NXP займётся разработкой передового автомобильного телематического решения на базе технологии 3.5G д
• Испытания бортовой автомобильной телематической платформы нового поколения (ATOP 3.5G) для сокращения вредных выбросов за счет более эффективного управления дорожным движением
•• Разработка виртуальной SIM-карты для автомобильных телематических систем
• Технология смарт-карт для поддержки нескольких защищённых платежей
Сингапур, 13 октября 2010 г. – Компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) сегодня объявила о том, что ее специалисты занимаются разработкой передового автомобильного телематического решения с использованием технологии 3.5G для улучшения систем управления дорожным движением, которое призвано помочь в решении проблемы дорожных пробок в Сингапуре. Для решения, внедрение которого планируется в 2012 году, компания NXP разработает инновационные технологии на базе своей бортовой автомобильной телематической платформы нового поколения (ATOP). Сингапур станет тестовой площадкой для платформы ATOP нового поколения, предоставив современную инфраструктуру города для получения информации в реальном времени с помощью мобильной широкополосной связи.
Самый современный прототип модуля ATOP с поддержкой технологии 3.5G и соответствующий бортовой модуль (On-board Unit, OBU) продемонстрируют возможность сосуществования нескольких виртуальных SIM-модулей для взимания платы за пробки. К модулю ATOP безопасным образом будут также подключены некоторые дополнительные внешние сервисы, включая системы, связанные с определением местоположения, и системы электронных платежей.
Преимущества новой технологии станут очевидны и непосредственно конечным пользователям. Система взимания платы в зависимости от пройденного расстояния для многих водителей обеспечит экономию по сравнению с системой фиксированного дорожного налога. Водители и их пассажиры смогут передвигаться быстрее за счет возможности использования информации об оптимальном маршруте и загруженности магистралей, доступной в реальном времени.
«Правительства всех стран борются с перегруженностью транспортных сетей и пытаются создать эффективную инфраструктуру для обслуживания возросшего количества автомобилей. Компания NXP сотрудничала с правительствами разных стран, инвестируя в разработку новых, более интеллектуальных транспортных систем, использующих такие передовые технологии как ATOP. Интеллектуальные транспортные системы позволят крупным городам справляться с пробками, улучшать состояние городской окружающей среды и повышать экономическую конкурентоспособность», – говорит Джеральд Тейтел (Jerald Tatel), директор по продажам и маркетингу подразделения автомобильной электроники NXP Semiconductors в южной части азиатско-тихоокеанского региона.
Безопасность – также одна из ключевых функций новой системы: технология смарт-карт с уровнем безопасности банковских систем позволяет параллельно реализовать в новой системе поддержку платежных систем и прочих сервисов, а также обеспечить совместимость с системами других стран. Кроме того, модуль ATOP может включать дополнительные функции, такие как виртуальные карты регистрации автовладельцев, поддержка систем электронного взимания дорожной платы с защитой от мошенничества и электронных парковочных талонов с возможностью удалённого пополнения платы за стоянку.
В больших и густонаселенных городах Азии эти дополнительные функции могут оказаться подспорьем в решении проблемы пробок и повысить эффективность управления дорожным движением в часы пик, в конечном итоге помогая водителям экономить на дорожных пошлинах и способствуя охране окружающей среды.
Дамиан Чань (Damian Chan), директор по электронике Совета по экономическому развитию Сингапура, отметил: «Мы рады, что компания NXP обращается к достижениям, инфраструктуре и инженерным ресурсам Сингапура для разработки и тестирования таких инноваций как платформа ATOP. Это демонстрирует огромное значение Сингапура как «живой лаборатории» для разработки решений, позволяющих решать проблемы многих городов в условиях быстрой урбанизации. Разработка компанией NXP платформы ATOP соответствует стратегическим планам Совета по экономическому развитию Сингапура по внедрению экологичных и безопасных решений как новых перспективных направлений развития электронной отрасли Сингапура».
Растущие масштабы использования наземного транспорта усложнили проблему контроля загрязнения окружающей среды и борьбы с выбросами парниковых газов и пробками. Сегодня на автотранспорт приходится около 19% общего потребления энергии и 23% выбросов CO2, связанных с потреблением энергии. Текущие тенденции показывают, что эти показатели будут только расти: потребление энергии транспортными средствами и объём выбросов CO2 увеличатся примерно на 50% к 2030 году и более чем на 80% к 2050 году (источник: отчёт по генеральному плану Департамента наземного транспорта Сингапура).
О технологии ATOP
ATOP (Automotive Telematics On-Board Platform) - автомобильная бортовая телематическая платформа от компании NXP - интегрирует несколько автономных однокомпонентных устройств в одной системе для поддержки таких сервисов и приложений как отслеживание угнанных автомобилей, экстренный звонок eCall, оплата дорожных пошлин и другое. ATOP также может использоваться в качестве базовой системы для продвинутых открытых телематических платформ, поддерживающих большое число сервисов, включая систему pay-as-you-drive, системы e-Horizon, Eco-Navigation и мобильные сервисы, работающие на основе определения местоположения пользователя. Это позволяет оптимизировать маршруты движения автотранспорта и водительские предпочтения, что, в свою очередь, позволяет сократить потребление топлива и выбросы CO2.
• Технология смарт-карт для поддержки нескольких защищённых платежей
Сингапур, 13 октября 2010 г. – Компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) сегодня объявила о том, что ее специалисты занимаются разработкой передового автомобильного телематического решения с использованием технологии 3.5G для улучшения систем управления дорожным движением, которое призвано помочь в решении проблемы дорожных пробок в Сингапуре. Для решения, внедрение которого планируется в 2012 году, компания NXP разработает инновационные технологии на базе своей бортовой автомобильной телематической платформы нового поколения (ATOP). Сингапур станет тестовой площадкой для платформы ATOP нового поколения, предоставив современную инфраструктуру города для получения информации в реальном времени с помощью мобильной широкополосной связи.
Самый современный прототип модуля ATOP с поддержкой технологии 3.5G и соответствующий бортовой модуль (On-board Unit, OBU) продемонстрируют возможность сосуществования нескольких виртуальных SIM-модулей для взимания платы за пробки. К модулю ATOP безопасным образом будут также подключены некоторые дополнительные внешние сервисы, включая системы, связанные с определением местоположения, и системы электронных платежей.
Преимущества новой технологии станут очевидны и непосредственно конечным пользователям. Система взимания платы в зависимости от пройденного расстояния для многих водителей обеспечит экономию по сравнению с системой фиксированного дорожного налога. Водители и их пассажиры смогут передвигаться быстрее за счет возможности использования информации об оптимальном маршруте и загруженности магистралей, доступной в реальном времени.
«Правительства всех стран борются с перегруженностью транспортных сетей и пытаются создать эффективную инфраструктуру для обслуживания возросшего количества автомобилей. Компания NXP сотрудничала с правительствами разных стран, инвестируя в разработку новых, более интеллектуальных транспортных систем, использующих такие передовые технологии как ATOP. Интеллектуальные транспортные системы позволят крупным городам справляться с пробками, улучшать состояние городской окружающей среды и повышать экономическую конкурентоспособность», – говорит Джеральд Тейтел (Jerald Tatel), директор по продажам и маркетингу подразделения автомобильной электроники NXP Semiconductors в южной части азиатско-тихоокеанского региона.
Безопасность – также одна из ключевых функций новой системы: технология смарт-карт с уровнем безопасности банковских систем позволяет параллельно реализовать в новой системе поддержку платежных систем и прочих сервисов, а также обеспечить совместимость с системами других стран. Кроме того, модуль ATOP может включать дополнительные функции, такие как виртуальные карты регистрации автовладельцев, поддержка систем электронного взимания дорожной платы с защитой от мошенничества и электронных парковочных талонов с возможностью удалённого пополнения платы за стоянку.
В больших и густонаселенных городах Азии эти дополнительные функции могут оказаться подспорьем в решении проблемы пробок и повысить эффективность управления дорожным движением в часы пик, в конечном итоге помогая водителям экономить на дорожных пошлинах и способствуя охране окружающей среды.
Дамиан Чань (Damian Chan), директор по электронике Совета по экономическому развитию Сингапура, отметил: «Мы рады, что компания NXP обращается к достижениям, инфраструктуре и инженерным ресурсам Сингапура для разработки и тестирования таких инноваций как платформа ATOP. Это демонстрирует огромное значение Сингапура как «живой лаборатории» для разработки решений, позволяющих решать проблемы многих городов в условиях быстрой урбанизации. Разработка компанией NXP платформы ATOP соответствует стратегическим планам Совета по экономическому развитию Сингапура по внедрению экологичных и безопасных решений как новых перспективных направлений развития электронной отрасли Сингапура».
Растущие масштабы использования наземного транспорта усложнили проблему контроля загрязнения окружающей среды и борьбы с выбросами парниковых газов и пробками. Сегодня на автотранспорт приходится около 19% общего потребления энергии и 23% выбросов CO2, связанных с потреблением энергии. Текущие тенденции показывают, что эти показатели будут только расти: потребление энергии транспортными средствами и объём выбросов CO2 увеличатся примерно на 50% к 2030 году и более чем на 80% к 2050 году (источник: отчёт по генеральному плану Департамента наземного транспорта Сингапура).
О технологии ATOP
ATOP (Automotive Telematics On-Board Platform) - автомобильная бортовая телематическая платформа от компании NXP - интегрирует несколько автономных однокомпонентных устройств в одной системе для поддержки таких сервисов и приложений как отслеживание угнанных автомобилей, экстренный звонок eCall, оплата дорожных пошлин и другое. ATOP также может использоваться в качестве базовой системы для продвинутых открытых телематических платформ, поддерживающих большое число сервисов, включая систему pay-as-you-drive, системы e-Horizon, Eco-Navigation и мобильные сервисы, работающие на основе определения местоположения пользователя. Это позволяет оптимизировать маршруты движения автотранспорта и водительские предпочтения, что, в свою очередь, позволяет сократить потребление топлива и выбросы CO2.
Источник:
http://www.aflex.ru