Telcell разработала модуль продажи полисов для СК «ИНГО Армения»

Платежная система Telcell разработала модуль продажи полисов ОСАГО для страховой компании «ИНГО Армения».
Новая система продажи полисов содержит в себе комплекс решений, позволяющих потенциальным страхователям компании в «режиме самообслуживания» осуществлять страховые операции по линии «Обязательного страхования автогражданской ответственности». “Система позволяет плательщику прямо на терминале рассчитать с помощью “страхового калькулятора” стоимость его полиса Приобретение полиса ОСАГО через терминал займет не более 3 минут, затем оформленный полис будет доставлен покупателю в удобное для него время и место»,- объясняет исполнительный директор ЗАО «ТелСелл» Арам Азатян.
«Безусловно, внедрение института Обязательного страхования более чем актуально для Армении и мы уверены, что это позволит повысить страховую культуру граждан. Но это все в будущем, сейчас же на повестке дня «игроков» этого рынка стоит задача за очень короткий период времени застраховать свыше 400 тыс. автомобилей и разветвленная сеть терминалов самообслуживания Telcell может стать дополнительным инструментарием в руках страховщиков”, - отмечает А.Азатян. Компания в беспрецедентно сжатые сроки разработала и внедрила для «ИНГО Армения» продукт, включающий в себя модуль «экспресс-продажи» полиса ОСАГО - модуль приема платежей за оформленные полисы. Агенты в рамках данной системы смогут в любое время суток перечислить полученные от продажи полиса деньги своей страховой компании.

Заметим, что потенциальный клиент “ИНГО Армения ” может воспользоваться также услугой доставки полиса ОСАГО на дом, возможностью заказать страховой полис по телефону или по электронной почте. Компания обладает сегодня одной из самых широких агентских сетей, имеет порядка 300 торговых точек на территории Армении. “ИНГО Армения” опираясь на опыт своей материнской компании – одного из ведущих страховщиков российского страхового рынка взяла на вооружение современные технологии ведения бизнеса, приспособив их к местной специфике. “Компания, сохраняя имидж надежного партнера, руководствуется принципом комплексного подхода к каждому своему страхователю и всегда стремится обеспечить своим клиентам современный уровень удобства”, - отмечает директор “ИНГО Армения” Левон Алтунян.

Источник:
http://www.tel-cell.am/ru/about/news/item/246/
10:08
609
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X