Красноярский “Выбирай” прибавил четверть
С ноября красноярский “Выбирай” стал выходить тиражом в 25 тыс. экземпляров.
С ноября красноярский “Выбирай” стал выходить тиражом в 25 тыс. экземпляров. Повышение тиража на 5 000 экземпляров - шаг необходимый для Красноярска по двум причинам. Во-первых, количественно увеличилась аудитория, так как Красноярск одним из первых оправился после кризиса. Во-вторых, резко выросло числово мест, в которых журнал должен распространяться по маркетинговым соображениям (рестораны, фитнес-центры, гостиницы, клубы и т.п.).
Екатерина Наприенко, главный редактор журнала «Выбирай» в Красноярске: “К ноябрю мы смирились с тем, что бороться с лишним весом бесполезно, и увеличили тираж до 25 тысяч экземпляров. Тем более что от этой «жировой прослойки» всем одним плюсы: читателям больше не придется драться за каждый выпуск, рекламодатели смогут расширить свою аудиторию, да и мы, что уж скрывать, в накладе не останется. Разумеется, пришлось повысить цены, чего с нами не случалось уже три года, но для наших клиентов, так долго ждавших увеличения тиража, это не стало даже каплей дегтя”.
Сегодняшний тираж красноярского “Выбирая” - очередное подтверждение востребованности издания среди читателей и рекламодателей, которые хотят использовать возможности журнала по-максимуму и готовы вкладывать в “выбирайскую” рекламу больше средств. В 2003 году, когда “Выбирай” только-только пришел в Красноярск, его тираж составлял 7 000 экземпляров. То есть, по факту, в целом он уже прибавил почти 300% к первоначальному тиражу.
Справка:
Журнал “Выбирай” - продукт ИГ “Парамон”. Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов “Выбирай” охватывает 27 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 940 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия “Выбирай” является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.
Екатерина Наприенко, главный редактор журнала «Выбирай» в Красноярске: “К ноябрю мы смирились с тем, что бороться с лишним весом бесполезно, и увеличили тираж до 25 тысяч экземпляров. Тем более что от этой «жировой прослойки» всем одним плюсы: читателям больше не придется драться за каждый выпуск, рекламодатели смогут расширить свою аудиторию, да и мы, что уж скрывать, в накладе не останется. Разумеется, пришлось повысить цены, чего с нами не случалось уже три года, но для наших клиентов, так долго ждавших увеличения тиража, это не стало даже каплей дегтя”.
Сегодняшний тираж красноярского “Выбирая” - очередное подтверждение востребованности издания среди читателей и рекламодателей, которые хотят использовать возможности журнала по-максимуму и готовы вкладывать в “выбирайскую” рекламу больше средств. В 2003 году, когда “Выбирай” только-только пришел в Красноярск, его тираж составлял 7 000 экземпляров. То есть, по факту, в целом он уже прибавил почти 300% к первоначальному тиражу.
Справка:
Журнал “Выбирай” - продукт ИГ “Парамон”. Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов “Выбирай” охватывает 27 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 940 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия “Выбирай” является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.
Источник:
http://paramon.ru