Электронный оператор: технологии распознавания речи в Воронеже
Компания Камелот - владелец одноименной воронежской газеты частных объявлений и рекламы - сделала еще один шаг к увеличению пропускной способности собственного call-центра и открыла для тестовой эксплуатации новый для Воронежа сервис автоматического приема объявлений в газету Камелот - Электронный оператор.
Компания Камелот - владелец одноименной воронежской газеты частных объявлений и рекламы - сделала еще один шаг к увеличению пропускной способности собственного call-центра и открыла для тестовой эксплуатации новый для Воронежа сервис автоматического приема объявлений в газету Камелот - Электронный оператор.
Несмотря на то, что в настоящее время колл-центр успешно обрабатывает до 12 000 обращений в сутки, данные статистики говорят о необходимости дальнейшего развития технологических возможностей, в частности - автоматизации части процессов и перехода на круглосуточное обслуживание.
Одним из этапов работ в этом направлении стала разработка альтернативного канала получения информации от клиентов компании - Электронного оператора.
Принцип работы Электронного оператора заключается в использовании новейших технологий синтеза и распознавания речи. Фактически, информацию
принимает и обрабатывает робот, чей голос является продуктом объединения отдельных звуковых элементов и в то же время максимально приближен к человеческой речи.
Электронный оператор получает информацию из диалога с абонентом, задавая последовательно несколько ключевых вопросов и распознавая голосовые ответы на них. Из полученных данных робот формирует объявление - по типу конструктора.
Для того чтобы разместить объявление в ближайший номер газеты Камелот в автоматическом режиме, нужно позвонить в call-центр по телефону 088 или +7 (4732) 645-088 и дождаться приглашения системы продиктовать текст.
В тестовом режиме новый телефонный сервис функционирует в период с 22 до 8 ч. и принимает объявления о продаже легковых автомобилей и внедорожников. В дальнейшем Электронный оператор будет работать круглосуточно в качестве альтернативного канала приема и обработки информации.
Подробную информацию о правилах приема объявлений через Электронного оператора можно найти на сайте газеты Камелот, в разделе Помощь.
Несмотря на то, что в настоящее время колл-центр успешно обрабатывает до 12 000 обращений в сутки, данные статистики говорят о необходимости дальнейшего развития технологических возможностей, в частности - автоматизации части процессов и перехода на круглосуточное обслуживание.
Одним из этапов работ в этом направлении стала разработка альтернативного канала получения информации от клиентов компании - Электронного оператора.
Принцип работы Электронного оператора заключается в использовании новейших технологий синтеза и распознавания речи. Фактически, информацию
принимает и обрабатывает робот, чей голос является продуктом объединения отдельных звуковых элементов и в то же время максимально приближен к человеческой речи.
Электронный оператор получает информацию из диалога с абонентом, задавая последовательно несколько ключевых вопросов и распознавая голосовые ответы на них. Из полученных данных робот формирует объявление - по типу конструктора.
Для того чтобы разместить объявление в ближайший номер газеты Камелот в автоматическом режиме, нужно позвонить в call-центр по телефону 088 или +7 (4732) 645-088 и дождаться приглашения системы продиктовать текст.
В тестовом режиме новый телефонный сервис функционирует в период с 22 до 8 ч. и принимает объявления о продаже легковых автомобилей и внедорожников. В дальнейшем Электронный оператор будет работать круглосуточно в качестве альтернативного канала приема и обработки информации.
Подробную информацию о правилах приема объявлений через Электронного оператора можно найти на сайте газеты Камелот, в разделе Помощь.
Источник:
http://www.cmlt.ru