Презентация аромата Outspoken by Fergie от Avon
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard и агентство Elefante обеспечили информационную и организационную поддержку презентации нового аромата Outspoken by Fergie, созданного Avon совместно с солисткой Black Eyed Peas – Ферджи. Аромат похож на саму Ферджи – эмоциональный и провокационный, при этом женственный. Певица принимала участие не только в составлении букета аромата, но и в разработке дизайна флакона.
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard и агентство Elefante обеспечили информационную и организационную поддержку презентации нового аромата Outspoken by Fergie, созданного Avon совместно с солисткой Black Eyed Peas – Ферджи. Аромат похож на саму Ферджи – эмоциональный и провокационный, при этом женственный. Певица принимала участие не только в составлении букета аромата, но и в разработке дизайна флакона.
Презентация состоялась в клубе City Club International. Ведущими вечера стали Катя Гордон и Тимур Соловьев. Среди гостей были замечены Катя Лель, Александр Панайотов, Александр Песков, Ирина Муромцева, Елена Князева, Артур Гаспарян, группа «Премьер-министр», Лоя (группа «5ivesta Family»), Дмитрий Носов, Алла Довлатова и др.
Мероприятие посетили около 300 гостей, среди которых известные персоны и звезды шоу-бизнеса, партнеры компании Avon, более 100 журналистов из ведущих изданий России, Украины, Казахстана. В рамках мероприятия был показан фильм «Искренность», в котором приняли участие российские звезды. Катя Гордон вдохновилась концепцией аромата Outspoken by Fergie и стала режиссером фильма.
В течение всего вечера группа Манхеттен исполняла кавер-версии хитов Ферджи, флористы создавали уникальные украшения из живых цветов. Среди гостей вечера были разыграны сертификаты на модную обувь из последней коллекции Ферджи. Зажигательное бармен-шоу и стильное выступление танцоров коллектива Street Jazz завершило развлекательную часть вечера.
Официальная часть вечера началась с выступления почетных спикеров: Дмитрия Коннова, генерального директора Universal Music Russia, Алиенор Массене, парфюмера международной компании IFF, сотрудничавшей с Avon в рамках данного проекта.
Михал Борец, руководитель отдела рекламы, PR и коммуникаций Avon Восточная Европа: «Мы очень рады, что Ферджи стала лицом и музой нового аромата от Avon – Outspoken by Fergie. Не только потому, что она талантливая певица, солистка группы Black Eyed Peas, но и яркая звезда шоу-бизнеса, которая является примером для многих женщин по всему миру».
PR поддержку запуска аромата Outspoken by Fergie в России оказало агентство Fleishman-Hillard Vanguard. Агентство Elefante оказало организационную поддержку мероприятия.
Avon – компания для женщин, является ведущей международной компанией в прямых продажах и всемирно признанным экспертом в области красоты. Годовой объем продаж компании составляет 10 миллиардов долларов США. Как крупнейшая компания, работающая по методу прямых продаж, Avon предлагает свою продукцию женщинам в более чем 100 странах мира через 5,5 миллионов независимых Представителей по продажам. Вся косметическая продукция Avon разрабатывается на уникальном оборудовании в собственной лаборатории, расположенной в г.Сафферн (США, штат Нью-Йорк). Ассортимент продуктов компании включает косметическую продукцию, бижутерию и аксессуары. Более подробную информацию вы сможете найти на сайте: www.avon.ru
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Презентация состоялась в клубе City Club International. Ведущими вечера стали Катя Гордон и Тимур Соловьев. Среди гостей были замечены Катя Лель, Александр Панайотов, Александр Песков, Ирина Муромцева, Елена Князева, Артур Гаспарян, группа «Премьер-министр», Лоя (группа «5ivesta Family»), Дмитрий Носов, Алла Довлатова и др.
Мероприятие посетили около 300 гостей, среди которых известные персоны и звезды шоу-бизнеса, партнеры компании Avon, более 100 журналистов из ведущих изданий России, Украины, Казахстана. В рамках мероприятия был показан фильм «Искренность», в котором приняли участие российские звезды. Катя Гордон вдохновилась концепцией аромата Outspoken by Fergie и стала режиссером фильма.
В течение всего вечера группа Манхеттен исполняла кавер-версии хитов Ферджи, флористы создавали уникальные украшения из живых цветов. Среди гостей вечера были разыграны сертификаты на модную обувь из последней коллекции Ферджи. Зажигательное бармен-шоу и стильное выступление танцоров коллектива Street Jazz завершило развлекательную часть вечера.
Официальная часть вечера началась с выступления почетных спикеров: Дмитрия Коннова, генерального директора Universal Music Russia, Алиенор Массене, парфюмера международной компании IFF, сотрудничавшей с Avon в рамках данного проекта.
Михал Борец, руководитель отдела рекламы, PR и коммуникаций Avon Восточная Европа: «Мы очень рады, что Ферджи стала лицом и музой нового аромата от Avon – Outspoken by Fergie. Не только потому, что она талантливая певица, солистка группы Black Eyed Peas, но и яркая звезда шоу-бизнеса, которая является примером для многих женщин по всему миру».
PR поддержку запуска аромата Outspoken by Fergie в России оказало агентство Fleishman-Hillard Vanguard. Агентство Elefante оказало организационную поддержку мероприятия.
Avon – компания для женщин, является ведущей международной компанией в прямых продажах и всемирно признанным экспертом в области красоты. Годовой объем продаж компании составляет 10 миллиардов долларов США. Как крупнейшая компания, работающая по методу прямых продаж, Avon предлагает свою продукцию женщинам в более чем 100 странах мира через 5,5 миллионов независимых Представителей по продажам. Вся косметическая продукция Avon разрабатывается на уникальном оборудовании в собственной лаборатории, расположенной в г.Сафферн (США, штат Нью-Йорк). Ассортимент продуктов компании включает косметическую продукцию, бижутерию и аксессуары. Более подробную информацию вы сможете найти на сайте: www.avon.ru
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Источник:
http://www.telegorod.ru