Россия собрала небывалый урожай на GLOBES AWARDS 2010.
18 октября 2010 года в Вашингтоне (США) состоялась 25-ая церемония награждения победителей международного конкурса в области маркетинговых услуг MAA GLOBES AWARDS, среди которых были отмечены и представители отечественного рынка.
18 октября 2010 года в Вашингтоне (США) состоялась 25-ая церемония награждения победителей международного конкурса в области маркетинговых услуг MAA GLOBES AWARDS, среди которых были отмечены и представители отечественного рынка.
По оценкам жюри, лучшим проектом 2010 года признана кампания продвижения бренда Cadbury «Велосипедная фабрика», разработанная агентством The Hive (Канада). Покупатели, приобретающие любой продукт Cadbury во время промоакции, зарабатывали очки, которые представляли собой детали велосипеда, изготовленные на виртуальной фабрике. Впоследствии, готовые велосипеды были отправлены жителям африканской республики Ганна.
Помимо Гран-При на церемонии также были объявлены 48 победителей, получивших статуэтки GLOBES , а также серебряные и бронзовые награды в 16 номинациях конкурса. Среди призеров в 2010 году пять агентств из России. Еще пять отечественных компаний вошли в шорт-лист GLOBES AWARDS .
Среди российских представителей рынка маркетинговых услуг первое и второе места конкурса заняли:
компания R&I GROUP - проект «Достучаться до небес» - первое место в номинации «Лучшая кампания в области «b2b» и второе место в номинации «Лучшая компания в области директ-маркетинга CRM»
агентство Action! - проект «Сoca-Cola «Еще Голос! Еще Гол!» - второе место в номинации «Лучшая кампания в области спонсорства».
Бронзовые награды конкурса, по решению жюри, получили:
агентство Rapp Moscow - проект «Интерактивная галерея «FIVE» - номинация «Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event-marketing);
агентство R&I GROUP - проект «MARTINI Barmen School by Calabrese» - номинация «Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала».
В шорт-лист GLOBES AWARDS 2010 вошли следующие представители российского рынка маркетинговых услуг:
агентство Action! - проект «Coca-Cola. Пусть Новый Год Обернется Счастьем» - номинация «Лучшая инновационная идея»;
агентство UNIONLONX - проект «Red Energy - Моя Территория Свободы» номинация «Лучший проект с использованием новых технологий» ;
агентство Ark Connect - проект «Tena Lady: Об этом не говорят, этим делятся»- номинация «Лучшая кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда»;
агентство EMG - проект «Альпийский тур Milka в России»- номинация «Лучшая кампания в области событийного маркетинга»;
агентство R&I GROUP - проект «Маленький тульский тигр» номинация «Лучшая социально-ориентированная кампания» .
GLOBES AWARDS - крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг, организатором которого является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). Ежегодно MAA GLOBES представляет лучшие работы (более 400), получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами конкурса являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия.
В России и странах СНГ официальным представителем MAA Worldwide и конкурса GLOBES AWARDS является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению двух ассоциаций победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на GLOBES AWARDS. В 2010 году по рекомендации РАМУ в жюри конкурса, состоявшее из 150 представителей ведущих западных компаний-рекламодателей, агентств, высших учебных заведений и специализированных СМИ, вошли 15 российских экспертов.
Комментируя результаты GLOBES 2010 президент MAA Worldwide Киран Киллин (Kieran Killeen), обратил внимание на высокое качество программы в этом году. Он отметил, что, несмотря на экономический кризис, церемония привлекла больше участников, чем прежде. Австралия, Азия, Южная и Северная Америка с Европой успешно представили продукты высокого качества на международной арене: «Всё больше компаний понимают, как эффективный бренд влияет на ведение бизнеса, и усовершенствуют свои программы с помощью выявления результата деятельности их предприятия. А это является хорошим свидетельством индустрии».
В свою очередь, Ирина Потаст, Председатель Совета Директоров Ark Scholz&Friends Group, вице-президент РАМУ, вице-президент MAAW, отмечает: «Конкурсные работы, представленные на MAA Worldwide GLOBES в этом году, качественно отличались с точки зрения своей креативности, масштаба и количества используемых в их реализации каналов коммуникаций. При этом поистине самыми яркими и захватывающими можно назвать проекты, разработанные специально для онлайн-площадок. Аудитория, принимавшая участие в конкурсе, отметила большое количество российских кейсов в шорт-листе и списке призеров. Очень приятно осознавать, что наши работы признает Жюри на мировом уровне!».
К ней присоединяется Дмитрий Бодренко, управляющий партнер агентства Action, Вице- президент РАМУ: «Отрадно, что из года в год количество наград, которые завоевывает Россия на The Globes увеличивается. Я уверен, что этот тренд будет идти дальше по экспоненте. Несмотря на молодость нашей индустрии, качество продукта, который предлагают российские агентства, сопоставим или даже лучше по сравнению с западными коллегами!»
Михаил Симонов, президент РАМУ, поделился впечатлениями от премии: «Я рад, что российские проекты - призеры «Серебряного Меркурия» завоевали признание престижнейшей в индустрии маркетинговых услуг премии GLOBES. И особенно вдохновляет, что в жюри конкурса среди 140 профессионалов со всего мира вошли 15 российских специалистов, рекомендованных оргкомитету премии РАМУ. Это, на мой взгляд, факт признания мировой маркетинговой общественностью наших достижений, высокого профессионализма и роли отечественной индустрии в продвижении глобальных брендов».
Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP прокомментировал победу российских агентств в конкурсе: « В 2010 году Россия на Globes Awards выступила даже круче, чем в прошлом. Но у русских есть национальная беда - мы умеем гениально творить, и абсолютно не умеем паковать свой креатив. Вкусно оформить и красиво продать проект – это отдельный труд, скрупулезный и педантичный, который просто-таки претит нашей традиционной ментальности. Вся постпроектная работа, абсолютна естественная и понятная самому захудалому западному дизайнеру, воспринимается нашими агентствами, как бесполезные буржуйские эстетства. Big mistake!».
Полный список победителей можно получить на сайте: www.maaw.org
Ознакомиться с российскими проектами победителями можно на сайте www.silvermercury.ru
По оценкам жюри, лучшим проектом 2010 года признана кампания продвижения бренда Cadbury «Велосипедная фабрика», разработанная агентством The Hive (Канада). Покупатели, приобретающие любой продукт Cadbury во время промоакции, зарабатывали очки, которые представляли собой детали велосипеда, изготовленные на виртуальной фабрике. Впоследствии, готовые велосипеды были отправлены жителям африканской республики Ганна.
Помимо Гран-При на церемонии также были объявлены 48 победителей, получивших статуэтки GLOBES , а также серебряные и бронзовые награды в 16 номинациях конкурса. Среди призеров в 2010 году пять агентств из России. Еще пять отечественных компаний вошли в шорт-лист GLOBES AWARDS .
Среди российских представителей рынка маркетинговых услуг первое и второе места конкурса заняли:
компания R&I GROUP - проект «Достучаться до небес» - первое место в номинации «Лучшая кампания в области «b2b» и второе место в номинации «Лучшая компания в области директ-маркетинга CRM»
агентство Action! - проект «Сoca-Cola «Еще Голос! Еще Гол!» - второе место в номинации «Лучшая кампания в области спонсорства».
Бронзовые награды конкурса, по решению жюри, получили:
агентство Rapp Moscow - проект «Интерактивная галерея «FIVE» - номинация «Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event-marketing);
агентство R&I GROUP - проект «MARTINI Barmen School by Calabrese» - номинация «Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала».
В шорт-лист GLOBES AWARDS 2010 вошли следующие представители российского рынка маркетинговых услуг:
агентство Action! - проект «Coca-Cola. Пусть Новый Год Обернется Счастьем» - номинация «Лучшая инновационная идея»;
агентство UNIONLONX - проект «Red Energy - Моя Территория Свободы» номинация «Лучший проект с использованием новых технологий» ;
агентство Ark Connect - проект «Tena Lady: Об этом не говорят, этим делятся»- номинация «Лучшая кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда»;
агентство EMG - проект «Альпийский тур Milka в России»- номинация «Лучшая кампания в области событийного маркетинга»;
агентство R&I GROUP - проект «Маленький тульский тигр» номинация «Лучшая социально-ориентированная кампания» .
GLOBES AWARDS - крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг, организатором которого является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). Ежегодно MAA GLOBES представляет лучшие работы (более 400), получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами конкурса являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия.
В России и странах СНГ официальным представителем MAA Worldwide и конкурса GLOBES AWARDS является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению двух ассоциаций победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на GLOBES AWARDS. В 2010 году по рекомендации РАМУ в жюри конкурса, состоявшее из 150 представителей ведущих западных компаний-рекламодателей, агентств, высших учебных заведений и специализированных СМИ, вошли 15 российских экспертов.
Комментируя результаты GLOBES 2010 президент MAA Worldwide Киран Киллин (Kieran Killeen), обратил внимание на высокое качество программы в этом году. Он отметил, что, несмотря на экономический кризис, церемония привлекла больше участников, чем прежде. Австралия, Азия, Южная и Северная Америка с Европой успешно представили продукты высокого качества на международной арене: «Всё больше компаний понимают, как эффективный бренд влияет на ведение бизнеса, и усовершенствуют свои программы с помощью выявления результата деятельности их предприятия. А это является хорошим свидетельством индустрии».
В свою очередь, Ирина Потаст, Председатель Совета Директоров Ark Scholz&Friends Group, вице-президент РАМУ, вице-президент MAAW, отмечает: «Конкурсные работы, представленные на MAA Worldwide GLOBES в этом году, качественно отличались с точки зрения своей креативности, масштаба и количества используемых в их реализации каналов коммуникаций. При этом поистине самыми яркими и захватывающими можно назвать проекты, разработанные специально для онлайн-площадок. Аудитория, принимавшая участие в конкурсе, отметила большое количество российских кейсов в шорт-листе и списке призеров. Очень приятно осознавать, что наши работы признает Жюри на мировом уровне!».
К ней присоединяется Дмитрий Бодренко, управляющий партнер агентства Action, Вице- президент РАМУ: «Отрадно, что из года в год количество наград, которые завоевывает Россия на The Globes увеличивается. Я уверен, что этот тренд будет идти дальше по экспоненте. Несмотря на молодость нашей индустрии, качество продукта, который предлагают российские агентства, сопоставим или даже лучше по сравнению с западными коллегами!»
Михаил Симонов, президент РАМУ, поделился впечатлениями от премии: «Я рад, что российские проекты - призеры «Серебряного Меркурия» завоевали признание престижнейшей в индустрии маркетинговых услуг премии GLOBES. И особенно вдохновляет, что в жюри конкурса среди 140 профессионалов со всего мира вошли 15 российских специалистов, рекомендованных оргкомитету премии РАМУ. Это, на мой взгляд, факт признания мировой маркетинговой общественностью наших достижений, высокого профессионализма и роли отечественной индустрии в продвижении глобальных брендов».
Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP прокомментировал победу российских агентств в конкурсе: « В 2010 году Россия на Globes Awards выступила даже круче, чем в прошлом. Но у русских есть национальная беда - мы умеем гениально творить, и абсолютно не умеем паковать свой креатив. Вкусно оформить и красиво продать проект – это отдельный труд, скрупулезный и педантичный, который просто-таки претит нашей традиционной ментальности. Вся постпроектная работа, абсолютна естественная и понятная самому захудалому западному дизайнеру, воспринимается нашими агентствами, как бесполезные буржуйские эстетства. Big mistake!».
Полный список победителей можно получить на сайте: www.maaw.org
Ознакомиться с российскими проектами победителями можно на сайте www.silvermercury.ru
Источник:
http://www.rosavto.ru