Компания «Балтика» объявляет о назначении директора по маркетинговым коммуникациям
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» объявляет о кадровых изменениях в дирекции по маркетингу. С 25 октября 2010 года директором по маркетинговым коммуникациям с подчинением вице-президенту по маркетингу назначен Сергей Сергеевич Кузнецов.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» объявляет о кадровых изменениях в дирекции по маркетингу. С 25 октября 2010 года директором по маркетинговым коммуникациям с подчинением вице-президенту по маркетингу назначен Сергей Сергеевич Кузнецов.
Данное назначение стало результатом серьезного внутреннего и внешнего конкурса.
Сергей Кузнецов родился 3 июля 1978 года в городе Кременчуг Полтавской области Украины. Получил высшее образование и закончил аспирантуру в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова по специальности «Политолог, преподаватель политических наук».
Свою трудовую деятельность начал в 2002 году в рекламном агентстве «Приор» («МедиаМастер») с должности специалиста по медиапланированию и закупкам на ТВ. С декабря 2003 года по август 2006 года работал в агентстве «ОМД Медиа Дирекшен» (BBDO Group), куда перешёл на позицию руководителя медиа группы. Затем с сентября 2006 года перешел на позицию ведущего менеджера по медиапланированию стран СНГ в компанию «Вымпелком», где впоследствии, в апреле 2008 года, занял пост исполняющего обязанности руководителя службы медиапланирования. В марте 2010 года возглавил отдел рекламы и связей с общественностью компании «Индезит Рус».
Сергей Кузнецов женат, воспитывает дочь.
Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Серьезный опыт работы в крупных российских и международных компаниях, отличное знание медиарынка России и СНГ, а также навыки кросс-функционального взаимодействия стали преимуществами Сергея в качестве кандидата на эту позицию. Я уверен, что он сможет привнести в бизнес компании «Балтика» свои экспертные знания и лучшие практики медиарынка».
Александр Лебедев, который в течение трех лет выполнял обязанности директора по маркетинговым коммуникациям, в августе этого года принял решение покинуть компанию «Балтика», чтобы вернуться к своей семье в Москву.
***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 60 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg.
Данное назначение стало результатом серьезного внутреннего и внешнего конкурса.
Сергей Кузнецов родился 3 июля 1978 года в городе Кременчуг Полтавской области Украины. Получил высшее образование и закончил аспирантуру в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова по специальности «Политолог, преподаватель политических наук».
Свою трудовую деятельность начал в 2002 году в рекламном агентстве «Приор» («МедиаМастер») с должности специалиста по медиапланированию и закупкам на ТВ. С декабря 2003 года по август 2006 года работал в агентстве «ОМД Медиа Дирекшен» (BBDO Group), куда перешёл на позицию руководителя медиа группы. Затем с сентября 2006 года перешел на позицию ведущего менеджера по медиапланированию стран СНГ в компанию «Вымпелком», где впоследствии, в апреле 2008 года, занял пост исполняющего обязанности руководителя службы медиапланирования. В марте 2010 года возглавил отдел рекламы и связей с общественностью компании «Индезит Рус».
Сергей Кузнецов женат, воспитывает дочь.
Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Серьезный опыт работы в крупных российских и международных компаниях, отличное знание медиарынка России и СНГ, а также навыки кросс-функционального взаимодействия стали преимуществами Сергея в качестве кандидата на эту позицию. Я уверен, что он сможет привнести в бизнес компании «Балтика» свои экспертные знания и лучшие практики медиарынка».
Александр Лебедев, который в течение трех лет выполнял обязанности директора по маркетинговым коммуникациям, в августе этого года принял решение покинуть компанию «Балтика», чтобы вернуться к своей семье в Москву.
***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 60 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg.
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5145/kompaniya_baltika_obyawlyaet_o_naznachenii_direk.html