Футбольная лихорадка в магазине adidas
Более 1000 человек посетило автограф-сессию с игроками ФК «Динамо» Киев, которая состоялась в фирменном магазине adidas в ТЦ «SkyMall». Концепция мероприятия была разработана командой Noblet Media CIS совместно с adidas. Агентство также организовало анонсирование и пресс-поддержку мероприятия.
Более 1000 человек посетило автограф-сессию с игроками ФК «Динамо» Киев, которая состоялась в фирменном магазине adidas в ТЦ «SkyMall». Концепция мероприятия была разработана командой Noblet Media CIS совместно с adidas. Агентство также организовало анонсирование и пресс-поддержку мероприятия.
Уже за полчаса до начала перед магазином начали собираться многочисленные поклонники футбола всех возрастов. Специально для автограф-сессии adidas подготовил плакаты с изображениями игроков, которые раздавались всем желающим. Появление Милоша Нинковича, Огнена Вукоевича и Тараса Михалика вызвало настоящий ажиотаж. Сотни болельщиков смогли получить долгожданные автографы своих кумиров и сфотографироваться с ними.
Для всех гостей работала фотозона, в которой можно было стать частью ФК «Динамо», очутившись на мгновение на футбольном поле в кругу игроков. Кроме этого почитатели футбола смогли принять участие в разнообразных викторинах с подарками от adidas. А кульминацией стал розыгрыш пяти комплектов футбольной формы, которые достались самым эрудированным болельщикам.
«До сих пор не могу понять, как наш магазин выдержал такой наплыв фанатов. Уверена, что автограф-сессия запомнится не только всем гостям мероприятия, но и всем посетителям ТЦ «SkyMall». Казалось бы, простой росчерк на плакате, а сколько радости он может доставить болельщику!» - не скрывала своих эмоций Юлия Кузьменко, специалист по бренд маркетингу adidas Group в Украине.
Noblet Media CIS:
PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др.
С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide.
Более детально – на www.nobletmedia.com.ua
Уже за полчаса до начала перед магазином начали собираться многочисленные поклонники футбола всех возрастов. Специально для автограф-сессии adidas подготовил плакаты с изображениями игроков, которые раздавались всем желающим. Появление Милоша Нинковича, Огнена Вукоевича и Тараса Михалика вызвало настоящий ажиотаж. Сотни болельщиков смогли получить долгожданные автографы своих кумиров и сфотографироваться с ними.
Для всех гостей работала фотозона, в которой можно было стать частью ФК «Динамо», очутившись на мгновение на футбольном поле в кругу игроков. Кроме этого почитатели футбола смогли принять участие в разнообразных викторинах с подарками от adidas. А кульминацией стал розыгрыш пяти комплектов футбольной формы, которые достались самым эрудированным болельщикам.
«До сих пор не могу понять, как наш магазин выдержал такой наплыв фанатов. Уверена, что автограф-сессия запомнится не только всем гостям мероприятия, но и всем посетителям ТЦ «SkyMall». Казалось бы, простой росчерк на плакате, а сколько радости он может доставить болельщику!» - не скрывала своих эмоций Юлия Кузьменко, специалист по бренд маркетингу adidas Group в Украине.
Noblet Media CIS:
PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др.
С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide.
Более детально – на www.nobletmedia.com.ua
Источник:
http://www.tcfactory.com