Инновационные обучающие программы на рынке бизнес-образования России и СНГ
На рынок бизнес-образования России и СНГ вышла инновационная авторская программа в области сбыта.
В условиях стремительно меняющихся рынков в посткризисный период большинство представителей бизнес-среды отмечают повышенный спрос на качественные образовательные услуги.
Отечественный рынок бизнес-образования начал своё развитие 17 лет назад. В данный момент наиболее востребованными являются краткосрочные обучающие программы: семинары, тренинги, мастер-классы. Подавляющее большинство корпоративных заказчиков делают ставки на развитие клиентских баз и зон влияния, а это значит, что существует острая потребность в эффективных программах из области сбыта.
Впервые на рынке бизнес-образования России и СНГ представлена обучающая программа «Дистанционные продажи», созданная с учётом сложных условий, когда решающим фактором, влияющим на процесс развития компании, является расстояние между производителем или поставщиком и клиентом.
-До сих пор на рынке бизнес-образования не существовало аналогов, - поясняет разработчик и тренер Кира Кам. - Многие компании были вынуждены развиваться с помощью стандартных и устаревших программ, которые не позволяли отлаживать эффективный сбыт при существенной удалённости компании от основных клиентов. Банальные семинары и тренинги по продажам давно уже неэффективны, пришло время предложить владельцам компаний новые методы развития.
"Дистанционные продажи" - это новейшая сфера бизнес-образования, которая позволяет отлаживать сбыт с использованием самых доступных инструментов. Эта программа уникальна, её основное отличие от привычных обучающих программ в сфере продаж: доступность для применения в любом бизнесе и, разумеется, возможность получить реальное конкурентное преимущество в сложнейших условиях.
За долгое время на рынке бизнес-образования России и СНГ появился действительно уникальный продукт, не имеющий аналогов. По словам бизнес-тренера и автора программы Киры Кам, спрос на инновационные программы будет только возрастать в ближайшие годы.
Стоит отметить, что программа "Дистанционные продажи" проводится в корпоративном формате и представляет собой семинар-тренинг, созданный по принципу "каждый теоретический тезис подтверждается практикой".
Все подробности для Клиентов и представителей прессы находятся на сайте тренера.
Отечественный рынок бизнес-образования начал своё развитие 17 лет назад. В данный момент наиболее востребованными являются краткосрочные обучающие программы: семинары, тренинги, мастер-классы. Подавляющее большинство корпоративных заказчиков делают ставки на развитие клиентских баз и зон влияния, а это значит, что существует острая потребность в эффективных программах из области сбыта.
Впервые на рынке бизнес-образования России и СНГ представлена обучающая программа «Дистанционные продажи», созданная с учётом сложных условий, когда решающим фактором, влияющим на процесс развития компании, является расстояние между производителем или поставщиком и клиентом.
-До сих пор на рынке бизнес-образования не существовало аналогов, - поясняет разработчик и тренер Кира Кам. - Многие компании были вынуждены развиваться с помощью стандартных и устаревших программ, которые не позволяли отлаживать эффективный сбыт при существенной удалённости компании от основных клиентов. Банальные семинары и тренинги по продажам давно уже неэффективны, пришло время предложить владельцам компаний новые методы развития.
"Дистанционные продажи" - это новейшая сфера бизнес-образования, которая позволяет отлаживать сбыт с использованием самых доступных инструментов. Эта программа уникальна, её основное отличие от привычных обучающих программ в сфере продаж: доступность для применения в любом бизнесе и, разумеется, возможность получить реальное конкурентное преимущество в сложнейших условиях.
За долгое время на рынке бизнес-образования России и СНГ появился действительно уникальный продукт, не имеющий аналогов. По словам бизнес-тренера и автора программы Киры Кам, спрос на инновационные программы будет только возрастать в ближайшие годы.
Стоит отметить, что программа "Дистанционные продажи" проводится в корпоративном формате и представляет собой семинар-тренинг, созданный по принципу "каждый теоретический тезис подтверждается практикой".
Все подробности для Клиентов и представителей прессы находятся на сайте тренера.
Источник:
http://prof-trainings.com