«Академия дегустации» принимает только совершеннолетних слушателей
Компания «Балтика» разделяет существующее беспокойство общественной организации «Молодая гвардия Единой России» по поводу доступности напитков, содержащих алкоголь, для молодежи. «Балтика» напоминает, что попробовать себя в качестве профессионального дегустатора информационно-просветительского проекта «Академия дегустации», узнать, как контролируется качество пива на всех этапах производства, смогут только совершеннолетние жители региона.
Компания «Балтика» разделяет существующее беспокойство общественной организации «Молодая гвардия Единой России» по поводу доступности напитков, содержащих алкоголь, для молодежи. «Балтика» напоминает, что попробовать себя в качестве профессионального дегустатора информационно-просветительского проекта «Академия дегустации», узнать, как контролируется качество пива на всех этапах производства, смогут только совершеннолетние жители региона.
На протяжении многих лет при участии компании в России ведется активная работа по контролю соблюдения законности в сфере торговли пивом и алкогольными напитками. Еще в 2004 году «Балтика» стала одним из инициаторов принятия закона о запрете на продажу алкоголя несовершеннолетним. На протяжении шести лет во всех регионах присутствия компании, включая Урал, проводятся рейды «Пивного дозора» и поддерживаются общественные инициативы, направленные на разъяснительную работу с молодежью с привлечением органов УВД, общественных организаций, надзорных и властных структур.
Только в 2010 году на территории России было реализовано более 50 общественно значимых проектов, направленных на контроль запрета незаконных продаж пива и алкоголя несовершеннолетним. В число регионов реализации этих проектов вошла и Челябинская область.
«Разумеется, проект «Академия дегустации» не предполагает участия несовершеннолетних, - подчеркивает менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова. — И этот факт легко проверить, зайдя на сайт компании www.beer.baltika.ru и ознакомившись с текстом анкеты участника. Сама по себе «Академия дегустации» является корпоративной инициативой, направленной на поиск людей, обладающих уникальными способностями различать тончайшие оттенки вкуса и аромата пива, и их обучение критериям профессиональной оценки качества пива».
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Начав свое развитие с небольшого производства 20 лет назад, «Балтика» сумела стать безусловным лидером пивоваренного рынка России, крупнейшей пивоваренной компанией не только страны, но и Восточной Европы. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 60 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. На протяжении всех 20 лет компания уделяет особое внимание вопросам качества: на заводах «Балтики» установлено самое современное оборудование, трудятся настоящие профессионалы, внедрены передовые системы менеджмента качества, для производства продукции используется только самое лучшее сырье.
На протяжении многих лет при участии компании в России ведется активная работа по контролю соблюдения законности в сфере торговли пивом и алкогольными напитками. Еще в 2004 году «Балтика» стала одним из инициаторов принятия закона о запрете на продажу алкоголя несовершеннолетним. На протяжении шести лет во всех регионах присутствия компании, включая Урал, проводятся рейды «Пивного дозора» и поддерживаются общественные инициативы, направленные на разъяснительную работу с молодежью с привлечением органов УВД, общественных организаций, надзорных и властных структур.
Только в 2010 году на территории России было реализовано более 50 общественно значимых проектов, направленных на контроль запрета незаконных продаж пива и алкоголя несовершеннолетним. В число регионов реализации этих проектов вошла и Челябинская область.
«Разумеется, проект «Академия дегустации» не предполагает участия несовершеннолетних, - подчеркивает менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова. — И этот факт легко проверить, зайдя на сайт компании www.beer.baltika.ru и ознакомившись с текстом анкеты участника. Сама по себе «Академия дегустации» является корпоративной инициативой, направленной на поиск людей, обладающих уникальными способностями различать тончайшие оттенки вкуса и аромата пива, и их обучение критериям профессиональной оценки качества пива».
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Начав свое развитие с небольшого производства 20 лет назад, «Балтика» сумела стать безусловным лидером пивоваренного рынка России, крупнейшей пивоваренной компанией не только страны, но и Восточной Европы. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 60 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. На протяжении всех 20 лет компания уделяет особое внимание вопросам качества: на заводах «Балтики» установлено самое современное оборудование, трудятся настоящие профессионалы, внедрены передовые системы менеджмента качества, для производства продукции используется только самое лучшее сырье.
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5141/akademiya_degustatsii_prinimaet_tolyko_sowershen.html