"Балтика" приняла участие в заседании Экспертного клуба Общественной молодежной палаты при Законодат
Краткое содержание:
Повышение культуры потребления пива и информированность взрослого населения об особенностях этого напитка способны снизить уровень алкоголизма и злоупотребления пивом. Такую позицию озвучила менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова на заседании Экспертного клуба Общественной молодежной палаты. Главной темой круглого стола стало обсуждение информационно-просветительского проекта «Академия дегустации».
Повышение культуры потребления пива и информированность взрослого населения об особенностях этого напитка способны снизить уровень алкоголизма и злоупотребления пивом. Такую позицию озвучила менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Анна Бушлякова на заседании Экспертного клуба Общественной молодежной палаты. Главной темой круглого стола стало обсуждение информационно-просветительского проекта «Академия дегустации». В ходе заседания Общественная молодежная палата и «Балтика» договорились о формах взаимодействия в рамках реализации проекта.
Отвечая на вопросы об организации акции, Анна Бушлякова обратила особое внимание, что проект рассчитан исключительно на взрослых, и не только не предполагает привлечение несовершеннолетних, но и полностью исключает их участие. Это подтверждено и статистическими анкетными данными. Анализ поступивших анкет выявил, что несовершеннолетних среди подавших заявки нет, основной состав участников проекта — работающие люди старше 30 лет. Возраст почти половины приславших анкеты - от 30 до 45 лет. Опасения общественных организаций, что проект пропагандирует употребление пива среди молодежи, не имеет под собой почвы.
Помимо дополнительного информирования для взрослых потребителей об основах производства и технологических процессах пивоварения, одна из главных целей проекта — формирование ответственного подхода к потреблению пива. Эта инициатива поможет участникам развить их врожденные способности к органолептической оценке качества продуктов, научит их правильно дегустировать пиво, тем самым повышая культуру потребления. Ведь именно смещение акцентов в сторону потребления напитков с пониженным содержанием алкоголя, таких как пиво, является одной из ключевых задач, зафиксированных в Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ. Еще одна задача — ограничение доступности напитков содержащих алкоголь.
Анна Бушлякова рассказала участникам круглого стола о сути проекта и главном критерии отбора: статус совершеннолетнего гражданина подтверждается потенциальным участником неоднократно — при входе на корпоративный сайт компании и при заполнении анкеты.
«Даже ответив верно на вопросы отборочного тура, участники проходят процедуру повторного отбора, когда свои экспертные оценки относительно уровня подготовленности потенциального слушателя выносят специалисты компании — опытные дипломированные технологи и пивовары. Непосредственно к участию в информационно-просветительском курсе будут допущены не более 30 человек», - рассказала Анна Бушлякова.
«Сам факт сегодняшнего круглого стола показывает, что такой информационный проект был нужен, появился вовремя и, безусловно, приведет к повышению качественной информированности челябинцев о культуре потребления, социальной ответственности и эффективному общественному взаимодействию», - подвела итог дискуссии Анна Бушлякова.
Отвечая на вопросы об организации акции, Анна Бушлякова обратила особое внимание, что проект рассчитан исключительно на взрослых, и не только не предполагает привлечение несовершеннолетних, но и полностью исключает их участие. Это подтверждено и статистическими анкетными данными. Анализ поступивших анкет выявил, что несовершеннолетних среди подавших заявки нет, основной состав участников проекта — работающие люди старше 30 лет. Возраст почти половины приславших анкеты - от 30 до 45 лет. Опасения общественных организаций, что проект пропагандирует употребление пива среди молодежи, не имеет под собой почвы.
Помимо дополнительного информирования для взрослых потребителей об основах производства и технологических процессах пивоварения, одна из главных целей проекта — формирование ответственного подхода к потреблению пива. Эта инициатива поможет участникам развить их врожденные способности к органолептической оценке качества продуктов, научит их правильно дегустировать пиво, тем самым повышая культуру потребления. Ведь именно смещение акцентов в сторону потребления напитков с пониженным содержанием алкоголя, таких как пиво, является одной из ключевых задач, зафиксированных в Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ. Еще одна задача — ограничение доступности напитков содержащих алкоголь.
Анна Бушлякова рассказала участникам круглого стола о сути проекта и главном критерии отбора: статус совершеннолетнего гражданина подтверждается потенциальным участником неоднократно — при входе на корпоративный сайт компании и при заполнении анкеты.
«Даже ответив верно на вопросы отборочного тура, участники проходят процедуру повторного отбора, когда свои экспертные оценки относительно уровня подготовленности потенциального слушателя выносят специалисты компании — опытные дипломированные технологи и пивовары. Непосредственно к участию в информационно-просветительском курсе будут допущены не более 30 человек», - рассказала Анна Бушлякова.
«Сам факт сегодняшнего круглого стола показывает, что такой информационный проект был нужен, появился вовремя и, безусловно, приведет к повышению качественной информированности челябинцев о культуре потребления, социальной ответственности и эффективному общественному взаимодействию», - подвела итог дискуссии Анна Бушлякова.
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5151/baltika_prinyala_uchastie_w_zasedanii_ekspertnog.html