ОАО «Тверьэнергосбыт» обучает своих сотрудников работе с новой программой

В ближайшее время все население Тверской области будет оплачивать электроэнергию по выставленным счетам-квитанциямОАО «Тверьэнергосбыт» обучает своих сотрудников работе с новой программойВ ОАО «Тверьэнергосбыт» прошел обучающий семинар для сотрудников межрайонных отделений сбыта. В течение трех дней, с 15 по 17 декабря, инженеры и агенты по работе с клиентами из районов Тверской области изучали новое программное обеспечение.
В ОАО «Тверьэнергосбыт» прошел обучающий семинар для сотрудников межрайонных отделений сбыта. В течение трех дней, с 15 по 17 декабря, инженеры и агенты по работе с клиентами из районов Тверской области изучали новое программное обеспечение.
В 2011 году ОАО «Тверьэнергосбыт» планирует установить единую программу для работы с физическими лицами во всех отделениях региона и соответственно перевести потребителей с расчетов по абонентским книжкам на более современные и удобные квитанции. На данный момент в большинстве районов оплата за электроэнергию производится вручную, что значительно замедляет прием платежей. Внедрение нового программного обеспечения сделает более удобным процесс оплаты для населения, одновременно облегчив и ускорив работу энергетиков.
Целью семинара, организованного ОАО «Тверьэнергосбыт», стало ознакомление сотрудников с новой программой. В процессе обучения специалисты не только получили полные сведения о работе программы, но обсудили часто задаваемые вопросы, исходя из опыта тех отделений, где приложение уже было установлено. Кроме того, в ходе мероприятия обсудили такие темы, как обмен информации с сетевыми организациями, формирование полезного отпуска, предоставление льгот.
Планируется, что сотрудники, прошедшие обучение в Твери, будут передавать полученные знания на местах, проводить консультации для специалистов из других районов.
До конца этого года все районные отделения сбыта ОАО «Тверьэнергосбыт» получат новое программное обеспечение с тестовой базой, на примере которой будет происходит постепенное освоение программы, чтобы исключить ошибки в будущем.
- Наша первоочередная задача на сегодняшний день – максимально наладить взаимодействие сотрудников ОАО «Тверьэнергосбыт» с клиентами, – пояснил заместитель генерального директора по развитию Николай Руфин. – Внедрение единого программного обеспечения по всем отделениям позволит повысить эффективность работы нашей компании и одновременно сделать процесс оплаты наших услуг более комфортным для потребителей.

Источник:
http://www.tveresk.ru
12:48
411
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X