Ванинский балкерный терминал– новый порт, новые возможности. Морские порты
Уникальное географическое расположение Ванинского района Хабаровского края предопределило развитие здесь крупного транспортного узла, в состав которого входит и ЗАО «Дальтрансуголь» – Ванинский балкерный терминал мощностью 12 миллионов тонн угля - один из крупнейших, имеющих стратегическое значение проектов Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК). О новом порте статья в 8-м номере журнала «Морские порты».
ФГУП «Росморпорт» представил финансово-экономическое обоснование целесообразности акционирования предприятия. В результате этого государство станет 100-процентным собственником уже ОАО «Росморпорт». Генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Игорь Русу в интервью поделился планами реформирования своей организации.
«Первая бассейновая. О формировании единой Администрации морских портов восточной части Финского залива». Материал капитана морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» Петра Паринова.
«Слышать, видеть, мониторить». Статья Владимира Пужаева, капитана морского порта Туапсе о безопасности мореплавания на акватории порта.
Первая система управления движением судов (СУДС) появилась в России в 1960 г. Характеристика современных СУДС. Статья Романа Модеева, заместителя генерального директора по береговым системам ЗАО «Транзас морские технологии»: «СУДС –ядро информационной системы порта».
«Инновациям требуется пилотная зона». Размышления капитана морского порта Новороссийск Владимира Ерыгина о развитии навигационно-информационных систем, использующих технологию ГЛОНАСС/GPS.
Система автоматизированного управления позволяет повысить эффективность производства. Статья Натальи Куляковой, главного специалиста по программному обеспечение ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП).
Справка. Информационно-аналитический журнал «Морские порты» издается с 1997 года издательством «Морские вести». Постоянные рубрики: о законодательстве, модернизации портов, безопасности судоходства, мониторинг экологии и другие.
«Морские порты» - качественный журнал для профессионалов, который интересен многим.
Приобрести и подписаться журнал «Морские порты» можно по телефонам: (495)366 6266, 366 6255. Телефон редакции: (495) 763 5420
Официальный сайт издательства «Морские вести»
www.morvesti.ru
«Первая бассейновая. О формировании единой Администрации морских портов восточной части Финского залива». Материал капитана морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» Петра Паринова.
«Слышать, видеть, мониторить». Статья Владимира Пужаева, капитана морского порта Туапсе о безопасности мореплавания на акватории порта.
Первая система управления движением судов (СУДС) появилась в России в 1960 г. Характеристика современных СУДС. Статья Романа Модеева, заместителя генерального директора по береговым системам ЗАО «Транзас морские технологии»: «СУДС –ядро информационной системы порта».
«Инновациям требуется пилотная зона». Размышления капитана морского порта Новороссийск Владимира Ерыгина о развитии навигационно-информационных систем, использующих технологию ГЛОНАСС/GPS.
Система автоматизированного управления позволяет повысить эффективность производства. Статья Натальи Куляковой, главного специалиста по программному обеспечение ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП).
Справка. Информационно-аналитический журнал «Морские порты» издается с 1997 года издательством «Морские вести». Постоянные рубрики: о законодательстве, модернизации портов, безопасности судоходства, мониторинг экологии и другие.
«Морские порты» - качественный журнал для профессионалов, который интересен многим.
Приобрести и подписаться журнал «Морские порты» можно по телефонам: (495)366 6266, 366 6255. Телефон редакции: (495) 763 5420
Официальный сайт издательства «Морские вести»
www.morvesti.ru
Источник:
http://www.morvesti.ru