Бизнесмен снова набрасывается на автобусы

Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, проводит рекламную кампанию в поддержку кредитного продукта «Экспресс-кредит». Основным средством коммуникации является транспорт.
Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, проводит рекламную кампанию в поддержку кредитного продукта «Экспресс-кредит». Основным средством коммуникации является транспорт.
Макет разработан в собственном отделе рекламы банка «Кредит-Москва». Формат размещения – полная оклейка заднего борта автобусов, объем – 105 поверхностей, география – охват центральной части Санкт-Петербурга.
«В основе концепции продвижения банка «Кредит-Москва» – стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет активного визуального ряда, – комментирует руководитель проекта Андрей Носков, Банк «Кредит-Москва», – Наша аудитория – мужчины и женщины 27-55 лет, активные, работающие и/или живущие в центральной части города, много времени проводящие в дороге. Транспорт в этой связи является отличным средством коммуникации: крупное, яркое сообщение неизменно привлекает внимание, повышая осведомленность петербуржцев о наших предложениях. Как мы убедились, эффективность рекламы усиливается в том случае, если использовать борт не просто как площадку для ее размещения, а включать в сообщение. Весенняя кампания на транспорте с участием рекламного персонажа (бизнесмен, «стоящий на бампере») отработала на отлично. В макете рекламы кредитного продукта «Экспресс-кредит» мы не просто поставили бизнесмена на бампер, но и создали эффект противохода автобуса, отрисовав все тени и мелкие детали таким образом, чтобы максимально приблизить картинку к реальности. Интерес к сообщению очевиден: первые недели размещения увеличили количество входящих звонков на 20%».
«Прием, когда постер, размещенный на заднем борту транспорта, создает эффект его движения в противоположном направлении, достаточно часто применяется зарубежными компаниями, но на улицах российских городов таких автобусов еще не было, – комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор агентства «062-Реклама», осуществившего производство и размещение, – Реклама с бизнесменом в главной роли приковывает внимание, причем, не только петербуржцев, но и жюри акции Creative Bus. Отметим, что банк «Кредит-Москва» является единственным рекламодателем, участвующим в конкурсе с несколькими макетами».
Творческая группа:
Креатив: Андрей Носков, руководитель проекта Андрей Носков
Дизайн: Александр Трефилов, Надежда Страхова

Источник:
http://www.z62.ru/press-centr/press-release2010/bank2.html
17:41
407
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X