Журнал “Выбирай” поздравил ведущих мировых экспортеров чая
15 декабря, в Международный день чая, журнал “Выбирай” отправил фирменные поздравительные открытки главам 3-х государств - мировых экспортеров чая.
15 декабря, в Международный день чая, журнал “Выбирай” отправил фирменные поздравительные открытки главам 3-х государств - мировых экспортеров чая. Девизом поздравления стала фраза “Спасибо за чай!” на китайском, японском и хинди, а графическим воплощением любви россиян к чаю - картина Бориса Кустодиева “Купчиха за чаем”. В скором времени слова благодарности получат президент Индии Пратибха Патил, премьер-министр Японии Наото Кан и председатель КНР Ху Цзиньбао. Главное, чтобы послы этих стран в России не оставили открытки себе.
Марина Шаповалова, директор отдела спецпроектов ИГ «Парамон»: «Идея поздравить глав иностранных государств родилась случайно. Когда мы думали про День чая — вспомнили, что этот напиток к нам везут из Индии, Китая, Японии и других стран, и тут же подумали — а почему бы не поздравить их с этим праздником? Тем более лозунг «Спасибо за чай!» уже был придуман (мы собирались таким способом поздравить кофейни и чайные в городах присутствия нашего журнала). Теперь посмотрим, чем закончится наш эксперимент — возможно, мы получим какой-то официальный ответ от одного из посольств?»
Справка:
Журнал “Выбирай” - продукт ИГ “Парамон”. Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов “Выбирай” охватывает 27 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 940 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия “Выбирай” является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.
Марина Шаповалова, директор отдела спецпроектов ИГ «Парамон»: «Идея поздравить глав иностранных государств родилась случайно. Когда мы думали про День чая — вспомнили, что этот напиток к нам везут из Индии, Китая, Японии и других стран, и тут же подумали — а почему бы не поздравить их с этим праздником? Тем более лозунг «Спасибо за чай!» уже был придуман (мы собирались таким способом поздравить кофейни и чайные в городах присутствия нашего журнала). Теперь посмотрим, чем закончится наш эксперимент — возможно, мы получим какой-то официальный ответ от одного из посольств?»
Справка:
Журнал “Выбирай” - продукт ИГ “Парамон”. Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов “Выбирай” охватывает 27 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 940 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия “Выбирай” является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.
Источник:
http://www.paramon.ru