Прошла четвертая специализированная конференция «Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов»

Краткое содержание:
В конференции приняло участие более 300 слушателей, среди которых руководители и управляющие лучших интернет-магазинов Украины.
В конференции приняло участие более 300 слушателей, среди которых руководители и управляющие лучших интернет-магазинов Украины.

Впервые в Украине с мастер-классами выступили:

- Алина Зубехина — начальник центров обслуживания вызовов группы компаний “Связной.ру”, в созданной ею call-центре работает более 250 человек, в месяц обрабатывается более 400 тысяч звонков. Многоуровневая система мотивации позволила получить конверсию более 20%, от входящих звонков.
- Роман Зыков — консультант, с 2004 по 2009 годы руководитель аналитического отдела Ozon.ru. Консультировал такие проекты как: Weplay.ru, vokrug.tv, KupiVip.ru, Bookean.ru, Inn.ru. В настоящее время консультирует фонд венчурных инвестиций Fast Lane Ventures и проект Wikimart.ru

Также, впервые в Украине проведена уникальная секция посвященная удобству использования (юзабили) , в которой выступали с докладом лидеры отрасли в Украине: UsabilityLab, Турум-бурум, Usabilist.

Информацию о качественном составе аудитории рассказала Анна Добривечер, а также о потреблении и стиле жизни интернет-пользователей.
Анна Боднарчук поделилась своим опытом в организации эффективного телемаркетинга в интернет-компании.

Денис Олейников в своем докладе рассмотрел основные проблемы, возникающие при создании собственного бизнеса и дал практические рекомендации по их решению.

Алексей Мась поведал о формировании бренда интернет-магазина, возможностях повышения узнаваемости, с инвестициями и без них.

Александр Ольшанский рассказал о том, как продать интернет-магазин, а именно: как сконвертировать текущую деятельность в капитализацию.

Евгений Шевченко поделился опытом покупки в интернет-магазинах, рассказал об основных проблемах с которыми сталкиваются покупатели.

С оригинальным докладом выступила Анна Мининкова: “Копирайтинг и контент-менеджмент”, очень плохо, что мало интернет-магазинов уделяют внимания этой теме, отсюда и недоверие пользователей к интернет-магазинам.

Закончилась конференция фуршетом, приятным кулуарным общением и хорошими отзывами о мероприятии слушателей, докладчиков и партнеров.

Чтобы быть в курсе новостей конференции и не пропустить регистрацию в следующем году — подпишитесь на новости http://conf.owox.ua
А также твиттер http://twitter.com/owox_ua

Отдельно хотелось бы поблагодарить компании, которые помогли в организации конференции: Серебряных спонсоров конференции Pos.ua, Raketa.ua. Бронзовых спонсоров Vcene.ua, 1С-Битрикс Украина, Укрэксимбанк. Генерального интернет-партнера Яндекс.Украина. Генеральных медиа-партнеров HotLine, Mail.ru.Украина. Партнера по продвижению Promodo.ru. Генерального информационного партнера "Интерфакс-Украина". PR-партнера B2Blogger.

Всем спасибо и до встречи в следующем году!
Источник:
http://www.b2blogger.com/pressroom/release/77402.html
11:29
491
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X