Офис-менеджеры всё чаще забывают об этикете телефонного общения
Около 40% офис-менеджеров крупных компаний и малых предприятий не знакомы с этикетом телефонного общения.
Около 40% офис-менеджеров крупных компаний и малых предприятий не знакомы с этикетом телефонного общения. Такой вывод был сделан в процессе проведения исследования “Рейтинг бизнес-доверия” коммуникационным агентством “ВАРТО”. На протяжении исследования компания связывалась в телефонном режиме со 130 предприятиями, специалистами в отрасли производства и сбыта алкогольной продукции.
Секретари крупных компаний не представляют своё предприятие, отвечая на телефонный звонок. 38 % респондентов не посчитали нужным указывать название предприятия собеседнику. Также офис-менеджеры употребляют разговорный жаргон, недопустимый правилами этикета телефонного общения. В ходе исследования выяснилось, что с недавнего времени в обязанности секретаря входит принимать решение за руководящее лицо, определяя на своё усмотрение степень важности информации.
Как известно, секретарь — это лицо компании, от того, как он проявляет себя, зависит репутация компании. При выборе секретаря работодателю необходимо обращать внимание не только на его образование и способности, но и задавать пару вопросов по правилам этикета.
Справка:
В качестве метода исследования «Рейтинг Бизнес - доверия» был избран экспертный опрос – анкетирование ведущих специалистов алкогольной отрасли (топ – менеджмент и профильные специалисты - руководители управлений маркетинга, рекламы и PR).
Для участия в исследовании были приглашены 27 ведущих компаний, которые на данный момент, являются бесспорными лидерами отрасли по объемам продаж и производства.
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинговых исследований.
Секретари крупных компаний не представляют своё предприятие, отвечая на телефонный звонок. 38 % респондентов не посчитали нужным указывать название предприятия собеседнику. Также офис-менеджеры употребляют разговорный жаргон, недопустимый правилами этикета телефонного общения. В ходе исследования выяснилось, что с недавнего времени в обязанности секретаря входит принимать решение за руководящее лицо, определяя на своё усмотрение степень важности информации.
Как известно, секретарь — это лицо компании, от того, как он проявляет себя, зависит репутация компании. При выборе секретаря работодателю необходимо обращать внимание не только на его образование и способности, но и задавать пару вопросов по правилам этикета.
Справка:
В качестве метода исследования «Рейтинг Бизнес - доверия» был избран экспертный опрос – анкетирование ведущих специалистов алкогольной отрасли (топ – менеджмент и профильные специалисты - руководители управлений маркетинга, рекламы и PR).
Для участия в исследовании были приглашены 27 ведущих компаний, которые на данный момент, являются бесспорными лидерами отрасли по объемам продаж и производства.
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере PR, рекламы, брендинга, дизайна, организации корпоративных и специальных мероприятий, маркетинговых исследований.
Источник:
http://www.warto.com.ua/rus/o_kompanii/