БРЭНД «БАЛТИЙСКОЕ» СТАНОВИТСЯ КЛЮЧЕВЫМ В АССОРТИМЕНТНОМ ПОРТФЕЛЕ «ХЛАДОКОМБИНАТА №1»

«Хладокомбинат №1» - первый производитель мороженого в Ленинграде, лидер по производству мороженого в Северо-Западном регионе Российской Федерации завершил один из этапов по репозиционированию и расширению брэнда «Балтийское». Теперь ранее не брэндованный семейный ассортимент мороженого, выпускаемый компанией, представлен под брэндом «Балтийское» в новой яркой упаковке. В рамках проекта были разработаны новая яркая упаковка, а также произведен ребрэндинг всей ассортиментной линейки мороженого в сегменте домашнего потребления.
Семейный ассортимент «Хладокомбинат №1» теперь выпускается в упаковке насыщенного оранжевого цвета, что отражает новое позиционирование и модификацию ассортиментной линейки. Развитие семейного ассортимента является одним из приоритетных направлений ассортиментной политики компании согласно основным тенденциям рынка мороженого России, где сегмент мороженого домашнего потребления является одним из наиболее быстро развивающихся.
Перевод ассортимента мороженого домашнего потребления в ассортиментный портфель брэнда «Балтийское» является важным этапом по укреплению позиций компании в сегменте семейного мороженого, одновременно с репозиционированием и обновлением одного из ключевых брэндов компании.
«Балтийское» относится к ключевым брэндам в портфеле «Хладокомбината №1», наряду с такими, как «Эталон» и «Сахарная трубочка». Репозиционирование ассортимента мороженого в family-pack призвано дифференцировать его, а также сделать более современным и эмоциональным в сочетание с преемственностью и узнаваемостью уже знакомого покупателям брэнда. Новая упаковка с контрольным замком сочетает в себе внешнюю привлекательность и практичность использования, отвечая требованиям рынка и ожиданиям потребителей. Новая визуальная концепция мороженого домашнего потребления под брэндом «Балтийское» подчеркивает позиционирование «Балтийского» как престижного брэнда высококачественного пломбира, изготовленного по ГОСТУ. Системой идентификаторов, дифференцирующих виды мороженого внутри ассортиментной линейки, являются различные цветовые решения для каждой из представленных позиций, отражающие общую концепцию «позитивной классики».
Представление ранее небрэндованного мороженого семейного потребления «Хладокомбината №1» под брэндом «Балтийское» вслед за изменениями упаковки повлечет за собой изменения и модификацию ассортиментного ряда. В осеннее-зимний период планируется выведение на рынок сложных новинок в линейке семейного мороженого, которые позволят охватить новые сегменты и придадут более современное звучание хорошо знакомым продуктам.

«Хладокомбинат №1» - один из крупнейших производителей мороженого в России, лидер по производству мороженого в Санкт-Петербурге, с долей рынка 25 %. Входит в группу компаний AS Premia Foods, занимающую лидирующие позиции в производстве и продажах мороженого, замороженных продуктов питания и рыбных продуктов на рынках 6 стран Балтии и Скандинавии. AS Premia Foods – лидер рынка мороженого стран Балтии, с 5 мая 2010 года действующий член NASDAQ OMX Tallinn Stock Exchange.

* За дополнительной информацией можно обратиться по телефону: (812) 388-82-55
Руководитель отдела маркетинга Гайфулина Динара
E-mail: marketing@xk1.ru



Источник:
http://www.xk1.ru
13:26
508
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X