СК "НАСТА" открыла для клиентов онлайн-доступ к статусу урегулирования их дел
Страховая компания „НАСТА“ внедрила на корпоративном сайте возможность для клиентов самостоятельно отслеживать статус урегулирования страховых событий.
Страховая компания „НАСТА“ внедрила на корпоративном сайте возможность для клиентов самостоятельно отслеживать статус урегулирования страховых событий.
Новая функция называется „Личный кабинет“. Она дает доступ к информации о том, какой отдел СК сейчас обрабатывает дело, и в какой оно направится затем. Кроме этого, клиентам доступен список необходимых для урегулирования документов и информация о том, какие из них уже в распоряжении СК, а какие еще требуется предоставить.
Для удобства пользования доступ к „Личному кабинету“ возможен с любой страницы сайта „НАСТА“. Просмотр этого раздела не требует предварительной регистрации — в качестве авторизационных данных выступают номера дела и договора клиента.
«Онлайн-мониторинг статуса урегулирования расширяет возможности клиентов в их стремлении держать руку на пульсе событий. Сейчас у нас работает три способа уведомления клиентов: кол-центр, SMS-информатор и веб-сайт. Таким образом, мы сделали все необходимое, чтобы клиенты могли комфортного узнать, как продвигается их дело и все ли документы предоставлены страховой компании», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.
Новая функция называется „Личный кабинет“. Она дает доступ к информации о том, какой отдел СК сейчас обрабатывает дело, и в какой оно направится затем. Кроме этого, клиентам доступен список необходимых для урегулирования документов и информация о том, какие из них уже в распоряжении СК, а какие еще требуется предоставить.
Для удобства пользования доступ к „Личному кабинету“ возможен с любой страницы сайта „НАСТА“. Просмотр этого раздела не требует предварительной регистрации — в качестве авторизационных данных выступают номера дела и договора клиента.
«Онлайн-мониторинг статуса урегулирования расширяет возможности клиентов в их стремлении держать руку на пульсе событий. Сейчас у нас работает три способа уведомления клиентов: кол-центр, SMS-информатор и веб-сайт. Таким образом, мы сделали все необходимое, чтобы клиенты могли комфортного узнать, как продвигается их дело и все ли документы предоставлены страховой компании», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.
Источник:
http://www.rosstrakh.ru