TELE2 Россия подводит итоги третьего квартала 2010 года

«TELE2 Россия» объявляет консолидированные результаты своей деятельности в третьем квартале 2010 года.
Основные финансовые показатели:
- Операционная выручка выросла на 39% в сравнении с третьим кварталом 2009 года и составила 11 428 млн. рублей;
- Показатель EBITDA в целом в России увеличился на 66% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 240 млн. рублей;
- Показатель EBITDA в зрелых регионах увеличился на 41% в сравнении с третьим кварталом 2009 года и составил 4 469 млн. рублей;
- Рентабельность по EBITDA в целом в России составила 37%, рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – 6 п.п.;
- Рентабельность по EBITDA в зрелых регионах составила 48%, рост в сравнении с третьим квар-талом 2009 года – 8 п.п.;

Показатель Q3 2010 Q3 2009 Изменение
Операционная выручка, млн. рублей 11 428 8 215 + 39%
EBITDA (Россия), млн. рублей 4 240 2 559 + 66%
EBITDA (зрелые регионы), млн. рублей 4 469 3 166 + 41%
EBITDA % (Россия) 37% 31% + 6 п.п.
EBITDA% (зрелые регионы) 48% 40% + 8 п.п.

Ключевые операционные показатели:
- За последние 12 месяцев – с 1 октября 2009 года по 30 сентября 2010 года – абонентская база выросла на 4.4 млн. человек. В третьем квартале 2010 года число абонентов выросло на 1,17 млн. (для сравнения: рост абонентской базы в третьем квартале прошлого года составил 1,100 млн. человек), в их числе 674 тысяч жителей новых регионов;
- Рост ARPU за это же время составил 3%;
- Показатель MoU в сравнении с третьим кварталом прошлого года вырос на 7%.

Показатель Q3 2010 Q3 2009 Изменение
Абонентская база 17 682 306 13 302 568 24.8%
ARPU (рубли) 219 212 3%
MoU (минуты) 229 215 7%

Важные события в третьем квартале 2010 года:
- Операции «TELE2 Россия» в Калининграде преодолели порог безубыточности по EBITDA через 7 месяцев после коммерческого запуска сети в регионе, в Томске – через 13 месяцев;
- «TELE2 Россия» обеспечила экстренный роуминг в регионах, пострадавших от стихийных пожа-ров;
- Заключены договоры о сотрудничестве с компаниями «X5 RETAIL GROUP» и «Евросеть»;
- Абонентская база TELE2 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области выросла до 2 млн. чело-век.

Комментируя результаты «TELE2 Россия» в третьем квартале 2010 года Президент ком-пании Дмитрий Страшнов подчеркнул:
«TELE2 Россия» продолжает следовать своей стратегии, в соответствии с которой усиление позиций на новых рынках поддерживается ростом финансовых показателей в зрелых регионах. «TELE2 Рос-сия» стабильно сохраняет 4-е место по доле рынка.
Мы предполагаем, что наш будущий рост будет обеспечен как общим оживлением российской эконо-мики, так и продуманной стратегией и тактикой «TELE2 Россия». В частности, мы ожидаем продолже-ния роста абонентской базы, как за счет привлечения тех, кто прежде не мог себе позволить пользо-ваться мобильным телефоном, так и за счет расширения социально-демографических характеристик нашей абонентской базы и привлечения абонентов с более высоким уровнем доходов.
В течение полугода мы планируем запустить предложения для корпоративных клиентов в новых ре-гионах и обновить существующие предложения в тех регионах, где компания уже представлена в корпоративном сегменте рынка.
Если говорить о стратегическом видении, оптимальным сценарием для нашего дальнейшего развития было бы получение лицензии и строительство сети LTE, что не только в интересах «TELE2 Россия», но отвечает потребностям общества в сокращении «цифрового разрыва» между столицей и ре-гионами, мегаполисами и небольшими населенными пунктами».


Источник:
http://www.uvttk.ru
12:45
257
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X