Позитивная оценка Flash-журна
Электронный журнал Positive!, созданный для ТМ Фрекен БОК издательским домом «Корпоративные издания» получил Гран-при в номинации «Электронный журнал» на конкурсе АКМУ «Лучшее корпоративное медиа Украины».
Победа в конкурсе свидетельствует о том, что журнал Positive! на сегодняшний день является образцовым примером среди электронных изданий в нашей стране. Журнал выпускается в формате flash, открывающем широчайшие возможности. Материалы подаются «слоями» по глубине раскрытия темы: основная информация помещена прямо на странице, а дополнительные сведения, справочная информация, развернутые комментарии и т.п. доступны во всплывающих окнах. Музыкальное сопровождение, анимация, переход по прямым ссылкам на страницы представленных продуктов и другие мультимедийные возможности делают этот формат наиболее эффективным инструментов электронных маркетинговых коммуникаций.
С каждым днем электронные форматы приобретают все большую популярность. Это связано с тем, что во взрослую жизнь, становясь активными потребителями товаров и услуг, вступает поколение, выросшее перед монитором компьютера. Flash-журнал – целостный и законченный мультимедийный продукт, наделенный преимуществами традиционных СМИ. При этом он экономичен в производстве, его распространение не ограничено численностью тиража, а хранение требует около 30 Мб дискового пространства и не создает бытовых неудобств. И поскольку журнал может долговременно использоваться как источник полезной информации, маркетинговый эффект продлевается во времени.
С каждым днем электронные форматы приобретают все большую популярность. Это связано с тем, что во взрослую жизнь, становясь активными потребителями товаров и услуг, вступает поколение, выросшее перед монитором компьютера. Flash-журнал – целостный и законченный мультимедийный продукт, наделенный преимуществами традиционных СМИ. При этом он экономичен в производстве, его распространение не ограничено численностью тиража, а хранение требует около 30 Мб дискового пространства и не создает бытовых неудобств. И поскольку журнал может долговременно использоваться как источник полезной информации, маркетинговый эффект продлевается во времени.
Источник:
http://corpeditions.com.ua/rus/news/news_company/70/