ЛАБОРАТОРИЯ АНВИ ЗАНЯЛА 1/6 РЫНКА КОМБИНИРОВАННЫХ ПРОТИВОПРОСТУДНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») вошла в тройку лидеров рынка комплексных противопростудных лекарственных средств, заняв 14% рынка по итогам первых 4 месяцев противопростудного сезона 2010-2011 (по данным аналитической компании «Фармэксперт»). В планах компании, в течение 2 лет увеличить долю рынка до 20%.
Фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») вошла в тройку лидеров рынка комплексных противопростудных лекарственных средств, заняв 14% рынка по итогам первых 4 месяцев противопростудного сезона 2010-2011 (по данным аналитической компании «Фармэксперт»). В планах компании, в течение 2 лет увеличить долю рынка до 20%.
Лаборатория АНВИ стала первой отечественной компанией, сумевшей потеснить на противопростудном рынке транснациональные компании. На протяжении последних 20 лет 2/3 российского рынка противопростудных комплексных препаратов делили между собой швейцарская компания «Novartis Consumer Health» (ТМ «Терафлю»), британская «GlaxoSmithKline» (ТМ «Колдрекс»), американская «Bristol Myers Squibb» (ТМ «Фервекс»).
С начала противопростудного сезона «Лаборатория АНВИ» держит высокие показатели роста продаж свои препаратов. По итогам первых трех месяцев противопростудного сезона, компания увеличила отгрузки дистрибьюторам на 260% в сравнении с аналогичным периодом сезона 2009/2010. По итогам октября 2010 года, Лаборатория АНВИ была признана самой активно растущей среди Тор-100 компаний фармацевтического рынка, по данным аналитической компании «Фармэксперт». По данным аналитического обзора «Infarmacia», Лаборатория АНВИ развивается почти в два раза активнее конкурентов. Так, при росте вторичных продаж препаратов компании на 34%, самый высокий показатель по приросту продаж TOP-10 торговых марок на российском коммерческом розничном фармрынке не превысил 18%.
Отгрузки основного бренда компании – препарата «Антигриппин-Максимум» по итогам неполных 4 месяцев сезона уже превысили объем продаж сезона 2009-2010. По данным DSM Group, Антигриппин-Максимум занимает 35 место вd Top-100 самых продаваемых препаратов.
«Войти в тройку лидеров было нашей задачей минимум на начало текущего сезона. - говорит Генеральный директор ЗАО «НПО «Антивирал» Михаил Горбунцов. - Данные по росту компании на рынке в значительной степени отвечают нашим собственным прогнозам. Опережать рынок нам позволяет стратегическая нацеленность на формирование своей доли в конкретном сегменте рынка и уникальная композиция титульного препарата компании «Антигриппин-Максимум». Запуская препарат в 2005 году мы смогли создать первый на российском рынке комбинированный противопростудный препарат, совмещающий симптоматическое и противовирусное действие».
Справка.
Фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») – основатель рынка российских комбинированных противопростудных препаратов. Наряду с иностранными производителями входит в тройку лидеров рынка комбинированных противопростудных лекарственных средств. Компания основана в 1994 году с целью реализации программы Российской академии медицинских наук по разработке новых жизненно важных препаратов. Приоритетным направлением деятельности компании является разработка продуктов в сегменте комбинированных препаратов для лечения ОРВИ и гриппа.
Лаборатория ANVI концентрирует усилия на создании и внедрении на рынок инновационных препаратов в различных областях медицины — от неврологии до заболеваний ЖКТ. Среди основных брендов компании — Антигриппин Максимум, Антигриппин Анви, Метапрот, Анвифен, Гепагард. При разработке препаратов делается ставка на инновационность, расширение ассортимента, выход на рынки стран СНГ. Ряд оригинальных современных рецептур «Лаборатории ANVI» отмечен дипломами Минздрава РФ.
Представительства компании находятся более чем в 40 городах России. Штаб-квартиры расположены в Санкт-Петербурге и в Москве.
За дополнительной информацией Вы можете обращаться в пресс-службу компании
к Петру Некрасову, тел. (495) 921-43-42 доб. 105, моб. 8-962-951-94-85, e-mail: nekrasov@anvilab.ru
Лаборатория АНВИ стала первой отечественной компанией, сумевшей потеснить на противопростудном рынке транснациональные компании. На протяжении последних 20 лет 2/3 российского рынка противопростудных комплексных препаратов делили между собой швейцарская компания «Novartis Consumer Health» (ТМ «Терафлю»), британская «GlaxoSmithKline» (ТМ «Колдрекс»), американская «Bristol Myers Squibb» (ТМ «Фервекс»).
С начала противопростудного сезона «Лаборатория АНВИ» держит высокие показатели роста продаж свои препаратов. По итогам первых трех месяцев противопростудного сезона, компания увеличила отгрузки дистрибьюторам на 260% в сравнении с аналогичным периодом сезона 2009/2010. По итогам октября 2010 года, Лаборатория АНВИ была признана самой активно растущей среди Тор-100 компаний фармацевтического рынка, по данным аналитической компании «Фармэксперт». По данным аналитического обзора «Infarmacia», Лаборатория АНВИ развивается почти в два раза активнее конкурентов. Так, при росте вторичных продаж препаратов компании на 34%, самый высокий показатель по приросту продаж TOP-10 торговых марок на российском коммерческом розничном фармрынке не превысил 18%.
Отгрузки основного бренда компании – препарата «Антигриппин-Максимум» по итогам неполных 4 месяцев сезона уже превысили объем продаж сезона 2009-2010. По данным DSM Group, Антигриппин-Максимум занимает 35 место вd Top-100 самых продаваемых препаратов.
«Войти в тройку лидеров было нашей задачей минимум на начало текущего сезона. - говорит Генеральный директор ЗАО «НПО «Антивирал» Михаил Горбунцов. - Данные по росту компании на рынке в значительной степени отвечают нашим собственным прогнозам. Опережать рынок нам позволяет стратегическая нацеленность на формирование своей доли в конкретном сегменте рынка и уникальная композиция титульного препарата компании «Антигриппин-Максимум». Запуская препарат в 2005 году мы смогли создать первый на российском рынке комбинированный противопростудный препарат, совмещающий симптоматическое и противовирусное действие».
Справка.
Фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») – основатель рынка российских комбинированных противопростудных препаратов. Наряду с иностранными производителями входит в тройку лидеров рынка комбинированных противопростудных лекарственных средств. Компания основана в 1994 году с целью реализации программы Российской академии медицинских наук по разработке новых жизненно важных препаратов. Приоритетным направлением деятельности компании является разработка продуктов в сегменте комбинированных препаратов для лечения ОРВИ и гриппа.
Лаборатория ANVI концентрирует усилия на создании и внедрении на рынок инновационных препаратов в различных областях медицины — от неврологии до заболеваний ЖКТ. Среди основных брендов компании — Антигриппин Максимум, Антигриппин Анви, Метапрот, Анвифен, Гепагард. При разработке препаратов делается ставка на инновационность, расширение ассортимента, выход на рынки стран СНГ. Ряд оригинальных современных рецептур «Лаборатории ANVI» отмечен дипломами Минздрава РФ.
Представительства компании находятся более чем в 40 городах России. Штаб-квартиры расположены в Санкт-Петербурге и в Москве.
За дополнительной информацией Вы можете обращаться в пресс-службу компании
к Петру Некрасову, тел. (495) 921-43-42 доб. 105, моб. 8-962-951-94-85, e-mail: nekrasov@anvilab.ru
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5184/