Как привлечь внимание на выставке?
Как привлечь внимание на выставке; каким должна быть запоминающаяся выставочная экспозиция; эффективное использование проекционных технологий; виртуальные персонажи; нестандартные рекламоносители
Как известно, любая выставка – это уникальная возможность презентовать свой продукт или услугу. Перед каждым участником выставочного мероприятия стоит цель – привлечь внимание целевой аудитории. И зачастую от того насколько более интересной и оригинальной будет выставочная экспозиция, зависит успех дела. Практически самое главное – выбрать эффективный метод демонстрации вашей продукции.
Например, для того чтобы привлечь внимание инвесторов к приоритетному проекту «Краснодарский транзит» на прошедшем международном инвестиционном форуме «Сочи-2010», специалистами компании Spider Group был разработан нестандартный макет протяженностью 8 метров.
«Краснодарский транзит» представлял собой конструкцию зигзагообразной формы, 27 метров железнодорожного полотна, 4 скоростных трамвая, специальные тумбы, которые одновременно служили информационными блоками и выполняли дополнительную функцию - разворот скоростного трамвая. Особую роль играла подсветка, благодаря которой макет светился, а бегущие огни имитировали движение автомобилей.
В то время как миниатюрные скоростные трамваи бороздили просторы архитектурного макета, на круглые тумбы со встроенными проекционными экранами выводилась информация. На одной - 3D-карта города, на другой - приоритетные инвестиционные проекты, но об этой конструкции стоит сказать отдельно. В нижней части проекционного экрана, встроенного в тумбу, располагалась интерактивная сенсорная панель, можно было ткнуть пальцем и выбрать желаемый объект для просмотра или сменить языковую версию. Этот элемент явился уникальной разработкой компании Spider Group: оригинальная форма сенсорной поверхности плюс значительная экономия средств заказчика.
Макет дополняли пять проекционных комплексов с экранами нестандартной формы, два виртуальных стендиста и конструкция, имитирующей кабину современного скоростного трамвая.
Презентация самого проекта «Краснодарский транзит», с расчетными параметрами, паспортом объекта, 3D-визуализацией транслировалась на встроенную в тумбу LCD-панель с сенсорной накладкой, имитирующую кабину скоростного трамвая. Максимум информации для инвесторов и нестандартная форма преподнесения.
Как потом (по прошествии инвестиционного форума «Сочи-2010») заметил глава города Владимир Евланов в интервью «Краснодарским известиям» - «главным достижением городской команды можно считать событие, которое пока невозможно оценить в цифрах. Речь идет о переговорах по судьбам проекта «Краснодарский транзит», которые состоялись на городском стенде, и в ходе которых к проекту было привлечено внимание не только бизнеса, но и членов российского правительства вплоть до его председателя Владимира Путина». Можно сказать, что цель выставочной экспозиции достигнута - инвестиции получены.
Возможности таких нестандартных технологий могут быть использованы в различных направлениях бизнес-решений: выставки, презентации нового продукта или услуги, создание эксклюзивных рекламных конструкций, оформление витрин магазинов, бутиков, торговых центров.
Например, для того чтобы привлечь внимание инвесторов к приоритетному проекту «Краснодарский транзит» на прошедшем международном инвестиционном форуме «Сочи-2010», специалистами компании Spider Group был разработан нестандартный макет протяженностью 8 метров.
«Краснодарский транзит» представлял собой конструкцию зигзагообразной формы, 27 метров железнодорожного полотна, 4 скоростных трамвая, специальные тумбы, которые одновременно служили информационными блоками и выполняли дополнительную функцию - разворот скоростного трамвая. Особую роль играла подсветка, благодаря которой макет светился, а бегущие огни имитировали движение автомобилей.
В то время как миниатюрные скоростные трамваи бороздили просторы архитектурного макета, на круглые тумбы со встроенными проекционными экранами выводилась информация. На одной - 3D-карта города, на другой - приоритетные инвестиционные проекты, но об этой конструкции стоит сказать отдельно. В нижней части проекционного экрана, встроенного в тумбу, располагалась интерактивная сенсорная панель, можно было ткнуть пальцем и выбрать желаемый объект для просмотра или сменить языковую версию. Этот элемент явился уникальной разработкой компании Spider Group: оригинальная форма сенсорной поверхности плюс значительная экономия средств заказчика.
Макет дополняли пять проекционных комплексов с экранами нестандартной формы, два виртуальных стендиста и конструкция, имитирующей кабину современного скоростного трамвая.
Презентация самого проекта «Краснодарский транзит», с расчетными параметрами, паспортом объекта, 3D-визуализацией транслировалась на встроенную в тумбу LCD-панель с сенсорной накладкой, имитирующую кабину скоростного трамвая. Максимум информации для инвесторов и нестандартная форма преподнесения.
Как потом (по прошествии инвестиционного форума «Сочи-2010») заметил глава города Владимир Евланов в интервью «Краснодарским известиям» - «главным достижением городской команды можно считать событие, которое пока невозможно оценить в цифрах. Речь идет о переговорах по судьбам проекта «Краснодарский транзит», которые состоялись на городском стенде, и в ходе которых к проекту было привлечено внимание не только бизнеса, но и членов российского правительства вплоть до его председателя Владимира Путина». Можно сказать, что цель выставочной экспозиции достигнута - инвестиции получены.
Возможности таких нестандартных технологий могут быть использованы в различных направлениях бизнес-решений: выставки, презентации нового продукта или услуги, создание эксклюзивных рекламных конструкций, оформление витрин магазинов, бутиков, торговых центров.
Источник:
http://spider.ru/ru/multimedia/presentation/30091024.html