Рекламисты выберут самую креативную рекламу на транспорте
Акция для рекламодателей Creative Bus завершилась, и 9 и 10 ноября пройдет голосование за самый креативный макет, размещенный на транспорте в Санкт-Петербурге в этом году.
Акция для рекламодателей Creative Bus завершилась, и 9 и 10 ноября пройдет голосование за самый креативный макет, размещенный на транспорте в Санкт-Петербурге в этом году.
10 макетов, получивших наибольшее количество положительных отзывов в результате голосования, составят шорт-лист.
Выбирать из шорт-листа три лучших с точки зрения креатива проекта будет профессиональное жюри, в состав которого вошли мэтры рекламной индустрии Мартин Портер (CBS Outdoor, Великобритания), Ян Матиас (The design laboratory, Великобритания), Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding, Россия), Самвел Аветисян (АрхИдеа, Россия), Христо Кафтанджиев (Софийский университет, Болгария) и генеральный директор компании-организатора Акции («062-Реклама») Кира Эпина.
Напомним¸ акция проходила с 1 декабря 2009 по 1 октября 2010 года в Санкт-Петербурге. В ней принимают участие все клиенты РА «062-Реклама», разместившие на транспорте рекламу в формате «художественное оформление». Обязательное условие участия: яркий, интересный, запоминающийся и обыгрывающий транспорт как рекламоноситель макет. Авторство непринципиально: макет может быть разработан в собственном отделе рекламы или креативном бюро /рекламном агентстве.
10 макетов, получивших наибольшее количество положительных отзывов в результате голосования, составят шорт-лист.
Выбирать из шорт-листа три лучших с точки зрения креатива проекта будет профессиональное жюри, в состав которого вошли мэтры рекламной индустрии Мартин Портер (CBS Outdoor, Великобритания), Ян Матиас (The design laboratory, Великобритания), Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding, Россия), Самвел Аветисян (АрхИдеа, Россия), Христо Кафтанджиев (Софийский университет, Болгария) и генеральный директор компании-организатора Акции («062-Реклама») Кира Эпина.
Напомним¸ акция проходила с 1 декабря 2009 по 1 октября 2010 года в Санкт-Петербурге. В ней принимают участие все клиенты РА «062-Реклама», разместившие на транспорте рекламу в формате «художественное оформление». Обязательное условие участия: яркий, интересный, запоминающийся и обыгрывающий транспорт как рекламоноситель макет. Авторство непринципиально: макет может быть разработан в собственном отделе рекламы или креативном бюро /рекламном агентстве.
Источник:
Сайт Акции - http://creativebus.ru/