Бренд "Балтика" в 5-й раз вошел в тройку лидеров рейтинга самых ценных брендов России

Бренд «Балтика» уже в пятый раз входит в тройку лидеров рейтинга Международного бренд-консалтингового агентства Interbrand. В 2009 году стоимость бренда «Балтика», по оценкам Interbrand, составила 2,28 млрд. долларов, что говорит о безусловном лидерстве «Балтики» в категории товаров народного потребления среди российских брендов. «Балтика» — единственный пивной бренд, вошедший в первую десятку лидеров и занявший третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов.
Бренд «Балтика» уже в пятый раз входит в тройку лидеров рейтинга Международного бренд-консалтингового агентства Interbrand. В 2009 году стоимость бренда «Балтика», по оценкам Interbrand, составила 2,28 млрд. долларов, что говорит о безусловном лидерстве «Балтики» в категории товаров народного потребления среди российских брендов. «Балтика» — единственный пивной бренд, вошедший в первую десятку лидеров и занявший третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов.

«Балтика» — не единственный бренд компании «Балтика», вошедший в топ-100. На 13-й строчке рейтинга расположился бренд «Арсенальное», поднявшись на одну позицию по сравнению с предыдущим рейтингом. Также в лонг-лист самых ценных российских брендов вошли бренды «Ярпиво» и «Невское», заняв соответственно 16-ую (+3) и 36-ую (=) строчки.

Нынешний российский рейтинг подготовлен по финансовым результатам за 2009 год. Результаты рейтинга были опубликованы в журнале «Коммерсант-Деньги» №49(806) от 13.12.10.

Interbrand ежегодно публикует топ-100 самых дорогих брендов мира. Агентство оценивает марки по собственной запатентованной методике, согласно которой бренд рассматривается как финансовый актив. По данной методологии анализируются все многочисленные пути, с помощью которых бренд приносит прибыль своей организации, начиная с привлечения новых сотрудников и заканчивая удовлетворением ожиданий потребителей. Оценка включает в себя три ключевых компонента: финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда.

Российские торговые марки Interbrand оценивает с 2005 года. В рейтинг могут попасть только бренды, созданные в России. В 2009 году рейтинг не выходил.

В III квартале 2010 г. бренд «Балтика» продемонстрировал рост: доля бренда выросла на +0,7% по сравнению со II кварталом 2010 г. и составила 14,6% (по данным Nielsen). Основными драйверами роста стала «Балтика №3 Классическое» и новинки «Балтика Разливное» и «Балтика Кулер» в премиальной упаковке. В сентябре 2010 года доля бренда «Балтика» составила рекордную величину за последние три года 15,2%.
Источник:
http://corporate.baltika.ru/m/5204/
17:09
313
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X