Новый Свет в новом дизайне
С декабря 2010 года энергосберегающая продукция ЭСКО «Новый Свет», лидирующей компании в отрасли энергосбережения России, предстанет перед потребителем в обновленном дизайне.
С декабря 2010 года энергосберегающая продукция ЭСКО «Новый Свет», лидирующей компании в отрасли энергосбережения России, предстанет перед потребителем в обновленном дизайне. Основными целями компании при смене дизайна был поиск легкого и понятного языка общения с потребителем, позволяющего донести до него важность экономии электроэнергии и существенной экономии собственного бюджета при использовании современных энергосберегающих ламп. Также команда ЭСКО «Новый Свет» видела необходимость создания более удобной и узнаваемой упаковки. Ведь потребление качественного продукта, обладающего неоспоримыми преимуществами, всегда влечет за собой желание потребителя совершить пробную покупку. А искомый товар должен быть хорошо заметен на полке.
Для радикального изменения визуального стиля своего бренда ЭСКО «Новый Свет» обратилась в крупнейшее в России Брендинговое агентство MILDBERRY BRAND BUILDING SOLUTIONS. В рамках проекта была успешно создана новая визуальная концепция бренда и разработан новый дизайн упаковки для одного из основных продуктов компании, ориентированного на широкого потребителя – незаменимого атрибута современной жизни - энергосберегающей лампочки. Через обновленный дизайн найден и новый подход к коммуникации бренда с потребителем. Теперь "Новый Свет" неформально, "по-дружески" общается со своей многочисленной аудиторией, просто и доходчиво рассказывая о своих преимуществах. Яркость и дружественность упаковки формируется из нескольких элементов: надписи, выполненные рукописными шрифтами, введение в коммуникацию забавного имиджевого героя, олицетворяющего позитивный характер бренда, яркое цветовое решение. Все эти детали создают такой эмоциональный фон, на котором весьма серьезные сообщения о социальной ответственности, экологичности и экономичности энергосберегающих ламп воспринимаются как легкая, интересная и доступная для восприятия информация. Дизайн упаковки разработан в ключе современных тенденций, когда бренд обращается к своему покупателю на его языке, приглашая к диалогу. Этот дружественный, неформальный язык нового визуального стиля позволяет бренду привлечь внимание даже самой молодой аудитории, зачастую находящейся весьма далеко от проблем энергосбережения, и в целом выгодно отличает на полке продукцию "Новый Свет" от ее конкурентов.
О Компании ЭСКО "Новый Свет"
ЭСКО «Новый Свет» является официальным оператором национального проекта "Новый свет" в рамках рабочей группы при Президенте РФ по проблемам энергоэффективности. На сегодняшний день основными направлениями деятельности компании являются разработка и производство источников света на основе светодиодов, производство компактных люминесцентных ламп, а также заключение энергосервисных контрактов.
Контактная информация:
Олеся Ланевская,
Ведущий PR- менеджер «Word-Perfect Communications Group»
olanevskaya@word-perfect.ru
тел. +7 (926) 827-51-42
Для радикального изменения визуального стиля своего бренда ЭСКО «Новый Свет» обратилась в крупнейшее в России Брендинговое агентство MILDBERRY BRAND BUILDING SOLUTIONS. В рамках проекта была успешно создана новая визуальная концепция бренда и разработан новый дизайн упаковки для одного из основных продуктов компании, ориентированного на широкого потребителя – незаменимого атрибута современной жизни - энергосберегающей лампочки. Через обновленный дизайн найден и новый подход к коммуникации бренда с потребителем. Теперь "Новый Свет" неформально, "по-дружески" общается со своей многочисленной аудиторией, просто и доходчиво рассказывая о своих преимуществах. Яркость и дружественность упаковки формируется из нескольких элементов: надписи, выполненные рукописными шрифтами, введение в коммуникацию забавного имиджевого героя, олицетворяющего позитивный характер бренда, яркое цветовое решение. Все эти детали создают такой эмоциональный фон, на котором весьма серьезные сообщения о социальной ответственности, экологичности и экономичности энергосберегающих ламп воспринимаются как легкая, интересная и доступная для восприятия информация. Дизайн упаковки разработан в ключе современных тенденций, когда бренд обращается к своему покупателю на его языке, приглашая к диалогу. Этот дружественный, неформальный язык нового визуального стиля позволяет бренду привлечь внимание даже самой молодой аудитории, зачастую находящейся весьма далеко от проблем энергосбережения, и в целом выгодно отличает на полке продукцию "Новый Свет" от ее конкурентов.
О Компании ЭСКО "Новый Свет"
ЭСКО «Новый Свет» является официальным оператором национального проекта "Новый свет" в рамках рабочей группы при Президенте РФ по проблемам энергоэффективности. На сегодняшний день основными направлениями деятельности компании являются разработка и производство источников света на основе светодиодов, производство компактных люминесцентных ламп, а также заключение энергосервисных контрактов.
Контактная информация:
Олеся Ланевская,
Ведущий PR- менеджер «Word-Perfect Communications Group»
olanevskaya@word-perfect.ru
тел. +7 (926) 827-51-42
Источник:
http://www.ima-consulting.ru