НашОТЕЛЬ опробует на себе интернет-маркетинг от «Нота Бена»
Компания «Нота Бена» предоставит петербургской гостинице НашОТЕЛЬ комплекс услуг в области интернет-маркетинга и продвижения в электронных каналах продаж. Соответствующее соглашение было подписано в октябре, и уже сегодня сайт отеля оснащен современным модулем через который НашОТЕЛЬ получает новые бронирования.
Компания «Нота Бена» и гостиница НашОТЕЛЬ начали совместную работу, цель которой — увеличить количество прямых бронирований с сайта отеля. Для этого специалисты «Нота Бена» установили на сайт гостиницы современный модуль бронирования номеров с расширенным функционалом. В числе возможностей модуля — онлайн бронирование дополнительных услуг отеля, создание промо-кодов для бронирования закрытых тарифов, сбор и обработка отзывов гостей, а также отчёты о причинах отмен бронирований.
Также специалисты «Нота Бена» проделают большую работу по подготовке инструментов интернет-маркетинга отеля. На этом этапе особое внимание уделяется регистрации гостиницы в социальных медиа и блогосфере, а также разработке тарифной политики отеля в электронных каналах продаж.
«Мы рады, что НашОТЕЛЬ — одна из лучших гостиниц Санкт-Петербурга в категории 4 звезды, стала нашим клиентом и партнёром», - заявил Сергей Артёмов, коммерческий директор компании «Нота Бена». По его мнению это будут именно партнёрские отношения, потому что только совместные усилия специалистов «Нота Бена» и сотрудников отеля смогут сделать интернет маркетинг гостиницы НашОТЕЛЬ эффективным и повысить доходность её сайта.
«С помощью ресурса, предоставленного нам компанией «Нота Бена», мы смогли выработать принципиально новую тарифную политику для бронирований он-лайн. Теперь на сайте гости могут найти самые выгодные в интернете предложения на размещение в гостинице НашОТЕЛЬ, а наш сотрудник в режиме он-лайн с удовольствием ответит на все вопросы. С помощью этого инструмента мы можем быть очень гибкими, и создавать новые интересные ценовые предложения», - комментирует Евгения Данилихина, управляющий гостиницы НашОТЕЛЬ.
О компании «Нота Бена»
Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей. Гостиницам России компания предоставляет сервис по подключению к глобальным (GDS) и интернет-системам бронирования (ADS) под кодами цепочек Utell Connect (UZ) и Utell Hotels & Resorts (UI). С 2010 года «Нота Бена» предоставляет отелям России комплекс услуг по маркетинговому продвижению в электронных каналах продаж и социальных медиа, цель которого — увеличение числа прямых бронирований с сайта отеля.
О гостинице НашОТЕЛЬ
НашОТЕЛЬ был открыт в 2006 году в Санкт-Петербурге на Васильевском остров. Архитектор и дизайнер отеля — петербуржцы Евгений Подгорнов и Юлия Боброва. Отель является независимым объектом и управляется собственной командой. Тем не менее, менеджмент отеля выработал жесткие стандарты обслуживания, по уровню не уступающие стандартам ведущих зарубежных операторов.
В 2007 году отель прошел сертификацию в Государственной Системе классификации гостиниц и других средств размещения и получил официальный статус четырехзвездного. На восьми этажах отеля расположены 58 номеров различных категорий, ресторан La Botanique, лобби бар, 5 конференц-залов и комната для переговоров.
Также специалисты «Нота Бена» проделают большую работу по подготовке инструментов интернет-маркетинга отеля. На этом этапе особое внимание уделяется регистрации гостиницы в социальных медиа и блогосфере, а также разработке тарифной политики отеля в электронных каналах продаж.
«Мы рады, что НашОТЕЛЬ — одна из лучших гостиниц Санкт-Петербурга в категории 4 звезды, стала нашим клиентом и партнёром», - заявил Сергей Артёмов, коммерческий директор компании «Нота Бена». По его мнению это будут именно партнёрские отношения, потому что только совместные усилия специалистов «Нота Бена» и сотрудников отеля смогут сделать интернет маркетинг гостиницы НашОТЕЛЬ эффективным и повысить доходность её сайта.
«С помощью ресурса, предоставленного нам компанией «Нота Бена», мы смогли выработать принципиально новую тарифную политику для бронирований он-лайн. Теперь на сайте гости могут найти самые выгодные в интернете предложения на размещение в гостинице НашОТЕЛЬ, а наш сотрудник в режиме он-лайн с удовольствием ответит на все вопросы. С помощью этого инструмента мы можем быть очень гибкими, и создавать новые интересные ценовые предложения», - комментирует Евгения Данилихина, управляющий гостиницы НашОТЕЛЬ.
О компании «Нота Бена»
Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей. Гостиницам России компания предоставляет сервис по подключению к глобальным (GDS) и интернет-системам бронирования (ADS) под кодами цепочек Utell Connect (UZ) и Utell Hotels & Resorts (UI). С 2010 года «Нота Бена» предоставляет отелям России комплекс услуг по маркетинговому продвижению в электронных каналах продаж и социальных медиа, цель которого — увеличение числа прямых бронирований с сайта отеля.
О гостинице НашОТЕЛЬ
НашОТЕЛЬ был открыт в 2006 году в Санкт-Петербурге на Васильевском остров. Архитектор и дизайнер отеля — петербуржцы Евгений Подгорнов и Юлия Боброва. Отель является независимым объектом и управляется собственной командой. Тем не менее, менеджмент отеля выработал жесткие стандарты обслуживания, по уровню не уступающие стандартам ведущих зарубежных операторов.
В 2007 году отель прошел сертификацию в Государственной Системе классификации гостиниц и других средств размещения и получил официальный статус четырехзвездного. На восьми этажах отеля расположены 58 номеров различных категорий, ресторан La Botanique, лобби бар, 5 конференц-залов и комната для переговоров.
Источник:
http://www.nbcrs.ru