Кто и сколько смотрит телевизор? Медиасфера 2011
9 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась Вторая ежегодная конференция в области ТВ-Медиа «Медиасфера-2011». Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности.
9 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась Вторая ежегодная конференция в области ТВ-Медиа «Медиасфера-2011». Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как TNS Россия, Аналитический Центр «Видео Интернешнл», Ipsos ASI, GfK Русь и СТС Медиа.
Под брендом «Медиасфера» прошла уже вторая ежегодная конференция, целиком посвященная проблемам медийного рынка. Инициатива СТС Медиа о проведении встречи рекламодателей и рекламных агентств фактически привела к появлению отраслевого форума, на котором могут свободно дискутировать представители ведущих компаний, как заказывающих рекламу, так и размещающих ее. Если «Медиасфера-2010» была посвящена вопросам выхода рекламного рынка из кризиса и оценки сопутствующих потерь, то в этом году, обсуждая перспективы ближайшего будущего, участники говорили о проблемах с позиций уверенных оптимистов. Вопреки сомнениям скептиков рынок телевизионной рекламы очень быстро восстановил докризисные показатели, а в 2011 году должен будет продемонстрировать значительный рост. В связи с этим первостепенное значение приобретает вопрос анализа индикаторов эффективности телевизионной рекламы, причем, как отмечают многие эксперты, важнее становится качественный, а не только количественный уровень измерений.
Читайте подробней на http://pero-group.ru/?p=354
Под брендом «Медиасфера» прошла уже вторая ежегодная конференция, целиком посвященная проблемам медийного рынка. Инициатива СТС Медиа о проведении встречи рекламодателей и рекламных агентств фактически привела к появлению отраслевого форума, на котором могут свободно дискутировать представители ведущих компаний, как заказывающих рекламу, так и размещающих ее. Если «Медиасфера-2010» была посвящена вопросам выхода рекламного рынка из кризиса и оценки сопутствующих потерь, то в этом году, обсуждая перспективы ближайшего будущего, участники говорили о проблемах с позиций уверенных оптимистов. Вопреки сомнениям скептиков рынок телевизионной рекламы очень быстро восстановил докризисные показатели, а в 2011 году должен будет продемонстрировать значительный рост. В связи с этим первостепенное значение приобретает вопрос анализа индикаторов эффективности телевизионной рекламы, причем, как отмечают многие эксперты, важнее становится качественный, а не только количественный уровень измерений.
Читайте подробней на http://pero-group.ru/?p=354
Источник:
http://www.telegorod.ru