Милан работает над своим имиджем творческой столицы – подробности в Интернет-журнале Neo
Пресс-релиз, посвященный международному конкурсу молодых дизайнеров IdeaMI.
Милан, 23 ноября 2010 г. – 15 декабря 2010 г. будут подведены итоги международного конкурса молодых дизайнеров IdeaMI (итал. «Вдохнови меня»). Конкурс был организован в рамках проекта по созданию привлекательного имиджа Милана при содействии сообщества журналистов Neo Reporters, студии коммуникации Gruppo Bandello и муниципалитета Милана.
Конкурсантам предлагалось разработать уникальный дизайн футболки или придумать оригинальный слоган (необязательно на итальянском языке) для эффективного продвижения Милана на мировой арене. Более 600 художников из разных стран мира представили свои графические и текстовые работы на суд пользователей Интернета и профессионального жюри.
Прием работ (а их оказалось больше тысячи) завершился 10 октября 2010 г. Активное голосование за успешные работы развернулось на официальном портале о туризме Милана (www.tourism.milan.it), а также в новом номере Интернет-журнала Neo. По результатам голосования 15 декабря 2010 г.будут объявлены победители в двух номинациях – IdeaMI Visual и IdeaMI Writing. Наградой за первое место в конкурсе станет денежный приз в размере 1000 и 500 евро соответственно. Кроме того, с 16 декабря 2010 г. до 15 января 2011 г. лучшие работы будут размещены в специальной галерее на сайте www.tourism.milan.it, а также на страницах Интернет-журнала Neo.
Милан – это город энергично развивающийся и формирующий свой неповторимый, яркий образ. Под руководством Марии Чиеппа, генерального директора по туризму, маркетингу и региональной идентичности Милана, создается обновленная концепция бренда города. «Перед нами стояла задача разработать такой бренд, который мог бы получить признание всех заинтересованных лиц», − говорит в интервью журналу Neo Мария Чиеппа. − «Разработанный нами бренд города передает основные ценности Милана: творчество, постоянное стремление к новому, к знаниям, великодушие и страсть». Далее ее мысль продолжает генеральный директор муниципалитета Милана: «Мы посмотрели на ситуацию с коммерческой точки зрения и решили: «Если Милан и вправду обладает притягательностью, и у людей сложился определенный образ города, то почему бы не сделать так, чтобы люди могли взять этот образ к себе домой? Так у нас появилась идея о создании особенной атрибутики Милана». Каталог продукции под фирменным знаком «Милан» будет доступен на сайте www.tourism.milan.it с конца ноября − как раз в пору рождественских покупок.
Особое место в новом номере Интернет-журнала Neo отведено творчеству: виртуальное путешествие по городам-брендам (Нью-Йорку, Дубаю, Шанхаю, Сиднею и Милану), а также искусство без границ от немецкого скульптора Джонатана Меезе, бельгийского художника Вима Дельвоя, испанского режиссера Марселя-ли Антунеса Рока и австралийского мастера перфоманса Стеларка.
Проголосовать за лучшие футболки и слоганы: http://www.tourism.milan.it/wps/portal/!ut/p/c1/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz94NQ8_Qj9KLN4c0tDv0BnCxMD_yAjUwNPA_9gD09XR2MDAxP9cJAus3g_f6NQNxNPQ0MLM1dDAyMzDxMnnzBPA3cXY4i8AQ7gaKDv55Gfm6pfkOHlUe6oqAgA29PRKg!!/dl2/d1/L0lDU0lKSWdrbUEhIS9JRFJBQUlpQ2dBek15cXchL1lCSkox
Оформить бесплатную подписку на Интернет-журнал Neo: http://www.neoenews.com/itNeonews.action;jsessionid=15DBF09DA48C92CAEDBA3D1B11EBC4CD
Конкурсантам предлагалось разработать уникальный дизайн футболки или придумать оригинальный слоган (необязательно на итальянском языке) для эффективного продвижения Милана на мировой арене. Более 600 художников из разных стран мира представили свои графические и текстовые работы на суд пользователей Интернета и профессионального жюри.
Прием работ (а их оказалось больше тысячи) завершился 10 октября 2010 г. Активное голосование за успешные работы развернулось на официальном портале о туризме Милана (www.tourism.milan.it), а также в новом номере Интернет-журнала Neo. По результатам голосования 15 декабря 2010 г.будут объявлены победители в двух номинациях – IdeaMI Visual и IdeaMI Writing. Наградой за первое место в конкурсе станет денежный приз в размере 1000 и 500 евро соответственно. Кроме того, с 16 декабря 2010 г. до 15 января 2011 г. лучшие работы будут размещены в специальной галерее на сайте www.tourism.milan.it, а также на страницах Интернет-журнала Neo.
Милан – это город энергично развивающийся и формирующий свой неповторимый, яркий образ. Под руководством Марии Чиеппа, генерального директора по туризму, маркетингу и региональной идентичности Милана, создается обновленная концепция бренда города. «Перед нами стояла задача разработать такой бренд, который мог бы получить признание всех заинтересованных лиц», − говорит в интервью журналу Neo Мария Чиеппа. − «Разработанный нами бренд города передает основные ценности Милана: творчество, постоянное стремление к новому, к знаниям, великодушие и страсть». Далее ее мысль продолжает генеральный директор муниципалитета Милана: «Мы посмотрели на ситуацию с коммерческой точки зрения и решили: «Если Милан и вправду обладает притягательностью, и у людей сложился определенный образ города, то почему бы не сделать так, чтобы люди могли взять этот образ к себе домой? Так у нас появилась идея о создании особенной атрибутики Милана». Каталог продукции под фирменным знаком «Милан» будет доступен на сайте www.tourism.milan.it с конца ноября − как раз в пору рождественских покупок.
Особое место в новом номере Интернет-журнала Neo отведено творчеству: виртуальное путешествие по городам-брендам (Нью-Йорку, Дубаю, Шанхаю, Сиднею и Милану), а также искусство без границ от немецкого скульптора Джонатана Меезе, бельгийского художника Вима Дельвоя, испанского режиссера Марселя-ли Антунеса Рока и австралийского мастера перфоманса Стеларка.
Проголосовать за лучшие футболки и слоганы: http://www.tourism.milan.it/wps/portal/!ut/p/c1/04_SB8K8xLLM9MSSzPy8xBz94NQ8_Qj9KLN4c0tDv0BnCxMD_yAjUwNPA_9gD09XR2MDAxP9cJAus3g_f6NQNxNPQ0MLM1dDAyMzDxMnnzBPA3cXY4i8AQ7gaKDv55Gfm6pfkOHlUe6oqAgA29PRKg!!/dl2/d1/L0lDU0lKSWdrbUEhIS9JRFJBQUlpQ2dBek15cXchL1lCSkox
Оформить бесплатную подписку на Интернет-журнал Neo: http://www.neoenews.com/itNeonews.action;jsessionid=15DBF09DA48C92CAEDBA3D1B11EBC4CD
Источник:
http://www.neoenews.com/itNeonews.action;jsessionid=15DBF09DA48C92CAEDBA3D1B11EBC4CD