ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ UNILEVER ТЕОДОР КИТСОС ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТ
Краткое содержание:
Группа компаний Unilever и студенческий бизнес-клуб Экономического факультета МГУ им. М.Ю.Ломоносова успешно завершили совместный образовательный проект «Практика бизнеса». В рамках курса, в течение 2010 года состоялось 10 семинаров, специально разработанных для студентов и выпускников Университета.
Группа компаний Unilever и студенческий бизнес-клуб Экономического факультета МГУ им. М.Ю.Ломоносова успешно завершили совместный образовательный проект «Практика бизнеса». В рамках курса, в течение 2010 года состоялось 10 семинаров, специально разработанных для студентов и выпускников Университета.
Руководители и менеджеры Unilever познакомили слушателей курса с последними экономическими трендами в России, а также с особенностями функционирования рынка FMCG. Студенты узнали о том, как работают различные отделы крупных транснациональных корпораций на примерах из реальной практики Unilever. Акцент на практические аспекты бизнеса и разноплановое информационное наполнение семинаров привлекли к ним значительный интерес: аудитория каждой сессии составляла более 120 человек.
Кульминационной точкой проекта и достойным завершением цикла семинаров стало выступление одного из первых лиц группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси – Теодора Китсоса, Вице-президента по работе с персоналом. На последней встрече, состоявшейся 7 декабря 2010 года, гости мероприятия получили уникальный шанс из первых рук услышать о стратегии развития компании, о процессах ее трансформации, происходивших в последние годы, а также о политике Unilever в отношении молодых специалистов.
«Работа в ВУЗах – это обязательная и очень важная часть нашей деятельности по привлечению в компанию новых молодых талантов. Мы отлично понимаем, что студенты и выпускники, которых мы приглашаем на работу сегодня, завтра станут лидерами нашего бизнеса. Во многом благодаря таким программам, карьеру в нашей компании выбирает все большее количество перспективных молодых специалистов», - говорит Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann`s, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.com.
Подробнее о программе развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program:
http://www.unilever.ru/careers/Graduates/Unilever-Future-Leaders-program/
Подробнее о карьере в Unilever:
http://www.unilever.ru/careers/
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Задонская
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com
Руководители и менеджеры Unilever познакомили слушателей курса с последними экономическими трендами в России, а также с особенностями функционирования рынка FMCG. Студенты узнали о том, как работают различные отделы крупных транснациональных корпораций на примерах из реальной практики Unilever. Акцент на практические аспекты бизнеса и разноплановое информационное наполнение семинаров привлекли к ним значительный интерес: аудитория каждой сессии составляла более 120 человек.
Кульминационной точкой проекта и достойным завершением цикла семинаров стало выступление одного из первых лиц группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси – Теодора Китсоса, Вице-президента по работе с персоналом. На последней встрече, состоявшейся 7 декабря 2010 года, гости мероприятия получили уникальный шанс из первых рук услышать о стратегии развития компании, о процессах ее трансформации, происходивших в последние годы, а также о политике Unilever в отношении молодых специалистов.
«Работа в ВУЗах – это обязательная и очень важная часть нашей деятельности по привлечению в компанию новых молодых талантов. Мы отлично понимаем, что студенты и выпускники, которых мы приглашаем на работу сегодня, завтра станут лидерами нашего бизнеса. Во многом благодаря таким программам, карьеру в нашей компании выбирает все большее количество перспективных молодых специалистов», - говорит Теодор Китсос, Вице-президент по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
О компании Unilever в России
На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann`s, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.
С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.com.
Подробнее о программе развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program:
http://www.unilever.ru/careers/Graduates/Unilever-Future-Leaders-program/
Подробнее о карьере в Unilever:
http://www.unilever.ru/careers/
Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:
Екатерина Задонская
+7 495 228 38 62
+7 916 519 45 20
Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com
Источник:
http://b2blogger.com/pressroom/release/81310.html