия своего потенциала.
Существование Корпоративного Университета «Балтики» подтверждает, насколько важно для компании развитие своих сотрудников. Бизнес-тренинги, семинары и конференции, мастер-классы, долгосрочные программы повышения квалификации и программы переподготовки, персональный коучинг и программы MBA для топ-менеджеров, программы планирования карьеры и преемственности — на «Балтике» применяются самые современные инструменты развития. Социальные гарантии сотрудников закреплены в коллективном договоре, подписанном в 2008 году по инициативе Совета трудового коллектива компании.
***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Компания «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Обладатель премий: HR-БРЕНД ГОДА-2007 в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки», «Гран-при в потребительском секторе» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2008, Trainings INDEX’09 в сфере корпоративного обучения.
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5136/dostizheniya_baltiki_w_oblasti_obucheniya_i_razwit.html