Количество грузоперевозок растет вслед за ростом производства
Рост промышленного производства в России в октябре 2010 года по сравнению с тем же периодом 2009 года составил 6,6%. Выросло и количество грузоперевозок морским, воздушным и автомобильным транспортом. В сфере автомобильных грузоперевозок внедряются перспективные системы автоматизации.
Рост промышленного производства в России в октябре 2010 года по сравнению с тем же периодом 2009 года составил 6,6%. Выросло и количество грузоперевозок морским, воздушным и автомобильным транспортом. В сфере автомобильных грузоперевозок внедряются перспективные системы автоматизации.
В целом за январь-октябрь 2010 года рост промышленности составил 8,6% к аналогичному периоду 2009 года, свидетельствуют данные Росстата. Экономисты позитивно восприняли данные за октябрь, отметив, что рост был вызван инвестиционным всплеском, начавшимся в августе. По их мнению, рост промышленности в ноябре-декабре несколько замедлится, но это во многом будет связано с эффектом базы.
Грузоперевозки (http://www.dostavkarf.ru/) также продемонстрировали рост. Так, в январе-октябре 2010 года грузооборот транспорта, по оценке Росстата, составил 3924,2 миллиарда тонно-километров, в том числе железнодорожного - 1664,7 миллиарда, автомобильного - 162,5 миллиарда, морского - 87,6 миллиарда, внутреннего водного - 50,9 миллиарда, воздушного - 3,8 миллиарда, трубопроводного - 1954,7 миллиарда тонно-километров.
Больше всего дал прирост морской (73%) и воздушный транспорт (21%). Автомобильный грузооборот вырос на 12% по сравнению с октябрем 2009 года.
Что касается структуры перевозок грузов по видам транспорта, то автомобильный сектор остается лидером и по состоянию на 2009 год занимает 70,2% рынка (в 2000 году - 74,3%). Однако грузооборот автоперевозок находится на третьем месте после железнодорожных и трубопроводных перевозок.
В 2009 году он составил 180 миллиардов тонно-километров, в то время как железнодорожный - 1865 миллиардов, магистральный трубопроводный - 2246, морской - 98, воздушный - 3,6 миллиарда.
Но автомобильные перевозки предназначены, в основном, для перемещения мелких партий груза: от 20 тонн и менее.
«Срочные грузоперевозки остаются одним из наиболее популярных видов доставки. Преимущества - мобильность и скорость; обеспечение высокой сохранности, независимость местоположения отправителя и получателя грузов от морских и речных портов, а также крупных городов, железнодорожных путей», - заявил Фларис Салихов, директор рекламного агентства «Фларис и партнеры».
Его компания разработала систему управления городскими грузоперевозками через Интернет - сайт «Доставка РФ». Клиентами агентства являются несколько столичных компаний - «Полы для жизни», «Банникофф», «Энергоресурс», «Фрахт-спорт», «Регионкомплект», «Наша Белка», «Гипсстрой», «Плитонит MC Bauchemie». Сначала сделали интернет-систему для внутреннего пользования.
Идея была перспективной. Дело в том, что она позволяет сэкономить время и деньги на заказ автомобилей для перевозки грузов по городу. В итоге разработка сайта продолжилась, было решено предоставить возможность использования системы другим компаниям и частным лицам.
«Перед принятием решение прошла проверку на качество управленческого решения структурным подразделением аудит качества», - заявил Фларис Салихов, вновь используя свою методику, так как написал кандидатскую диссертацию по теме формирования оценки качества управленческих решений.
По его словам, сейчас можно заказывать автомобильные грузоперевозки по Москве и области. В скором времени добавится Санкт-Петербург, Казань и другие города России.
«Суть нашей системы проста и одновременно уникальна, как все простое, - продолжил гендиректор рекламного агентства. - Обычно между клиентом и водителем стоит масса препятствий в виде административного персонала транспортных компаний. Наша компьютерная система напрямую связывает заказчика и исполнителя. Заказ на перевозку грузов будет осуществляться в районах, где зарегистрирован водитель».
Проектом, который уже оценивается в два с половиной миллиона рублей, заинтересовались иностранные инвесторы. Рекламное агентство «Фларис и партнеры» (http://www.flaris.ru/) ведет переговоры с американской компанией United Parcel Service (UPS) - крупнейшей по объему капитализации логистической компанией мира, и некоторыми российскими предприятиями.
«Перевозка грузов, основанная на нашей интернет-системе - это выход из кризиса. Это работа для каждого свободного водителя и быстрое решение проблемы для клиентов», - констатировал Фларис Наисович.
В целом за январь-октябрь 2010 года рост промышленности составил 8,6% к аналогичному периоду 2009 года, свидетельствуют данные Росстата. Экономисты позитивно восприняли данные за октябрь, отметив, что рост был вызван инвестиционным всплеском, начавшимся в августе. По их мнению, рост промышленности в ноябре-декабре несколько замедлится, но это во многом будет связано с эффектом базы.
Грузоперевозки (http://www.dostavkarf.ru/) также продемонстрировали рост. Так, в январе-октябре 2010 года грузооборот транспорта, по оценке Росстата, составил 3924,2 миллиарда тонно-километров, в том числе железнодорожного - 1664,7 миллиарда, автомобильного - 162,5 миллиарда, морского - 87,6 миллиарда, внутреннего водного - 50,9 миллиарда, воздушного - 3,8 миллиарда, трубопроводного - 1954,7 миллиарда тонно-километров.
Больше всего дал прирост морской (73%) и воздушный транспорт (21%). Автомобильный грузооборот вырос на 12% по сравнению с октябрем 2009 года.
Что касается структуры перевозок грузов по видам транспорта, то автомобильный сектор остается лидером и по состоянию на 2009 год занимает 70,2% рынка (в 2000 году - 74,3%). Однако грузооборот автоперевозок находится на третьем месте после железнодорожных и трубопроводных перевозок.
В 2009 году он составил 180 миллиардов тонно-километров, в то время как железнодорожный - 1865 миллиардов, магистральный трубопроводный - 2246, морской - 98, воздушный - 3,6 миллиарда.
Но автомобильные перевозки предназначены, в основном, для перемещения мелких партий груза: от 20 тонн и менее.
«Срочные грузоперевозки остаются одним из наиболее популярных видов доставки. Преимущества - мобильность и скорость; обеспечение высокой сохранности, независимость местоположения отправителя и получателя грузов от морских и речных портов, а также крупных городов, железнодорожных путей», - заявил Фларис Салихов, директор рекламного агентства «Фларис и партнеры».
Его компания разработала систему управления городскими грузоперевозками через Интернет - сайт «Доставка РФ». Клиентами агентства являются несколько столичных компаний - «Полы для жизни», «Банникофф», «Энергоресурс», «Фрахт-спорт», «Регионкомплект», «Наша Белка», «Гипсстрой», «Плитонит MC Bauchemie». Сначала сделали интернет-систему для внутреннего пользования.
Идея была перспективной. Дело в том, что она позволяет сэкономить время и деньги на заказ автомобилей для перевозки грузов по городу. В итоге разработка сайта продолжилась, было решено предоставить возможность использования системы другим компаниям и частным лицам.
«Перед принятием решение прошла проверку на качество управленческого решения структурным подразделением аудит качества», - заявил Фларис Салихов, вновь используя свою методику, так как написал кандидатскую диссертацию по теме формирования оценки качества управленческих решений.
По его словам, сейчас можно заказывать автомобильные грузоперевозки по Москве и области. В скором времени добавится Санкт-Петербург, Казань и другие города России.
«Суть нашей системы проста и одновременно уникальна, как все простое, - продолжил гендиректор рекламного агентства. - Обычно между клиентом и водителем стоит масса препятствий в виде административного персонала транспортных компаний. Наша компьютерная система напрямую связывает заказчика и исполнителя. Заказ на перевозку грузов будет осуществляться в районах, где зарегистрирован водитель».
Проектом, который уже оценивается в два с половиной миллиона рублей, заинтересовались иностранные инвесторы. Рекламное агентство «Фларис и партнеры» (http://www.flaris.ru/) ведет переговоры с американской компанией United Parcel Service (UPS) - крупнейшей по объему капитализации логистической компанией мира, и некоторыми российскими предприятиями.
«Перевозка грузов, основанная на нашей интернет-системе - это выход из кризиса. Это работа для каждого свободного водителя и быстрое решение проблемы для клиентов», - констатировал Фларис Наисович.
Источник:
http://www.b2blogger.com/pressroom/release/81017.html