50 тысяч экземпляров газеты «Москва Инфо» с вкладкой Челси разобрали футбольные болельщики.

Газета «Москва Инфо» специально для болельщиков главного футбольного матча этой осени выпустила тематическую вкладку о клубе «Челси».
19 октября 2010 года более 70 тысяч футбольных болельщиков собралось на стадионе «Лужники» на матче «Спартак – Челси». Еще за несколько дней до матча на главной странице официального сайта «Спартака» была вывешена информация: «все билеты в количестве 70 012 штук на игру с английским грандом проданы!»
Газета «Москва Инфо» специально для болельщиков главного футбольного матча этой осени выпустила тематическую вкладку о клубе «Челси».
Тираж газеты «Москва Инфо» от 18 октября был увеличен на 50 тысяч экземпляров. С 16.00 на подходе к стадиону «Лужники» промоутеры в брендированной форме раздавали газету собирающимися болельщикам. К 20.04 весь дополнительный тираж «Москва Инфо» был разобран толпами футбольных фанатов.
«Реализацию подобных проектов в газете «Москва Инфо» мы осуществляем в первую очередь с целью расширения читательской аудитории издания и узнаваемости бренда, формирования узкоспециализированной целевой аудитории под определенные сектора рынков рекламодателей, и, конечно же, для усиления лояльности существующей читательской аудитории», - сообщила Елена Сульдина, генеральный директор Издательского Дома «Медиа Инфо Групп» - издателя газеты. «Москва Инфо» - городская информационная газета и мы всегда следим за интересами москвичей и их потребностями для формирования актуального контента издания», - подытожила Е. Сульдина.
Читайте об английском суперклубе в тематической вкладке «Челси» газеты «Москва Инфо»:
- почему их называют «Аристократами»;
- почему Абрамович решил купить именно «Челси» и кто его на это сподвиг;
- сколько денег тратит российский олигарх на клуб и каковы другие его любимые «игрушки»;
- где в районе Челси встретить динозавра и на скольких языках говорят его жители.

Газета распространяется бесплатно. Точки распространения «Москва Инфо» на сайте http://moscow-info.org/about/document25593.phtml


Пресс-служба ИД MIG
8 (495) 688 80 78
prmig@mediainfogroup.ru
www.moscow-info.org

СПРАВКА: ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000), еженедельная бесплатная газета «Питер Инфо» (тираж 150 000), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500), еженедельная культурологическая газета «Литературная газета» (тираж 150 000). Также MIG включает в себя интернет-проекты www.moscow-info.org, www.lgz.ru, www.prorugby.ru, издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.

Источник:
http://www.tvoytvspb.ru/
13:44
358
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X