Группа компаний «АИС» внедряет CRM-систему и повышает эффективность работы с клиентами
Последние два года оказались непростыми для украинских автомобильных компаний – резкое снижение покупательской способности населения и отсутствие кредитования привели к значительному падению продаж, а соответственно, и к резкому снижению доходов дистрибьюторов и дилеров. Среди компаний началась жесткая конкурентная борьба за аудиторию потенциальных и реальных клиентов.
Последние два года оказались непростыми для украинских автомобильных компаний – резкое снижение покупательской способности населения и отсутствие кредитования привели к значительному падению продаж, а соответственно, и к резкому снижению доходов дистрибьюторов и дилеров. Среди компаний началась жесткая конкурентная борьба за аудиторию потенциальных и реальных клиентов.
В таких условиях ведущие автомобильные компании начали уделять больше внимания взаимоотношениям с клиентами. Для этого, в первую очередь, повышают качество сервиса и увеличивают разнообразие привлекательных программ и акций на СТО. Немаловажным является и упорядочивание, структурирование бизнес-процессов с использованием CRM-систем.
Например, Группа компаний "АИС" завершает внедрение системы по управлению бизнес-процессами работы с клиентом на основе Microsoft® Dynamics CRM. Об этом на прошедшей в конце сентября пресс-конференции заявил Марк Карелов, IТ-директор Группы компаний "АИС". Разработкой и внедрением системы занимается ДП «Е-Консалтинг», золотой партнер Microsoft.
В частности, Марк Карелов рассказал о практических аспектах внедрения и использования Microsoft® Dynamics CRM для нужд оптового отдела и розницы, а также о планах по наращиванию функциональности системы.
По мнению эксперта, CRM-система для автодилера должна выполнять такие основные задачи:
• увеличение лояльности клиентов благодаря более качественному сервису, обеспеченного сценариями продаж CRM продукта;
• повышение эффективности взаимодействия между различными службами компании;
• оптимизация процедур, направленных на привлечение новых клиентов компании;
• повышение точности прогнозирования продаж благодаря анализу воронки продаж.
CRM в применении к автомобильному рынку - это технология организации бизнес-процессов компании, синхронизирующая взаимодействие всех служб (в т.ч. сервисных подразделений), вовлеченных в процесс реализации автомобилей либо сопутствующих услуг.
"Решение на основе системы Microsoft Dynamics CRM, которое мы внедрили с помощью «Е-Консалтинг», позволит автоматизировать процессы корпоративных продаж и процедуры управления тендерными сделками, повысить оперативность и качество обслуживания клиентов, эффективно управлять отношениями с ними, - отмечает преимущества системы Марк Карелов. - Подобные системы особенно актуальны для крупных компаний, обладающих многочисленными филиалами, розничными салонами, сетью СТО».
18 октября 2010 г.
Справка:
Группа компаний «АИС» – один из лидеров украинского автомобильного рынка. Основной вид деятельности – продажа новых легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов. Компания предоставляет полный комплекс сервиса автомобилей, их предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
В Группу компаний «АИС» входят:
1. 34 торгово-сервисных предприятий и центров, 44 торговых площадки, 34 СТО;
2. Компания «АИС-Автозапчасти» с сетью из 40 магазинов запасных частей и 50 представительств;
3. Распределительный центр – логистический центр по приемке, складированию, хранению и распределению автомобильных запчастей;
4. Сеть региональных таможенно-лицензионных складов;
5. Специализированные автоцентры Citroёn, SsangYong, ГАЗ, Geely, Audi, Chevrolet Niva в крупных индустриальных городах Украины;
6. Автотранспортная компания;
7. Страховая компания;
8. Финансовая компания.
Модельный ряд Группы компаний «АИС» насчитывает более 400 моделей разнообразной техники. Включает легковые, коммерческие и грузовые автомобили, спецтехнику и автобусы. "АИС" реализует:
• легковые автомобили российских марок: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, Chevrolet Niva;
• легковые автомобили-иномарки: Citroën, Audi, SsangYong, Geely;
• коммерческие автомобили малой грузоподъемности и микроавтобусы марок: ГАЗ, УАЗ, ИЖ;
• коммерческие автомобили-иномарки: Citroën;
• средне- и крупнотоннажные автомобили: ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ;
• автобусы: ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ.
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2002 году и уже более 8 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Кудря, e-mail: elena.kudrya@e-consulting.com.ua, тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua, www.getman.ua, www.crm.ua
В таких условиях ведущие автомобильные компании начали уделять больше внимания взаимоотношениям с клиентами. Для этого, в первую очередь, повышают качество сервиса и увеличивают разнообразие привлекательных программ и акций на СТО. Немаловажным является и упорядочивание, структурирование бизнес-процессов с использованием CRM-систем.
Например, Группа компаний "АИС" завершает внедрение системы по управлению бизнес-процессами работы с клиентом на основе Microsoft® Dynamics CRM. Об этом на прошедшей в конце сентября пресс-конференции заявил Марк Карелов, IТ-директор Группы компаний "АИС". Разработкой и внедрением системы занимается ДП «Е-Консалтинг», золотой партнер Microsoft.
В частности, Марк Карелов рассказал о практических аспектах внедрения и использования Microsoft® Dynamics CRM для нужд оптового отдела и розницы, а также о планах по наращиванию функциональности системы.
По мнению эксперта, CRM-система для автодилера должна выполнять такие основные задачи:
• увеличение лояльности клиентов благодаря более качественному сервису, обеспеченного сценариями продаж CRM продукта;
• повышение эффективности взаимодействия между различными службами компании;
• оптимизация процедур, направленных на привлечение новых клиентов компании;
• повышение точности прогнозирования продаж благодаря анализу воронки продаж.
CRM в применении к автомобильному рынку - это технология организации бизнес-процессов компании, синхронизирующая взаимодействие всех служб (в т.ч. сервисных подразделений), вовлеченных в процесс реализации автомобилей либо сопутствующих услуг.
"Решение на основе системы Microsoft Dynamics CRM, которое мы внедрили с помощью «Е-Консалтинг», позволит автоматизировать процессы корпоративных продаж и процедуры управления тендерными сделками, повысить оперативность и качество обслуживания клиентов, эффективно управлять отношениями с ними, - отмечает преимущества системы Марк Карелов. - Подобные системы особенно актуальны для крупных компаний, обладающих многочисленными филиалами, розничными салонами, сетью СТО».
18 октября 2010 г.
Справка:
Группа компаний «АИС» – один из лидеров украинского автомобильного рынка. Основной вид деятельности – продажа новых легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов. Компания предоставляет полный комплекс сервиса автомобилей, их предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
В Группу компаний «АИС» входят:
1. 34 торгово-сервисных предприятий и центров, 44 торговых площадки, 34 СТО;
2. Компания «АИС-Автозапчасти» с сетью из 40 магазинов запасных частей и 50 представительств;
3. Распределительный центр – логистический центр по приемке, складированию, хранению и распределению автомобильных запчастей;
4. Сеть региональных таможенно-лицензионных складов;
5. Специализированные автоцентры Citroёn, SsangYong, ГАЗ, Geely, Audi, Chevrolet Niva в крупных индустриальных городах Украины;
6. Автотранспортная компания;
7. Страховая компания;
8. Финансовая компания.
Модельный ряд Группы компаний «АИС» насчитывает более 400 моделей разнообразной техники. Включает легковые, коммерческие и грузовые автомобили, спецтехнику и автобусы. "АИС" реализует:
• легковые автомобили российских марок: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, Chevrolet Niva;
• легковые автомобили-иномарки: Citroën, Audi, SsangYong, Geely;
• коммерческие автомобили малой грузоподъемности и микроавтобусы марок: ГАЗ, УАЗ, ИЖ;
• коммерческие автомобили-иномарки: Citroën;
• средне- и крупнотоннажные автомобили: ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ;
• автобусы: ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ.
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2002 году и уже более 8 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Кудря, e-mail: elena.kudrya@e-consulting.com.ua, тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua, www.getman.ua, www.crm.ua
Источник:
http://www.1cbit.ru